Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:26:34
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
1  Главная / Двигатель / Re: Разная компрессия на с18nz после ремонта головы. : 14-04-2017, 10:03:30
После всех проделанных выше операций ушло троение, холостой ход ровный и стабильный, дыма с выхлопной нету. Теперь осталось проверить расход топлива и в путь))
2  Главная / Двигатель / Re: Разная компрессия на с18nz после ремонта головы. : 13-04-2017, 22:12:19
отпишите пожалуйста, помог ли лавр. лавр 202 лили? хочу залить, а то масло поджирать стала машинка
Проверил сегодня компрессию после Лавра, и так 11-11-11-9. Видимо четвёртому поможет только вскрытие. Троение небольшое присутствует, разобрал и почистил моник (кстати на сколько мм должен двигаться шток ШДХХ?), поставил новые свечи и новую лямбду. Буду с утра проверять.
3  Главная / Двигатель / Re: Разная компрессия на с18nz после ремонта головы. : 12-04-2017, 21:45:06
как вариант залей на сутки инжекторный очиститель форсунок если кольца просто залягли отпустит.
Я ж написал, что залил Лавр (средство для раскоксовки), авось что-то получится, но внутри подсказывает что надо готовится к разбору.
4  Главная / Двигатель / Re: Разная компрессия на с18nz после ремонта головы. : 12-04-2017, 21:16:33
печальная картина ,колец маслосьемных точно нет
Обидно что не посмотрел когда всё разобрано было.
5  Главная / Двигатель / Re: Разная компрессия на с18nz после ремонта головы. : 12-04-2017, 21:12:58
болтались или нет определяют нутромером и т.д. а не пальцометром   Веселый
Поверьте, если бы он имелся, обязательно бы померял.
Меня интересует почему 1-й и 4-й? И по свечам, 2 и 3 белые (бедная смесь вроде), а крайние залитые.
6  Главная / Двигатель / Re: Разная компрессия на с18nz после ремонта головы. : 12-04-2017, 19:16:19
а шо тут говорить поршневая приказала долго жить
Что интересно, поршня стоят первые ремонтные и в блоке они не болтались.
7  Главная / Двигатель / Разная компрессия на с18nz после ремонта головы. : 12-04-2017, 17:47:59
Всем здравствуйте, собственно вопрос вот в чём. Не вышло померять компрессию до ремонта, а после показало 8.5-10-10-8.5, с маслом поднялась до примерно 10-11-11-10. Машина троит, вырос расход до 10л на сотню, масло сгорает и тоже уходит. Менял колпачки, притирал клапана, заливал керосином - держат, в цилиндры тоже заливал керосин и за ночь ушло совсем немного. Понимаю что надо было вынуть поршня и посмотреть на кольца, но уже поздно. Сейчас выкрутил свечи и залил Лавра, в надежде оживить немного кольца. Если не выйдет, тогда буду разбирать  Плачет
Вот фото свечей, если по ним можно что-то сказать.
8  Главная / Бортовой журнал / Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек : 12-06-2015, 10:33:58
Ну всё, свершилось, теперь я опять с машиной  вжжжжжж...
И по традиции с любимым опелем  Опель- Рулезз!! правда не кадетом. Наверное надо заводить теперь новый БЖ, но не хочется на других сайтах, kadett.in.ua роднее всех))))
9  Главная / Бортовой журнал / Re: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка : 14-02-2015, 19:21:12
Привет Лёха. Поздравляю с покупкой и возвращением назад родного движка! Увидел твой новый бортовик удивился и обрадовался, что ты снова кадетовод. А прочитав до конца расстроился и поник, переживаю как за свою, так как моя в камброде с лета во дворе стоит и кто знает что может произойти. Скорейшего тебе востановления и наконец-то долгожданной тишины и спокойствия.
Если мне не изменяет память, то ты свои резинки дверные отдавал в эту машину, он их что не поставил?
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек : 22-12-2014, 14:47:55

Жизнь прожить - не поле перейти.

Тем более в наше время.,И главное, что ваша семья сейчас в безопасности. 

Удачи вам там, пусть все легко сростается! 
Спасибо огромное! Семья превыше всего!!!
11  Главная / Бортовой журнал / Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек : 18-12-2014, 07:33:19
Крик души.
В связи со сложившейся обстановкой в моём городе, дальнейшее пребывание там стало невозможным. И вот с июня месяца я со своей семьёй нахожусь в соседней Беларуси. Всё здесь хорошо, но без машины очень плохо, без моего Кадета(((
И стоит он во дворе, припавший пылью и листвой, благо невредимый, а у товарища больше нет Форзы (снаряд прилетел прямо в гараж). Как не пытался я его вывезти на расстоянии, всё безуспешно. То стреляли, то люди обещавшие помочь пропадали. Даже покупатель нашёлся на безопасной территории, но забрать никак((( А как бы хорошо получилось, если бы его продать и здесь купить, цены на порядок меньше чем у нас в Украине. Но как же жалко с ним расставаться, сколько любви, сил и денег я в него вложил, и он был мне всегда верным другом!
 Надеюсь в скором времени всё решится в лучшую сторону, останется только пересдать права и купить машину. Скажу честно, смотрю в сторону родного Кадета, а там буд по средствам
12  Главная / Бортовой журнал / Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек : 26-06-2014, 15:40:54
Уж больно этот Рекорд На Коммодор похож... что под капотом?
2.0 бензиновый
13  Главная / Бортовой журнал / Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек : 26-06-2014, 13:41:58
Накупив всего, приступил к работе. Больше всего мне хотелось почистить гидрокомпенсаторы ибо звук работающей машины мне не нравился. Без проблем снял голову, достал гидрки (парочка с трудом) уж сильно были закоксованы, закинул в бензин на сутки и пошел снимать печку для чистки. Еле снял шланги, как только не крутил, прикипело намертво, в итоге сделал небольшой крюк из стальной проволоки, поддел и всё получилось. Чистил по старинке лимонной кислотой с кипятком, гадости всякой нормально вышло. На следующий день пошёл доставать гидрики, из 8 разобралось только 2 ((( С горя поехал в магазин купил 6 новых, заодно купил новые рокера Febi и пятачки Swag. Приехал домой, полазил по форуму и понял что не всё потеряно, помогли тески и ключ на 14. Обматывал каждый гидрик мягкой кожей, чтобы не повредить, зажимал в тески, вставлял ключ под шляпку и через проставку постукивал по ключу, так все и повылазили. От удаления кокса лучше всего помог обычный карбклинер.
Затем промыл голову, собрал гидрики (все хрюкают) окунул в чистое масло и поставил их назад.
Снял поддон, помыл его хорошенечко, поставил новую прокладку, потом Гбц и голова вернулась на место. Поменял термостат (причина холодного воздуха зимой из печки была в нём, он когда открывался на большой круг, назад при остывании жидкости не закрывался и всё время ганял по большому кругу. Теперь работает безупречно) Потом выставил новый ремень Грм по метках, всё прикрутил на место, залил новое масло, антифриз и давай заводить. Снял центральный провод, помаслал немного стартером, подключил его обратно и машина почти сразу завелась. Гидрики первое время тарахтели, а потом стук пропал, прогрел двигатель, подтянул болты Гбц и пошёл отмечать успех в проделанной работе. Двигатель теперь не шумит, работает ровнее и вообще ездить на моём Кадете одно удовольствие, люблю его ))) Опель- Рулезз!!
14  Главная / Бортовой журнал / Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек : 26-06-2014, 13:06:49
Сегодня 2 года как мы вместе )))) Жаль что далеко, немогу поздравить лично.
В надежде на грандиозные планы, было куплено и сделано следующее:
масло Gm 10W40
фильтр масляный Mahle
воздушный фильтр
свечи Ac Delco (не плохо себя зарекомендовали)
термостат Vernet
прокладки крышки клапанов
ГБЦ Victor Reinz
впускного коллектора
масляного поддона Elring
ремень ГРМ
крышка расширительного бачка Swag
антифриз
тормозная жидкость XADO
15  Главная / Бортовой журнал / Re: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек : 09-05-2014, 20:10:17
Два детища Адама Опеля - Rekord 1978 и Kadett  1987.
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»