Показать темы
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Электрика / Самопроизвольные импульсы в трамблере
|
: 21-02-2015, 21:29:03
|
Всем привет! Ситуация следующая. Сегодня поставил новый коммутатор Dello 460грн. Перед этим ставил китайский, но он оказался бракованным. В общем вот, что получилось. Включаю зажигание срабатывает насос (у меня с16нз ) но отключается секунд через 8-10, хотя раньше это происходило после 2-3 сек. Стрелка тахометра дергается не синхронно с часами, чуть медленнее. Открываю капот, там тоже слегка клацает в катушке, и в трамблере. Заводится довольно таки с трудом (снизу видео), холостой плавает и каждые секунд 30-40 примерно провал, как будто на доли секунды отключается форсунка. В движении мощность не та. Короче я в шоке. Думал обойдется заменой коммутатора, так как до этого все было ок. Вот видео, только что снял: https://www.youtube.com/watch?v=4uHVvY02IUo
|
|
|
2
|
Главная / Кузовщина / как лечить багажник?
|
: 04-02-2015, 19:04:03
|
Всем привет! Катаюсь на ОКЕ 5-й хетч. Год назад лечил задний левый лонжерон и днище багажника возле него. Нужно было и правий сделать,но по времени не получалось - запустил кузов короче. Вчера сделал осмотр, лонжерону пипец,есть дырка и металл стал расслаиваться. В районе упора пружины трещины, тазик под запаску тож не айс. Как правильнее поступить? резать лонжероны и делать локальные ремонты или просто отрезать задок и вварить с донора? П.С. днище просит профилактики. Заранее спасибо!
|
|
|
3
|
Главная / Моноинжектор / пропало питание
|
: 17-02-2014, 09:32:54
|
Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой. Утром запускаю двигатель, все с полтыка,но через 3 секунды заглох и все. Топливный перестал работать. У меня моник 90-го года. Реле под капотом клацает,предохранители норм. Лампочкой проверяю питание на насос -его нет. Где рыть?
|
|
|
4
|
Главная / Ходовая, тормозная система / стук левой стороны.
|
: 08-01-2014, 13:21:01
|
Всем привет! Всех с праздниками! И огромное спасибо Хатабычу за запчасти! Такой вопрос: осенью сделал передок, так как уже начал греметь,заменил опоры,аморты,наконечники,шаровые и стойки стабилизатора. Но стуки ушли частично, оказалось рейка тоже разбилась немного,сделал полную переборку. Но вот меня все равно беспокоит стук в левой части,стук конкретный,чувствуется не большая отдача в полик. Вроде все заменил. Есть подозрение на суппорт,но вчера жену попросил,чтобы она понажимала на тормоз а я дергал за колесо,пытался сам суппорт подвигать,люфт маленький есть,но думаю для такого стука его не достаточно.последнее время заметил,что если машина медленно катится назад,нажав на тормоз суппорт издает еле слышен "тук". Может у когото былр такое? Спасиб:-)
|
|
|
5
|
Главная / Система подачи топлива / замучал моноинжектор
|
: 30-07-2013, 07:40:11
|
Всем привет! В очередной раз обращаюсь к одноклубникам. Короче говоря катаюсь на кадете : 1990 год 5-й хэтч, двигатель е16nz mono.все преимущества данного авто не буду,все знают . Но запарил меня моноинжектор,сначала накрылась котушка,потом комутатор,разобрался сам. Но потом накрывается датчик скорости,пока машина катится обороты 1500-2200. Отключил так как надо было ехать и все стало на место. Но сейчас начали гулять холостые пока машина не прогреется полностью. Подозрение на дотчик температуры и мозги. Когда машина прогреется обороты успокаиваются на отметке 1100 примерно,но пропадает тяга,такое ощущение что зажигание становится очень поздним. Может не мучаться и поставить карбюратор??? Реально не хватает нервов. Пусть она будет кушать на литр больше,но я буду спокойней себя чувствовать. Если карб то какой? Заранее спасибо за совет.
|
|
|
6
|
Главная / Коробка передач, сцепление / что-то с сцеплением.
|
: 21-06-2013, 13:37:11
|
Добрый день всем. Полтора года катаюсь на хэтче 1.6 моно 90-го года. Машиной доволен,но последнее время начал замечать странную вещь. Утром завожу,работает как часы,трогаюсь с места и вперед, но по мере прогревания двигателя и коробки,а особенно в уртенних киевских пробках,переключать передачи становится труднее и машина со страшным дерганием правого колеса еле трогается с места. Такое чувство,что повырываются сайлентблоки. Грешу на сцепление,может я его подпалил? Дайте пожалуйста какой- нибудь совет. Кстати,когда машина минут 20-30 постоит,тронуться становится легче,значит что-то остывает и машку попускает. Заранее спасибо всем!
|
|
|
|
|
|