слил масло , добрался до диференциала, болтается эта шестерня, вдоль (люфт) и поперек при этом шестерня сходит с пазов на валу и при этом перестает крутить привод спидометра. Думаю или на герметик посадить или как-то зафиксировать (проблема в труднодоступности) .
шестеренка в нормальном положении привод спидометра работает
шестеренка отошла в сторону и выскочила с пазов и при врашении с нагрузкой (привод спидометра) проворачивается на месте соответственно привод не работает.
1. На валу присутствует канавка под шестеренку ??? при находе шестеренки на нее есть шелчёк но крайне ненажежный шестеренка на 1-2 мм больше и простосвободно болтается
2. На шестеренке так-же присутствует канавка по кругу с внутреней стороны шириной и глубиной 2-2,5 мм . Зачем? Мануал об этом умалчивает.
Решение!
(с подручных средств)
В канавку на шестеренку впихнул по кругу трос 3 мм тем самым зузил внутрений диаметр и надвинул на место. Шестеренка теперь сидит плотно и в вроде в зацепе с канавкой на валу. Что-бы трос не выскочил, навсякий случай промазал поверх него герметиком (клеем было-бы надежнее)