Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:47:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 »»»
31  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 08-01-2018, 19:39:56
Добрый вечер, Паша!

Только что вернулся из гаража и к сожалению пока форсунку 5277 на обнаружил. Нашел кучу разных других и 4850 и 5278 и какие-то фольксвагеновские, фордовские и т.д. , а нужной нет! В качестве компенсации за невыполненное обещание выкладываю составные части  моноинжектора C18NZ. Там я когда-то, лет этак семь назад, расписал каждую детальку моника по номерам, а вдруг  в твоем аппарате вообще весь моноинжектор от C16NZ стоит, а не только форсунка. А у моника от C16NZ и заслонка дроссельная диаметром поменьше и ДПДЗ с другим номером.

Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через  эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как  падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.

И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900,  должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д.  Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
           
Ну и обещанная информация:


                  Моноинжекторная головка C18NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.

2. Форсунка - № 5277

3. ДПДЗ - № 06682

4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.

На верхней части моноинжектора  № 17090060








 Тему с этими данными видил давно!
Все ровно СПАСИБО.
Дад проверял таким образом также, но все равно хочу подкинуть новый !
На газу все нормально, теория прогоревшего клапана не подходит!
Сегодня ездил на бензине.При прогреве 1000оборотов! Есть запах не сгоревшего бенза из выхлопной. На прогретой 750-850оборотов. При ускорении тупит ,даю больше газку - рвет из под себя!


Какие должны быть обороты прогрева, и от чего зависят?
32  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 21:21:37
Проверь напряжение между выводом разъема форсунки и массой, должно быть напряжение АКБ.

Померял напряжение, есть разногласие  0.2в !
Восстановил подключение заслонки "тепло-холод" !
Теперь все как на фото Очень рад
33  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 21:03:31
Я фото выложил как у меня. На монике глушишь только от ЕГР, остальные все работают.
фото не вижу Сумасшедший
34  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 20:56:56
Зачем закольцовано?
И у тебя клапан ЕГР на месте, его заглушили пластиной к коллектору?
ЕГР вроде заглушен, проверю.
На Монике все три заглушить или на абсорбер только оставить?
35  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 20:19:36


Третий штуцер на фото не видно, он заглушен.
два закольцованных ,один на абсорбер!
36  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:56:57
Проверь напряжение между выводом разъема форсунки и массой, должно быть напряжение АКБ.



ок.Уже завтра.
37  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:48:48
Сопротивление форсунки мерил?
да, обе по 2ома.
38  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:46:14
Это всё на бензине?
В принципе второй МАП работает уже корректно.
да на бензине!
Я так понимаю что первый МАП в топку?
А вот почему на одной форсунке лучше работает непонятно.
39  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:28:49
Самое интересное что ошибок пока нет!
Подожду форсунку от DieselFan.
Возможно буду менять насос!
Кстати вчера узнал что моя Верка была в Опель клубе:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/248959-posle-ustanovki-gbo-oshibki-44-i-25/  и ети ошибки появились после установки ГБО, лечатся установкой эмуляторов!!! Очень рад
40  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:21:53
Да, конечно! Это я что-то увлекся с этим газом. Теперь осталось только дождаться "виновника торжества" в студии с новым докладом о проделанных манипуляциях.
ПардонЯ уже тут!
Только вернулся из лаборатории. В эксперименте участвовали два Дад и две форсунки, ксожалению от 1.6!!!
Итак приступим, сначала снял плюсовую коему с аккумулятора, подсоединил мультиметр, подсоединил акб, проверил наличие ошибок( скрепкой) ошибок НЕТ!!!
Включаю зажигание, меряю напряжение питания Дад(4.9в)!
Потом на сигнальном (0,46в) Удивлен
Завожу ,троит страшно, показания 3-4в хаотично!!!
Делаю всё сначала только с другим Дад.
Вкл. Зажигание питание ДАД- 4.9в
На сигнальном- 4.6в
Завожу ,на сигнальном - 1.19 -1.6 плавает,
Двигатель попукивает Пууук
Заменил форсунку - более менее ровные обороты , но иногда бу-бу-бу.
41  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 06-01-2018, 22:13:21
Залил видос!!! https://youtu.be/kYDI5iXg3Ls
42  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 06-01-2018, 21:40:31
Это не езда. ЭБУ работает в каком-то аварийном режиме. ДАД ему нужен для корректировки смеси.
Делай всё на бензине, газ потом настроишь.
ГБО со смесителем?
Фоток поделай чего-нибудь)
ГБО с конфоркой между корпусом Моника!
Завтра фоток залью.
43  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 06-01-2018, 21:36:16
Добрый день!

Разрешите и мне вставить свои пять копеек в обсуждение данной проблемы.

Теперь по порядку. Ошибка 25 в C18NZ (не считая конечно проблем с самим ЭБУ), может возникать из-за отсутствия четкой массы на соответствующих контактах блока управления. Например на  контакты разъема ЭБУ попала влага или нет нормального контакта на коричневых проводах массы на постели распредвала. Далее, если у вас имеется эмулятор форсунки, из-за его некорректной работы тоже может быть такая ошибка. И еще, то, что авто глохло при появлении ошибки 25 - это норма. Так прописана программа управления впрыском топлива.

Ошибка 44 - это обеднение топливной смеси зафиксированное лямбда-зондом. Здесь могут быть нюансы. Самое первое - низкое давление топлива. У вас оно кстати не совсем в норме. Норма для всех моноинжекторов Мультек - 0,75 атм, у вас- 0,65. Это конечно не так критично, но может быть просто насос уже на подходе и не дает необходимого давления или упала его производительность. Интересно было бы посмотреть, а идет ли бензин из обратки при работающем бензонасосе.

Далее, проблема может быть и в самом лямбда-зонде. Иногда он может выходить из строя, замирая в положении - бедная или богатая смесь. Причем он может начать указывать ЭБУ например на бедную смесь либо сразу после включения зажигания, либо только после некоторого прогрева. Тогда ЭБУ в ответ на такие показания лямбды, естественно начинает добавлять бензина. Но лямбда на добавку топлива  не реагирует и возникает перелив. И такой дефект лямбды почему-то наиболее ярко проявляется именно на двигателе C18NZ.
Ну и не стоит забывать о возможных проблемах с эмулятором лямбда-зонда, если таковой в вашей машине имеется.

И последнее. Родная форсунка для вашего движка действительно - 5277. Если же стоит 5278, а это форсунка от C16NZ, вполне возможно, что ее производительности не хватает для более объемного двигателя, а отсюда и проблема с работой на бензине.

И самое последнее, у машин такого возраста, как и у людей, не бывает какой-то одной болячки. Чаще всего, там немного не доливает, тут немного не контачит, а здесь вообще подключено что-то не то или не совсем правильно. А в результате имеем то, что имеем...

эмуляторов как таковых нет! Стоит релюшка которая размыкает цепь форсунки и все!
44  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 06-01-2018, 21:31:44
Всем привет!
Сегодня не ковырялся, но много ездил с заглушены ДАД и горящим чек.
Итак, на бензине провал на старте , на газу потеря динамики!!!
Завтра попробую замерить напряжение на ДАД, как писал Технолог.
Кстати может есть у кого форсунка 5277 подкинуть, попробую!
45  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 05-01-2018, 22:51:50
25 - высокое напряжение по форсунке (лишь бы ЭБУ не выделывался)
44 - лз, бедная смесь

Возможно, что 44 следствие 25 ошибки.
- какой номер форсунки стоит?
- трубки на мап-сенсор с трубкой клапанной крышки не перепутаны на впускном коллекторе?
С мап трубка в Моник , а с крышки в коллектор - правильно?
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 »»»