Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:21:47
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 »»»
61  Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто 2013 : 13-09-2013, 11:46:29
какой документ у него есть?документов никаких на авто у него нет..просто есть свидетельство о праве на наследство..а это только основание,для оформления имущества на наследника..да,номера он может оставить,а вот техпаспорт на свое имя получить обязан,иначе он не имеет права распоряжаться,а тем более доказывать что это его собственность
Тогда прошу прощения Пардон если нет документа на право собственности то такой вариант не прокатит. А что до МРЭО то там как правило, 99% гарантии, предложат самый затратный вариант.
62  Главная / Дизельные вопросы / Re: какое соотношение диаметра шкивов генер&# : 13-09-2013, 11:41:58
Неудобно то, что при отключении аккумулятора настройки бк-08 сбиваются и приходится их обратно устанавливать.
А ты запитай БК на прямую от аккума. Он в дежурном режиме потре***ет ерунду аккум не по чувствует. Он на то и расчитан чтоб быть постоянно подключенным. Плюс напряжение лучше измерять непосредственно на аккуме.
63  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вчера гупнул поддоном об камень - лампочка давления масла стала тухнуть посже : 13-09-2013, 11:36:57
Спасибо за ответ, вроде усё ясно. прокладка + герметик + не пережимать + отрихтованный поддон Подмигивает
В общем и целом именно так. Обрати внимание на состояние крепежных отверстий по периметру поддона, они как правило выгнуты из-за черезмерного перетягивания болтов (первая ошибка которую многие совершают пытаясь так устранить просачивание масла по периметру) в результате чаще всего все только усугубляется. И еще в идеале на прокладке поддона должны быть металлические или жестяные кольца которые как раз и предохраняют от перетяжки болтов, на моей прокладке их не было по этому я при затяжке и высматривал момент когда начинает раздавливаться прокладка. Так что если прокладку еще не купил то ищи с кольцами на форуме кажись у Хатабыча такую видел (не реклама). А так же обращаю внимание на то что у меня поддон без пеногасителя, а у кого с пеногасителем то там и прокладка другая в виде чулка который одевается по периметру на пеногаситель.
64  Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто 2013 : 13-09-2013, 02:52:00
Как переоформлять?
 Если хозяин умер,а сын вступил в наследство получил бумажку ,но машину не переоформлял на себя.Теперь хочет продать.
Вопрос: Нужно ли сначала оформлять сыну на себя или можно снять с учета сразу и продать новому владельцу?
По новым правилам при продаже авто, его можно не снимать с учета. А раз у нового владельца уже есть документ подтверждающий его право собственности
Цитировать
а сын вступил в наследство получил бумажку
значит он может на основании этого документа продать авто оформив куплю-продаж и уже новый владелец на основании документа купли-продажи ставит авто на учет. Вот так я думаю все должно быть. Ньюансы конечно лучше уточнить у юриста, только не у закоренелого консерватора который в новые законы не заглядывает. Или же самому вникнуть так надежнее.
65  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вчера гупнул поддоном об камень - лампочка : 13-09-2013, 02:24:31
Привет. А как рихтовал и что делал с потением масла по периметру поддона? Прокладка? Герметик? Прокладку на герметик? Сейчас не потеет?
Привет. Вот только минуты три назад все подробно расписал и сцуко свет вырубили  злой. Повторно уже не решусь по крайней мере сегодня. А в кратце рихтовал на деревяшке деревяшкой по которой бил молотком народный метод типа  Смеяться. Периметр поддона тоже ровнял по плоскости (прикладывал ребром металлическую линейку). Прокладку слегка тонким слоем промазывал термостойким герметом (только ради того чтоб приклеилась) предварительно все зачистив и обезжирив спиртиком. Болты и отверстия в блоке промыл и прогнал чтоб легко все закручивались. Затягивал аккуратно в три этапа не сильно, до момента когда начинает сжиматься прокладка, а потом еще повернул каждый приблизительно на четверть оборота, может меньше. После все это оставил на ночь, а на утро залил масло. Проехал уже 1000 км. пробег на море и обратно, все сухо ни какого потения. Вот только со сливного отверстия гдето еще чуток просачиватся (у меня там варено переварено Веселый). Если срочно то подробности и ньюансы проще по телефону.
66  Главная / Дизельные вопросы / Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала : 13-09-2013, 01:17:23
Я на своем БК-08 выставляю соотношение 2,3. Где-то вычитал это значение тут на форуме. Со стрелочным тахо значения отличаются на 50 оборотов. Может уже не актуально, но... только не устанавливай этот девайс сверху торпеды - поплавится на солнце шо ППЦ  Пууук
Актуально только не давно поставил тоже БК-08, но еще не подключил к генератору. Дякую  Друг.
67  Главная / Дизельные вопросы / Re: течет ОЖ в раене выхлопного коллектора : 10-09-2013, 15:42:29
Это просто ОЖ при низкой концентрации испаряться успевает и её не видно. Но не значит, что не течет
тоже верно, но потом в один прекрасный день можно здорово залететь. Так может спланировать все заранее и починить? Замена прокладки не такая уже проблема, по сравнению с работами по ГБЦ, когда ОЖ проест канал в ней при постоянной течи.
Вобщем значит буду снимать голову не хочу ждать сюрпризов их и так хватает на машинах такого возраста. Подскажите будь ласка на что стоит обратить внимание когда сниму и какие заодно типа профилактические работы можно или нужно выполнить? А к статье на скока денег по деталям нужно разориться приблизительно?
68  Главная / Дизельные вопросы / Re: течет ОЖ в раене выхлопного коллектора : 08-09-2013, 23:35:04
Прокладке ГБЦ капец...
Это однозначно без вариантов? И сколько  можно  с этим проездить? если конечно можно. И какие последствия меня могут ожидать если не сделать все сразу?
69  Главная / Дизельные вопросы / течет ОЖ в раене выхлопного коллектора : 08-09-2013, 22:15:57
Вобщем решил заглянуть под машину проверить не подтекает ли прокладка на поддоне (не давно перед поездкой на море поменял), а там с масляного фильтра капля свисает и не масло а ОЖ (фото-1), начал искать место от куда течет, вроди как похоже в раене коллектора (фото-2,3,4). Вопрос от куда может протекать ОЖ в том раене?
Хотя может я ошибаюсь :дурак: и подтекает из-под помпы (фото-5), а возле коллектора какая то другая хрень...
70  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: суппорт ATE обломал штуцер : 06-09-2013, 11:38:41
Тоже такая самая история отломал прокачку на супорте под ноль,пытался приварить гайку полуавтоматом ну штук 10 наверное выкинул.Хотел высверлить но была такая ситуация,что надобыло срочно ехать,а супорта другого небыло страшно было вообще его запороть,поставил прокачивал через шлангу нихрена нормального не получилось.Сейчас катаюсь чувствую колесо тормозит очень слабо,и сейчас нет у меня допуска к инструменту.А если попробывать заложить монтировку в колодки,и прокачать через крепление шланги.Ну всмысле нажимать на педаль спустить воздух через шлангу,потом монтировкой запхнуть поршень супорта внутрь и опять спустить воздух через шлангу и так поочередно раз педаль раз монтировкой это вообще реально.  Смеяться Смеяться Смеяться НЕту у меня сейчас дрели а ездить нада.Или может кто-то знает способ прокачать тормоза если сломана прокачка?
Именно так  делал и я Очень рад
Не большое уточнение:
 - когда прокачиваешь супорт надо положить так чтобы кверху было то место где прикручивается тормозной шланг таким образом это будет верхняя точка откуда должен выходить воздух
 - потом медленно нажать тормоз чтобы вышел внаружу поршень (тормозные колодки должны быть установлены и диск между ними или деревяшка и .т.д) чтоб потом была возможность разжимать колодки вдавливая назад поршень
 -  потом вдавливать поршень одновременно выпуская воздух прослаблением болта тормозного шланга и так пока не перестанут идти бульки
при этой процедуре важна такая последовательность
1. давим на поршень (со стороны колодок)
2. просла***ем болт тормозного шланга (совсем немного чтоб только бульки пошли или ТЖ потекла)
3. потом не зависимо от того вышел весь воздух или нет сначала зажимаем болт тормозного шланга
4. потом прекращаем давить на поршень.
пункты 1-4 повторять до тех пор пока не потечет ТЖ без булек.
Когда весь воздух из тормозного цилиндра выйдет, начинаем выгонять воздух из тормозного шланга:
- медленно нажать педаль тормоза и одновременно ослабить болт тормозного шланга выпустить воздух (вобщем все тоже самое только теперь давим на педаль тормоза)
Важно - когда выдавим весь воздух из тормозного цилиндра (пункты 1-4), зафиксировать поршень так чтобы он не выдавился в сторону колодок когда будем давить на педаль (иначе хапнет воздуха в цилиндр).
Таким образом пришлось прокачать у себя по той же причине что указана выше (не было ни времени ни возможности высверливать штуцер) результат ОК  при проверке на экстренное торможение, машина останавливалась ровно не разворачивало. Само собой этот способ не идеален и не гарантирует что получится выдавить весь воздух, но как вариант при минимальных затратах сил и времени, довольно не плох.
71  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Вольтаж АКБ : 02-09-2013, 01:56:44
Подскажите кто знает. Нужна помощь!
Генератор бош 55А. На клеммах генератора на ХХ 13,9 В , а на АКБ 13,5 В. Дополнительные провода проблему не решили. Грустный
Это нормально или надо еще что то сделать?
Думаю что это нормально. Если провода как ты говоришь диаметром около 2 мм. то это соответствует приблизительно 3 мм2
а 3 мм2 это около 35 А тока. Гена на холостых оборотах врядли способна отдавать больше 35 А. Значит с сечением все ок. А что до падения с 13,8 В. до 13,5 В. так это скорее всего аккум кушает при зарядке, особенно если ты эту процедуру замера проводишь после запуска двигла (тоесть крутишь стартером и соответственно круто разряжаешь аккум) то он естественно стремится восполнить заряд и еще некоторое время будет кушать ток от гены. Попробуй прокатайся где нибудь по трассе минут 15-20 чтоб не включать ни фары ни печку при оборотах в раене 2500 потом остановись не глуши мотор и промеряй падение, глядишь его и не будет уже, потому что аккум полностью зарядится. Почему именно проехаться а не по дырчать на месте, потому что на скорости обдува радиатора должно хватать чтобы не включался карсон и не разряжал аккум если что, плюс обороты двигла выше и ток заряда с гены тоже.
72  Главная / Юридический раздел / Re: Налог на утилизацию. : 28-08-2013, 17:06:22
Не верьте слухам и разным не понятным статейкам в и-нэте где нет ссылок на конкретные законы!
Читайте непостредственно сами законы к примеру на сайте
http://zakon1.rada.gov.ua/laws

Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів та вдосконалення деяких податкових норм

Статья:
"240.6. Не є платниками податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів особи, які:
...
...
...
240.6.6. придбавають на території України транспортні засоби, що в установленому порядку були вперше зареєстровані та/або перереєстровані до 1 вересня 2013 року, у власників транспортних засобів або в осіб, які не є платниками цього податку згідно з підпунктом 240.6.5 цього пункту, а також здійснюють продаж таких транспортних засобів після 1 вересня 2013 року;

и непосредственно ссылка на сами изменения в (ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ) которые вступают в силу с 1 сентября сего года.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/422-18/paran5#n5

Одним словом утилизационный сбор коснется только вновь ввозимых авто и деталей к ним после 01.09.2013 г. на территорию Украины.
73  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вчера гупнул поддоном об камень - лампочка давления масла стала тухнуть посже : 16-08-2013, 21:49:12
Да и защита нужна и клиренс увеличивать надо, вот уже вырезал из транспортной ленты проставки по 1 см. толщиной и по 2 шт. на сторону и того 2 см. + к клиренсу должно быть. Осталось дело за малым - раскидать две стойки чтоб болты высверлить с опорников, а то коротковаты.
74  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вчера гупнул поддоном об камень - лампочка : 15-08-2013, 22:42:44
не кисло ты его гупнул, что он настолько промялся. как так получилось?
Ну он уже до меня не был девственным в этом отношении, а я добавил но с виду и не много, я видел у других кадетов и по хлеще и ездят хоть бы хны, может у них хобот маслозаборника чуть выше стоит или у меня очь низко, я кстатье его немножко приподнял когда ставил все на место где то миллиметров на 5 на всякий случай мало ли что Сумасшедший. А получилось гупнуть очень легко, по дороге по которой уже раз 7 проезжал  яма на яме взял в этот раз чуть правее буквально на ширину колеса получилось ровно по центру широкой и пологой ямы, проезжал не спеша на 1 передаче но попал ровно на камень который как всегда сцуко грамотно торчал углом вверх и по цвету один в один с дорогой сливается и находился в самой нижней точке этой ямы, тоесть как раз в этом месте ямы подвеска отрабатывает и передок придавливает к замле. Я когда гупнул сразу остановился и только когда подошел на расстояние метр полтора сбоку смог разглядеть этот камень. Это я считаю что отделался легким испугом не дай бог чуть быстрее и мог бы пробить поддон. Вот так вот бывает.
75  Главная / Дизельные вопросы / Re: пара обломков в поддоне. : 15-08-2013, 22:23:08
кстати пришла интересная мысль,  прицепить на дно поддона магнит, а потом когда нибудь поглядеть чего там наприлипает. еще интереснее намагнитить сливную пробку Сумасшедший реально ли это??
в коробке ж стоит магнитный болт не знаю какой там диаметр но думаю не больше того что в поддоне. Но я сомневаюсь что туда что то налипнет, а если и налипнет то думаю поршневая умрет раньше чем ты что то увидишь на том магните Веселый, это же не коробка где между трущимися деталями зазоры ого-го, если в этой части мотора появится металлическая стружка или что то подобное то ему хана.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 »»»