316
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: регулировка подачи топлива bosh-ve
|
: 27-08-2012, 21:24:23
|
Масло вроди как не берет хотя конечно точно сказать не могу, когда купил и пригнали из Харькова, это около 450 км. масло на отметке мах. но дело в том что там я как то и не сообразил засеч на какой оно отметке да и врядли можно было верить тем замерам так как движку не когда было остывать, а так мотор не дымит из сапуна тоже (сапун если я правильно понимаю это там куда масляный щуп вставлен?). Но пробка на крышке клапанов заплевана маслом и при работающем прогретом движке от туда плюет масло и идет дымок или пар чето вроде такого, спец который менял ремень грм сказал что это якобы признак слабой поршневой. Так ли это? И должно ли масло плевать из открытой клапанной крышки? (на крокодиле дизеле такого не должно быть, так утверждал человек который реально разбирается именно в дизелях крокодилах да и я сам проверял но опять таки на крокодиле). Вот на счет опелей даже не у кого спросить.
|
|
|
317
|
Главная / Дизельные вопросы / Звук при работе двигателя
|
: 27-08-2012, 13:59:48
|
Собственно видео 1.
этот грохот выжимной подшипник или головной вал коробки (коробка F13 5-ти ступка гл. пара W3.74) 2.
посторонний звук в раёне генератора какое то (шавканье), на сколько это критично?
|
|
|
319
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: регулировка подачи топлива bosh-ve
|
: 27-08-2012, 12:11:35
|
Андрей спасибо за ссылочку все оказывается просто. И вопрос раз уж ты смог идентифицировать мой тнвд то подскажи может ли у меня стоять двиг 1,7 но с воздухозаборником и клапанной крышкой от 1,6? Почему спрашиваю, дело в том что машина по вин коду 89 года и на кузове лейба 1,7 D, в моторном отсеке видны следы крепления от воздухозаборника 1,7 (впереди справа), как вообще определить какой двиг 1,6 или 1,7 какие у них отличия кроме воздухозаборника и крышки клапанов? И на счет тнвд от 1,7 там ведь вроде должна быть еще система холодного пуска и вижу у меня там есть еще один штырик на рычажке где трос газа крепится, или я ошибаюсь?
|
|
|
320
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: регулировка подачи топлива bosh-ve
|
: 26-08-2012, 21:53:17
|
Компрессию при случае проверю к статьи спасибо за вариант проверки через свечи, а то я бы форсунки выкручивал (не подумавши) , а так заодно и свечи проверю. И встречный вопрос, если компрессия в раёне 20 то двиг по идее не должен вообще заводится или тянуть не будет, имеется виду, кроме замера компрессии внешние признаки слабой компрессии будут?
|
|
|
321
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: регулировка подачи топлива bosh-ve
|
: 26-08-2012, 09:45:17
|
По поводу запуска не мешало бы и мотор проверить. Как проверить? Что можно проверить в домашних условиях, если можнообороты мотора отличались в пределах 500 а у тебя стоит тахометр? Немного не по теме, хочу себе поставить приборку с тахометром какую можно с минимальными переделками? И откуда снимать обороты двига?
|
|
|
322
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: регулировка подачи топлива bosh-ve
|
: 25-08-2012, 21:42:28
|
Дыма не было, только на перегазовках слегка. Еще заводится паршиво, а именно на холодную (утром) надо крутить первый раз секунд 5-8 и потом со второго раза где то на 2-4-ой секунде заводится или когда по стоит даже несколько мин. тоже приходится по крутить до 3-5 сек. пока заведется, а когда утром завел, даже не особо прогреваешь, потом через минутку заглушил и снова заводишь секунд через 10-15 то подхватывает нормально. Думаю может где то в топливной магистрали воздух хапает и топливо уходит но при запитке из бутылки остается либо топливный фильтр, который только не давно заменил, либо сама топливная. К статьи на предыдущем фильтре было тоже самое а может даже и лучше заводилась но это пока не подтверждено.
И еще вопрос на счет коробки F13 5-ти ступ с главной парой W3.74 это нормальное передаточное число для движка такой мощности? Смущает то что на 5-ую надо переключаться приблизительно на скорости 90-100 и тяговитости соответственно практически никакой на 5-ой только по ровной дороге редко на какую гору можно выехать разве что выскочить на скорости не ниже 125. Кто может сказать какая коробка заводом ставится для такого движка с какой главной парой?.
|
|
|
323
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: регулировка подачи топлива bosh-ve
|
: 25-08-2012, 15:26:23
|
цель понизить расход топлива в разумных пределах без особой потери тяги так как по городу берет около 9 литров при спокойной езде. KADETT-E универсал езжу не груженый, коробка F13 5-ти ступка главная пара 3,74 диски 14 резина 175х65. Замерял таким образом: двух литровую бутылку с солярой под капот, подключил это все через топливный фильтр. По ездил по делам в пару мест без пробок в общей сложности на ездил около 12 км. на это ушло 1,1 литра.
|
|
|
324
|
Главная / Дизельные вопросы / регулировка подачи топлива bosh-ve
|
: 25-08-2012, 10:59:52
|
Добрый день уважаемые форумчане! Кадет 1,6 д топливная bosh-ve (фото прилагается). Есть несколько вопросов: 1. Винт регулировки подачи топлива правильно указан? 2. Если да то в какую сторону увеличение подачи топлива а в какую уменьшение? 3. Холостые обороты двигателя должны увеличиваться при увеличении подачи топлива или уменьшаться и вообще как должен себя вести движок на холостых во время регулировки подачи топлива, есть ли четкая закономерность между увеличением-уменьшением подачи топлива и оборотами ХХ? И еще может кто подсказать как оптимально отрегулировать подачу топлива на что ориентироваться при регулировке?
Заранее благодарен за грамотные ответы.
|
|
|
|
|
|