Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 01:52:23
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Система подачи топлива / Re: 1.6 NZ Глохнет при резкой прогазовке! : 12-08-2012, 21:42:21
Этот разъем по какой то причине как мне кажется у меня в моторном отсеке отрезан так как провод черно белый отрезан от мозгов как то так мне обьяснили,что тогда подскажете делать?
2  Главная / Система подачи топлива / Re: 1.6 NZ Глохнет при резкой прогазовке! : 12-08-2012, 19:17:00
С этого и нужно было начинать.Какие ошибки?
Чесно сказать понятия не имею как их определить если вы поможете то сделаю все возможное.
3  Главная / Система подачи топлива / Re: 1.6 NZ Глохнет при резкой прогазовке! : 12-08-2012, 11:18:35
выхлоп выходит хотяб?я к томуже может забита труба выхлопа поетому задыхаеться
Выхлоп есть .Но все же хотелось бы убедиться что все в порядке ,как проверить трубу не забита ли она???
4  Главная / Система подачи топлива / Re: 1.6 NZ Глохнет при резкой прогазовке! : 11-08-2012, 21:42:39
Тогда я бы копнул в сторону МАП сенсора.
Зажигание  выставлено как бы нормально ибо после небольших простоев после езды машину нет проблемХотя я не спец + проверяли метки ремней стробоскопом и на компьютере тоже показало все норм.
5  Главная / Система подачи топлива / Re: 1.6 NZ Глохнет при резкой прогазовке! : 11-08-2012, 21:38:12
чека не загорается?
Да загораеца.
6  Главная / Система подачи топлива / Re: 1.6 NZ Глохнет при резкой прогазовке! : 11-08-2012, 21:35:09
Тогда я бы копнул в сторону МАП сенсора.
Как бы на диагностике сказали что все датчике в порядке в том числе и МАП, ситуация такова при хх без прогазовки и при хх с прогазовкой время открытия форсунки одинаковое,тоисть больше топлива неподавалось + было подмечено что когда не мог завестись просто форсунка не пылилила бензин,а молча стояла после чего провели ультразвуковую чистку,но грязи было совсем чуток.Также мастер с диагностики говорил,что все парметры измерений указывают на трамблер причем в нем имеет ход датчик хола который он сказал должен стоять на месте.Фильтр менялся токо топливный 1000км назад в баке не смотрели так как бак стоит от 1.3 а у меня 1.6 МИ.Сразу вопрос,может ли бак от карбюраторного мотора както изменить ситуацию для МИ??Большое Спасибо за помощь.Жду ваших советов.
7  Главная / Система подачи топлива / Re: 1.6 NZ Глохнет при резкой прогазовке! : 11-08-2012, 19:14:58
А на нейтралке если резко и сильно газовать работает?
На нейтралке та же ситуация но все же немного легче чем на передаче.
8  Главная / Система подачи топлива / Re: 1.6 NZ Глохнет при резкой прогазовке! : 10-08-2012, 21:44:51
Бензанасос смотри.
Бензонасос проверяли при перекрытие обратки кажись так до 6 атмосфер дает сказали что от полного инжектора стоит походу давление топлива за счет растяжения пружины сделали 1.2.Проблема в том что он то едет то нет при медленном  нажатие на педаль газа набирает а где нужно быстрее нажать педаль начинает глохнуть и при хорошей нагрузки чувствуется недостача топлива под горку и приходица переходить на первую передачу,но бывают моменты когда ето какбы проходит и машина просто летит.Огромное спасибо за помощь.
9  Главная / Система подачи топлива / Re: Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! : 03-07-2012, 23:01:28
Как успехи?
Ситуация такова:

1)разобрали двигатель,прокладка между головкой и блоком выгорела между 3 и 4 цилиндром шириной в 1см, а между 1 и 2 почти прогорела оставалось около 2мм прокладки,хотя сама прокладка как сказал мастер менялась недавно

2)поршня имели ход в блоке около 1,5мм то есть нажимая на поршень он наклонялся то вперед то назад так что можно было увидеть кольца

3)сняли поршня,вкладыши,и колен вал кажись (еще не запомнил всего),вкладыши поцарапаны у колен вала кажись выработка говорит надо будет шлифовать,но самое интересное с поршнями,они износились + кольца также износились хотя их тоже недавно меняли  как сказал мастер но выработка в цилиндрах составила максимально 0.05мм а в среднем 0.03мм вот тут и стал вопрос, как такое может быть и почему?Мастер сказал что все равно лучше проточить и поставить чуть побольше поршня.И мне стало интересно стоит ли это делать?

4)также не могу понять откуда на крышке с распредвалом есть выход для насоса карбюратора который стоит  в виде заглушки( тоисть сам нерабочий насос ),может такое стоять у мотора С16NZ или сама крышка с распредвалом не отнего?

Новые поршня сказал мастер хорошие стоят 400грн за шт так ли оно есть??А также сказал надо шлифовать головку ибо там также есть выработка так как прогорела прокладка.Еще одно клапана 3 и 4 очень подгорели он сказал ,что они не работали.

Жду дельных советов,заранее благодарен!
10  Главная / Система подачи топлива / Re: Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! : 24-06-2012, 08:54:14
На данный момент ничего не решилось залил масло еще 2 дня назад до того как заглох но ничего не изменилось.Потом затащили на шнурке в гараж где попробовали завести но моник бензин не захватывал а выстреливал назад компрессия по 8 в 2х первых и по 0м в 3 и 4 сказали нужно снимать головку или чтото типа того так как яне очень разбираюсь для того чтоб посмотреть компенсаторы и клапана + выходит что мотор жрет масло ибо деться ему сказали некуда так как потеков негде нет,а значит также есть проблема с кольцами.
11  Главная / Система подачи топлива / Re: Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! : 22-06-2012, 20:33:14
Также сегодня по дороге неоднократно глох двигатель и в последствии всего он заглох окончательно я подумал что закончилось топливо после топлива 1.5 литра ситуация не изменилась завестись никак не мог пришлось тянуть на шнурке в гараже снял крышку двигателя компенсаторы 3 и 4 были в низу и проверил компресию которая показала:8,8,0и 0 что привело меня в шоковое состояние. Компрессию мерили после 2х часового простоя + масло под крышкой имело специфический запах  мне сказали что походу туда было ранее залито масло для КПП.Но ето слова которых правдивость мне трудно проверить ибо я новичек!!!!
12  Главная / Система подачи топлива / Re: Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! : 22-06-2012, 20:25:17
Я написал так как мне сказали мастера с диагностики тоисть при снятии воздушного фильтра форсунка распыляет топливо но оно аж выстреливает назад из моника брызги аж видно.Масло проверял неделю назад было больше минимума вчера оказалось на нижней метке минимума тоисть на кончике.Почему заливает свечу понятия не имею но сказали мастера так как 3 и 4 не работает а по мойму проще сказать кпд их равен 0 для мотора то на 1 и 2 подается намного больше топлива.Но я вообще имею машину 3 недели и адекватно и правильно описать проблему не могу но слова мастеров передаю таковыми как они есть!!!!!! Не судите строго ибо я еще очень слаб в познании автомобиля и о некоторых вещах не имею понятия!!!!!!!!!!!
13  Главная / Система подачи топлива / Re: Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! : 22-06-2012, 10:57:59
Ситуация такова.Насос давит вобще только на 1.5 на обратке также есть давление 0.5 но мне сказали что ето изза малого диаметра трубки он приблизительно 4мм.С вчерашнего дня стал стучать мотор машина дергаеца при нажатии педали газа либо вобще глохнет.При снятии ВВ проводов при работе двигателя с 3 и 4 цилиндра работа двигателя не меняется вобще так как бвы они неработают соотвественно свеча на 1м цылиндре аж мокрая так как нужно уравновешивать роботу.Так как появилось отсутствие масла вчера прикинули что может полетели компенсаторы или проблема с клапанами так как при прогазовках форсунка  аж выкидывает бензин обратно при резком нажатии педали.Так же надо учесть тот факт что в 3ем цылиндре была сорвана резьба свечи и там стоит ввертыш при етом на свечи стоит накладка которая не занимает всей площади свечи тоисть закороткая,как мне обьяснили ето делает больше камеру сгорания что тоже не желательно.
Страниц: [1]