Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Электрооборудование / Re: Приборка Opel Astra G
|
: 08-01-2016, 13:46:48
|
Приветствую... Вижу тема затихла... Что там решилось с адаптацией приборки к штатному датчику скорости? Опеля более свежих годов перешли од ДС в коробке к датчикам АБС и с них снимают текущую скорость... Я давно думал о внедрении приборки ОВБ в ОАФ и столкнулся с такой же проблемой. Наши датчики скорости 6 импульсов на метр, а с АБС если не ошибаюсь в пределах 18 импульсов и импульс у нас 12в против 5в. Но есть умножители импульсов... http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=57922Если что, я в доле на решении проблемы... поскольку она у нас одинаковая...
|
|
|
5
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 20-06-2012, 23:40:15
|
1. gekagal - получил 2. Spiritus - получил 3. Enik - получил 4. Diz - получил 5. nicom - получил 6. Stan - получил 7. bond07 - получил 8. Paul - получил 9. sergion - получил 10. keks1126 - получил 11. Санек - получил 12. streetline 13. Во(~)дя 14. vasihas 15. jogen 16. BandEROS - получил 17. Солнечная_Луна 18. Artem209 19. АндреЙ.od 20. golyak 21. mistermadnees 22. igor--ok 23. Колян4ик 24. garri 25. SashokR
Судя по старой очереди, я 9-й и вхожу во вторую партию... Каковы приблизительные сроки ожидания? В конце месяца мне нужно будет уехать не на долго, хотелось бы знать приблизительную дату готовности...
|
|
|
8
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 08-06-2012, 19:43:31
|
Если 20-и летняя диафрагма и кольца форсунки выдержали такие нагрузки. Миша, проверено на собственном опыте , что с ВАЗовским насосом давление в магистрали не опускается ниже 2,2 против 0,76 у штатного насоса. И расход с ним значительно больше. почему давление не падает ниже 2.2??? пусть стоит хоть центробежный промышленный насос, давление на монике не должно подняться больше 0,7! причиной завышенного давления может быть только забитый РДТ или трубка обратки... допустим тазовский качает больший объём и большим давлением, но не на столько же чтобы с этим не мог справиться РДТ...
|
|
|
11
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 28-05-2012, 09:50:15
|
тоннель воздуховода в ширину ровно 80 мм. от глубины не изменяется... может я его в руках не держал, потому и думаю что можно много обрезать... судя по фото, за рамки 80 мм выходит (как я понимаю) масса по контуру, дорожки на кнопки и немножко посадочное батарейки... массу можно перекинуть на другую сторону посредством проводка, на кнопки тоже проблем не должно быть, и немножко на наждаке подрезать краюшек посадочного батарейки... Или другой вариант - посадить дисплей на шлейф 5-10см. таким образом саму плату можно будет развернуть перпендикулярно дисплею и появится ещё одно место для установки (в приборку)
|
|
|
12
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 28-05-2012, 00:50:53
|
Михайл, процесс создания БК-шек движется??? А то одна лишь мысль о том что я 10-й в очереди приводит в ужас ожидания...
Можно ли внести маленькие изменения в конструкцию? Высота прибора устраивает, а вот с шириной некуда его сунуть... Вот я и подумал с левой стороны можно обрезать кнопки с правой тоже несколько мм убрать, необходимо подогнать ширину под 8 см. и вывести кнопки и штекера на провода, т.к. конструкция места установки не позволяет установить БК должным образом... а ведь хочется всё красиво сделать... Ну в общем набросал несколько картинок чтобы пояснить что и куда я собираюсь втиснуть...
|
|
|
|
|
|