Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 00:22:21
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
46  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 30-11-2012, 17:29:00
+12 сухо.
47  Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s : 21-11-2012, 17:07:55
   как вы правильно заметили ,тема: качнуть двиг 1.3s а не ,что,можно собрать на малом блоке.для меня ето большая разница ибо получаем другую кофигурацию, а соответственно другой двиг.          короче ето все  Баян продолжайте без меня.
48  Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s : 21-11-2012, 16:57:58
в его понятии 2,0лет тоже  качнутый 1,3 там тоже болты крепления поддона как на 1.3:D Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться  по поводу моторесурса не согласен да и немци форсонули этот мотор дальше в заводских условиях только они назвали их сразу 14nv ,а потом 16s ,а потом 16sv и так далее и тому подобное   Смеяться а что в вашем понятии качнуть двигатель ?? понты
49  Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s : 20-11-2012, 16:03:32
 просто завод выпускает двигателя работающие одинаково х..во на всех режимах(как говорит мой знакомый) что позволяет работать мягко на любых оборотах кален вала .
если поставить какой то другой распред вал с более широкими фазами и т. д. другой впуск и другой выпуск ,то мотор будет где то работать х...во ,а где то супер, или на оборот ,гдето супер где то х...во,что для гражданского авто не допустимо!!

а ресурс может резко уменьшится и на гражданском двигателе если его жечь как спортивный мотор .вот по этому спортивный мотор имеет меньше ресурс ,во всем виноват отжиг. Пиво  совершенно с вами согласен, просто я имел в виду излишиства над уже и так "форсированом"13s да и форсируют двиг не для того ,чтобы,знать-он у меня форсирован,а для того ,чтобы, отжигать ,а ето- ресурс...
50  Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s : 20-11-2012, 15:13:10
по поводу цены на установку января- если получится, у вас дешевле буду за вас рад. я прикинул цены в  столбик и получилось больше 3000потому как кроме -мозг850,проводка 400, впуск с ксюхи с дроселем ,форсами,х.ходом, датчиком заслонки ,гофрами ,воздуханом ,диск 60-2 не копейки,бензо насос ,бензо провод,ето б.у +датчики п.колена, фаз, температуры о.ж.,и т.д. пркладки,фильтра, а блок зажигания,провода в.в.,выпуск под лямду,трос газа, гонорар токарю за переделку диска,настройщику,+куча мелочей о  которых сразу не вспомнеш, ну об етом не здесь,есть другая тема,- про январь. злой на счет обычного инжа, тут конечно дешевле, вы правы,я себе купил ле жетроник за 400гр. Веселыйс насосом и релюшкой.
51  Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s : 20-11-2012, 15:03:25
да я это все понял ,просто мне тут начали что-то про гпс рассказывать и скоростя какие то .


про ижектор ты немного перегнул в плане 3000 с учетом установки самому ,если ставить январь возможно так и получится ,по причине того факта что контролер  январь ,более менее , стоит примерно 1500-1700 новый  плюс к нему все дела ,плюс настроить .


по поводу моторесурса не согласен да и немци форсонули этот мотор дальше в заводских условиях только они назвали их сразу 14nv ,а потом 16s ,а потом 16sv и так далее и тому подобное  ,но при этом блок остался тот же .

соглашусь стем что 13s интересный при своем объеме.

 просто завод выпускает двигателя работающие одинаково х..во на всех режимах(как говорит мой знакомый) что позволяет работать мягко на любых оборотах кален вала .
если поставить какой то другой распред вал с более широкими фазами и т. д. другой впуск и другой выпуск ,то мотор будет где то работать х...во ,а где то супер, или на оборот ,гдето супер где то х...во,что для гражданского авто не допустимо!!

а ресурс может резко уменьшится и на гражданском двигателе если его жечь как спортивный мотор .вот по этому спортивный мотор имеет меньше ресурс ,во всем виноват отжиг. Смеяться Смеяться
отвечу вашеми же словами тема : качнуть двиг 1.3s а не заменить  на другой, большего объема ,ибо общего с выше перечислинными вами двигателями 13s имеет очень мало, только блок.а 16s и блок другой.по поводу интересен в своем обеме,ну здесь на вкус и цвет, кому крутящий момент на 92, кому л.с. и пофигчто,95й.   13s 75л.с.и 10.1крут.момент.14nv 75 л.с. 10.8 крут.момент. Веселый 16sv 82  13.   16nz 75л.с. 13 крут.момент.16s вообще большой блок если не ошибаюсь.как видим достойно выглядет 13s/
52  Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s : 18-11-2012, 23:31:32
вообще-то тема называется ---качнуть двиг 1.3s -- или я что-то не понимаю Сумасшедший
вообщето 13с  и есть качнутый 13н увеличена степень сжатия,разнесены фазы газо распредиления, выше кулачек р.в.другой впуск,другой,карб.,другое зажигание.    в етой теме, в частности я,пытаюсь ето донести.просто приведя в порядок(минимальные затраты без потери ресурса)получаем не плохой двиг.все остальные доработки повлекут большие затраты и уменьшение мото рессурса , иначе немци качнули дальше...если деньги не проблема и двиг не жалко то закись ,турбо,карбы от мопеда, Пууук все есть  в инете, только введите ети слова в поисковик..как правильно в двух словах Рыжий описал выше. Опель- Рулезз!!есть еще способ- поставить инж, но только,с мозгом январь, и ета затея сожрет много денег(по моим меркам).инж от ксюхи,проводка,мозг,датчики,работа штуки три, если самому копатся и б.у искать. да какие там три, расходники пересылка....
53  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Замена мозгов 18Е : 15-11-2012, 20:17:41
вывод-если двиг вполне живой, на него надо одеть январь.
54  Главная / Тюнинг двигателя / Re: КАК ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1 с МОНОТРОНИК 1.5? Реально? с20ne : 15-11-2012, 16:55:29
Саша насчет форс с нивы не скажу не знаю! Пардон
а новые не или хе есчо производят?
55  Главная / Тюнинг двигателя / Re: КАК ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1 с МОНОТРОНИК 1.5? Реально? с20ne : 15-11-2012, 16:48:18
 а че тазового не хватит? форсы мать 406 ставить, много не будет там 2.3   всетаки. гдето краем уха слыхал с нивы только не шеви а какаято другая.
56  Главная / Тюнинг двигателя / Re: КАК ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1 с МОНОТРОНИК 1.5? Реально? с20ne : 15-11-2012, 16:39:24
Саша ссылку убили Январь 7.2 на моторе 1.8е Днепр! Плачет Саша нужно дроссель с эсперо 1.8-2.0 вместо родного колхозить!
а форсы, если с датчиком фаз.какой   " производительности"думаю родные не потянут.
57  Главная / Тюнинг двигателя / Re: КАК ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1 с МОНОТРОНИК 1.5? Реально? с20ne : 15-11-2012, 16:16:47
очень хотса ссылку для ленивых,  под двиг1.8опелевский,какие форсы, какие датчики именно под етот двиг.чробы по минимуму подберать, а сразу купить и ставить.мож кто делал или ссылку видел поделитесь.
58  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой любимый Kadett 1.3 : 15-11-2012, 15:35:43
Я любительница карбюраторных зверюг,инжектор в топку...)))
ето нечего, есть любители паровых машин- кидают дрова в топку и радуются!!!!ето какой крутящий момент должен быть чтобы на 6000тыках выдать 200л.с. больше 30.... машинку пополам не согнет?
59  Главная / Зажигание / Re: зажигание с ваз 2108 : 15-11-2012, 11:19:45

а что за SECU-3 ? это трамблёр такой?
ето блок управления ,читай на форуме все расписано.
60  Главная / Зажигание / Re: зажигание с ваз 2108 : 15-11-2012, 11:10:04
У меня тоже была проблема с холостым. И при прогреве и после. Можно было поставить зажигание намного раньше, но тогда мотор работает постоянно нагруженно. Вобщем поставил себе SECU-3. Потому как цена аналогична хорошему опелевскому комплекту. Но при этом больше возможностей + настраивается как хочешь.
так и есть, ставиш раньше на холостых норм.ана высоких получается слишком раннее.если не крутить больше 3500 то едит.
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»