Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:48:47
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Opel Vivaro «кабанчик» : 28-03-2020, 10:06:25
Всем привет , вот покатавшись после Опелей на Ауди , Шевроле опять же вернулся к Опелю, теперь думаю можно и бортовичек создать ....
Что могу сказать по поводу машин после вектры :
- Ауди 100 с3, хороший апарат, добротный аппарат , большой , просторный на ходу на скорости как укопаная даже не смотря на то что 89 год многих машин оставляла позади с заслуженным уважения историей  мотором 2,3 нф рядная 5ка , для этого мотора 200 не проблема в полуживом состоянии , мотор чугун выдерживает при тюнинге до 700 коней (видео на ютюбе много) в стоке 136 коней ... в Ауди было убабахано денег, примерно как стоимость ее на рынке , не смотря на то что автомобиль старый цены на запчасти как на новый ...одном словом дорогой автомобиль НО кайфовый !!!!
Я очень сильно надеюсь что когда то возьму такую же Ауди в кузове С3 но уже на кватре с более веселым мотор для роли машины выходного дня !!! Если нужен комфорт, уют, скорость и пустой кошелёк - это Ауди однозначно ..)))
- Шевроле лачетти 1,8 кузов универсал , что могу сказать , после Ауди не о чем но в любой момент завёл и дёшево поехал ...мотор гавно , коробка говно , расход говно но опять же стоимость всего копейки и как машина на каждый день в роли жоповозки идеальный вариант !!!
Специально брал универсал так как есть потребности в перевозках поездках и тд, могу сказать следующее в тот универсал не чего не влазит ...у знакомого Пежо 307 универсал туда все влазит а вот у меня в лачик нечего ...))) Опять же повторюсь если на каждый день с каким то небольшим комфортом и уверенностью что заведётся и поедет лачч машина идеальная ...
- Ну и кабанчик Виваро ...ужасно мне захотелось буса хоть я их не люблю  а ещё больше не знание и обход стороной крестясь дизеля, для меня это как мрак ....сев пересмотрев на комплектующие Мотора на их цены прикинул что все реально и подъёмно для меня решился брать...денег как обычно кот наплакал или на транспортёр т4 но мне его ужасно не хотелось (предложений много в инете на эту сумму) либо по низу рынка на свой страх и риск Виваро трафик примастар...конечно же хотелось пассажира но это дороже тыс на 1,5-2 и думал уже занять но имея хренову тучу старых не закрытых вопросов как на работе так и по личных вопросов не стал занимать а решил взять грузовика с которого сделаю пассажира (есть опыт  в переоборудовании ) ну и надеюсь что по старых связях постараюсь оформить как груз- пасс ...но если даже не получиться хрен с ним уж больно мне не хочется что бы ребёнок сидел на переднем ряду ....
Пока доволен , все нравится , как едет , расход, посадка, видемость тебя на дороге сам кузов, внешний вид и тд
Да за эти деньги много куда нужно заглянуть та й начал уже потихоньку вкидывать , думаю мы с ним подружимся ...
Писал с телефона за ошибки извиняйте... Пиво
2  Главная / Всё, что связано с автомобилем / немецкая мастерская "Artz", приложил руку и на марку опель. : 05-12-2016, 12:48:07
инфа скомунизжена с драйва Опель- Рулезз!!
====================================
Многие автолюбители припомнят историю, когда на светофоре, а, может, и в потоке автомобиль с совершенно заурядной внешностью внезапно показывал чудеса прыткости и манёвренности. И, при этом, ты вполне резонно уверен, что эта машина оснащена маленьким мотором, да и лет ей примерно столько же, сколько и тебе.

Название этому явлению придумали задолго до появления автомобиля – «волк в овечьей шкуре», также есть и современный автомобильный термин – слипер. Занимаясь постройкой такого автомобиля, его создатели стремятся оставить его внешность максимально неприметной, однако техническая начинка таких «гадких утят» порой может поставить на место иной суперкар. Автомобили класса «слипер» встречаются как серийные, так и от мелких ателье, а порой и вовсе собираются умельцами в гараже. И сегодня мы рассмотрим несколько любопытнейших примеров от одной немецкой мастерской.
В начале 70-х годов Гюнтер Артц служил управляющим директором крупного автосалона Volkswagen в Ганновере. Современники запомнили его как настоящего автоэнтузиаста, а также исключительно коммуникабельного человека, умеющего добиваться своего. Этот его навык особо проявился, когда Гюнтер открыл собственную мастерскую по настройке и доработке серийных автомобилей марки Volkswagen, Opel и Porsche.

В те годы в Германии внести хоть какие-нибудь изменения в конструкцию автомобиля было практически невозможно, можно было нарваться на неприятности даже за установку нестандартных зеркал заднего вида, не говоря о серьёзных доработках. Однако Гюнтеру Артцу каким-то удивительным образом удавалось протащить через чиновников свои самые смелые проекты.
==================================================
Достаточно хорошо известен среди фанатов марки Opel автомобиль, созданный совместно с компанией Lotus. Это, по сути, заводской слипер, внешне мало отличающийся от серийного Opel Omega, получивший начинку от Lotus и переименованный в Lotus Omega. Артц посчитал, что спортивный автомобиль должен обладать спортивным кузовом, и на его основе создал Lotus Calibra.
=========================================================
Самый бескомпромиссный слипер был построен в 1989 году. Результат распила Opel Kadett в кузове хэчбэк и Chevrolet Corvette C4 получил название Cordette. Его сразу выдают классические для Corvette диски. V8 объемом 5,7 литров развивал мощность в 300 л.с. и разгонял автомобиль до сотни за 6,5 секунд, а максималка составляла 250 км/ч.
==================================================================
Постепенно столь радикальный тюнинг автомобилей стал распространяться все шире, благодаря чему компания Artz стала уходить в тень. Она существует и поныне, но полностью прекратила реализовывать столь сложные и необычные задачи, а нам лишь остаётся восхищаться или негодовать по поводу дерзких проектов, созданных из автомобилей, получивших сегодня статус культовых, ну, или хотя бы, редких для нас янгтаймеров.
====================================================================================
3  Главная / Бортовой журнал / Audi 100 " ХАМКА " от KiLLu4a : 19-11-2016, 09:50:57
Всем привет, вот пришло время продать свой опелек по срочной нужде в финансах....на опелях отьездил уже примерно 6ть лет, изучил модификации моторов, проблем разных моделей и т.д....короче одним словом хорошо чувствовал себя в кругу опелей......Давненько уже подумывал изменить марку машины, так как с опелем уже становилось скучновато тай хотелось новых проблем ощутить....а тут вот выпал момент с продажей....в приоритете в выборе стояли марки пежо, бмв, ауди...но по обстоятельствах так случилось что я стал обладателем Ауди 100 (с3), она же сигара, она же селедка а у меня же " хамка " ))
машинка была куплено не дорого как понимаете и состояние ее не огонь....ну не че поставим на ноги, уже пролазив возле машинки неделю убрал, починил много моментов, уже даже получилось ощутить что такое рядная пятерка с 2.3 обьемом двигателя (136 беззубых кобыл), мотор хоть и под уставший но тулит не плохо....
что хорошего попалось по комплектации;
- гидроусилитель (работает очень хорошо)
- абс, в салоне есть кнопка отключения и включения но пока не протестил справно ли все
- по кругу тормозные диски, впереди вентиля стоят
- на удивление передние фары, задние стопы и даже противотуманки известной и моей из любимых фирм в данной области - хелла
- рестайловая модель, собственно и торпеда уже идет интересная (насколько понимаю как у а6-й), в салоне находиться очень комфортно...
- литые родные диски r15 (резина, зима-лето)
- обогрев заднего стекла
- люк, правда механический
- оценкованый кузов что очень радует
- задняя 3х компонентная акустика (магнитола пока какашка)))
- система впрыска КЕ-ДЖЕтроник (почти разобрался и отремонтировал, но может карб подкину, пока в раздумиях)
- гбо 2го поколения
=======================================
вообщем что могу сказать, чем больше привожу ее в порядок тем более начинает нравиться....по салону уже придумал дизайн, будут стоять хорошие сидения зашиты в хороший кож.зам (стиль будет классика, черный скорей всего с красной ниткой), вот единственное пока не придумал как ее по кузову приукрасить....но думаю хорошие 16е катки и тонировка уже визуально преобразят картинку....
Скажу честно плюсов в данном агрегате реально много по сравнению с опельком но и есть один большей минус, апетит у танчика хороший, такой же как и у меня за праздничным столом))) правда думаю еще немного уменьшу расход, так как много что не настроено и даже присутствует подсосы воздуха...но думаю не немного , в данный момент вмещаемся в 15ть литров газа ето смешанный режим (но правда мотор провоцирует на частенькое нажатие на педальку газа... уж очень интересно разгоняется)
По поводу цвета авто, етот цвет реально ко мне приклеился и уже трохи сидит в печенках - ето моя 5я машина подряд в белом цвете ...
всем спасибо за внимание кто дочитал до конца, следите за бортовиком, кто меня знает тот понимает что просто нечего не делая я не смогу ездить на машине, будем лепить!!!))
4  Главная / ГБО / Сместитель на газ моноинжектор, какой нужен? : 12-07-2016, 07:10:51
Всем привет, не могу понять какой нужен сместитель на газ который ставиться между половинами моноинжектора, одни установщики и продавцы говорят бош 93014 д-32, другие говорят что какой то мультек....
Может кто то подскажет в данном вопросе? А то все обородувание ждет установки из-за даной проставки...мотор с16нз .....всем заранее спасибо! )
5  Главная / Электрика / подключение спидометра LCD приборки на c16nz : 04-05-2016, 07:35:51
всем привет, может кто то и подымал вопрос тогда тыкните на тему
Вопрос в чем, решил ставить лсд приборку и тут столкнулся с проблемой, а проблема состоит в том что у меня датчик скорости стоит на приборке (оригинальной приборке), и буквально вот перед заменой приборки у меня полетел тросик на спидометре, из-за етого на "бк от Олега" скорость начала показывать не правильно при 100 км\час на бк показывает 30 приметно......соответсвенно думаю так же и будет на лсд приборке.....
как мне все ето дело подключить что бы мозги отображали правильно и понимали с какой скоростью едит машина...
заранее спасибо за ответы
6  Главная / Разное / О больших моторах (для знающих и интересующихся) : 25-02-2016, 23:19:14
всем привет
не знаю как у кого а у меня бывает как заклинит шарик за ролик в голове и все, не чего не могу поделать - ХОЧУ И ВСЕ ...!!! ХОЧУ ПУЛЮ!!!
вопрос в следующем, - какой из больших моторов от 2х литров, самый удачный, в линейке опель, который можно было бы без особого гемора установить в кузов вектры А
после ответа прошу описать плюсы и минуса мотора который вы отстаиваете
пообщаемся  Смеяться Пиво
7  Главная / Встречи, отдых и путешествия / кадетоводы с г.Сарны и окрестности : 26-01-2016, 21:59:25
Всем привет, уже нахожусь в г.Сарны Ровенской области и буду еще находиться как минимум неделю, если есть ку когото желание встретится буду только рад!!!)))
8  Главная / Система подачи топлива / течет бенз с под моника, вопрос? : 15-01-2016, 17:38:09
всем привет
не могу понять откуда идет протечка бензина, после того как глушишь машину немного вытекает бензина с под датчика ДПДЗ прямо на впускной коллектор....
вытекает только после того как заглушил машину...при заводке и работе двигателя утечки не наблюдаеться
в чем может быть проблема?
прокладку под моник новую поставил,возвратку компресором продувал не забита, на шпильках моник хорошо зажат, при заводке и езде такое чувство как будь то машыну заливает, увеличелся расход бенза....10 л. примерно на 90 км, раньше пробег на данном обьеме был 130-150 км.
п.с. устал я от моно-инжектора естьопаска срыва нерв и не обдуманых действий... рука-лицо рука-лицо рука-лицо
9  Главная / Электрика / вопрос по електрике,косе вектра а : 14-01-2016, 10:36:02
всем привет
у меня возник вопрос на который не могу найти ответа, где находяться узлы массы которые идут по косе, обьясню прооблему ...
проблема в том что при нажатии на тормоза или включения поворот, аварийки, включение печки постоянно мигает или горит притушеная лампа аккумулятора на приборке а если включить на пример аварийку и тормоза нажать вместе с печкой, лампа будет тупо хорошо светиться.....
думал проблема в генераторе, но поставил другой полностью перебрвный хорошим электрикомм....но проблема не  исчезла
вчера сделал замеры и получил на выходе.....
если включать потребители ТО, на аккумуляторе напряжение падает от 14 до 13.4 а вот если замерять через прикуреватель там почти падает напряжение до 12ти вольт.....мое предположение не хватает или окислелись и где то переламались массы по косе....
ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГИЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДАННОЙ, БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ДЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ...!!
еще вчера заметил если печка выключена холостые обороты 900, если включить обороты подымаются до 1300, так же когда и на тормоз нажимаешь при етом естествено немного светиться лампа акб.
мотор с16нз, моно-инжектор
10  Главная / Двигатель / не могу найти проблему стука в голове на холостых (видео проблемы добавлено) : 30-12-2015, 10:24:48
всем привет, кто листает бортовик о проблеме знает, остальным постараюсь в краткости описать...
проблема появилась 2000 назад пробега авто, после третей замены масла, масло лил дж-м 10в40, на третей замене возникла проблема как на видео после пробега около 1000 км, зная отзывы о дж-м-вском масле решил что попалась паленка, купил хадо верилюб на котором на прошлой машине откатал около двух лет без проблем, залил его и все сразу стало на свои места, и вот тебе проблема вчера опять вылезла и опять же пробег на меняном масле около 1000 км......на холостых гидрики пытаються вырваться с мотора, но когда даешь обороты все становиться на своем месте.....
ест еще момент, антифриз вроде бы почернел но масла там вроде бы как и нет, но куда то он потихоньку диваеться .... антифриз меняный год назад....
жду дельных советов, заранее спасибо  Опель- Рулезз!!
забыл добавить проблема толбко на хорошо прогретом моторе, на холодном все тихо работает.
www.youtube.com/watch?v=npEcL68dZTQ&feature=youtu.be

11  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Еду в Черновцы, есть возможность встретиться с одноклубниками (12.10.15) : 08-10-2015, 12:53:49
Всем привет, в понедельник еду в Черновцы за оборудованием, по расчетам вечером в понедельник буду в Черновцах, можно встреться, в живую познакомиться, пообщаться, пивасика выпить  Смеяться Пиво Опель- Рулезз!!
Кто готов к встрече отписывайтесь в теме....
Если кто поможет с ночлегом для 3-их киевских оболтусов буду благодарен (снять, квартиру, номер и т.д....). ночлег нужен с понедельника на вторник (грубо говоря ночь).
Рад буду если кто экскурсию по городу сделает.... вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
12  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Тонировочная пленка (советы, предложения и т.д.) : 21-05-2015, 15:54:15
всем привет, вот и наверное закончилось мое терпение ездить в аквариуме с выходом хорошего солнца.....
насмотрелся, начитался техники оклейки пленкой решил попробовать сам затонировать, так как мастера в етом деле просят около 1000 грн. за мою машину......только вот по материалу беда,  не знаю не брендов, не сколько ее нужно и какую лучше покупать и какие допуски по ней что бы не бло проблем с гайцами.....
заранее прошу помочь с выбором НЕ ДОРОГОЙ ПЛЕНКИ, пускай на год потом переклею, так сказать что бы набить руку....жду ответов, заранее спасибо.
13  Главная / Черно-белый список / КИДАЛЫ (трудоустройство) (090) 090-95-35 (090) 090-95-33 : 18-05-2015, 16:54:28
всем привет, я попался, решил предупредить тех кто ищет работу ..... сняло все деньги с телефона мобильного, представляю что было если бы позвонил со стационарного ....
вот какое письмо пришло мне на почту
=============================================
Добрый день! Ваше резюме было рассмотрено. Для более детального обсуждения вопроса трудоустройства, а также записи на собеседование свяжитесь с hr-специалистом в будние  дни с 9.00 до 18:00, перезвонив на городской номер отдела кадров  (090) 090-95-35.
После короткого автоматического приветствия дождитесь соединения с отделом кадров и наш менеджер подготовит Вас к собеседованию. Для более качественной связи звоните со стационарного телефона.
 
С уважением, менеджер отдела кадров
=========================================================
ну и нарыл пару отзывов в интернете
===================================================================
Вчера получил по почте сообщение :
( Добрый день!

Мы получили Ваше резюме. Нас заинтересовала Ваша кандидатура.

Для более детального обсуждения вопроса трудоустройства, а также записи на собеседование Вам необходимо  связаться со специалистом отдела кадров в будние  дни с 9.00 до 18:00 по номеру:

раб.тел.  (090) 090-95-35 (после приветствия дождитесь соединения с отделом кадров)*

 Для более качественной связи звоните со стационарного телефона, т.к. участился недозвон с мобильного.

Если Вы не можете дозвониться, перезвоните с другого оператора или  стационарного телефона.
С уважением, специалист отдела кадров.) --

Про номера 090 слышал неоднократно, соответственно звонить не собирался ! Удивляет то, что многие звонят не обращая внимания на то, что---  не указывается ни род деятельности "компании" , ни должность на которую "заинтересовала ваша кандидатура". Неужели никого из звонивших не настораживает предложение "звонить со стационарного телефона" ???  Как можно купиться на такой ДЕТСКИЙ РАЗВОД ??? Рекомендую на будущее тем кто уже вёлся на такие предложения, и тем кому ещё не приходили подобные письма счастья--- всегда проверяйте информацию перед тем как перейти к действию !!! Нормальные компании указывают для связи стандартный городской номер (отдел кадров), либо мобильный менеджера по персоналу (096,098,099,093,050 и т.д.) ! Также обязательно указывается род деятельности компании, и вакантная должность ! И как правило заинтересованный работодатель (менеджер, отдел кадров), связывается с вами самостоятельно по телефону, а не посылает просьбу перезвонить на "мутный" номер ! Включайте ГОЛОВУ, и не ведитесь на лохотрон !!!   УДАЧИ !!!
 =============================================================================================
канторы подписаные под такими сообщениями :
ООО «АП Софт»
(090) 090-95-35*
http://apsoftcompany.wix.com/apsoft
ОАО «ЛенеркоИнвест»
14  Главная / Электрика / помогите советом по датчикам (C16nz) : 13-03-2015, 11:20:22
всем привет....тема обшырная но больше наверное по электрике....постараюсь все в краткости внятно описать.....
При покупке машины была редкая проблема, при заводке машина сразу начинала держать обороты в области 4х-5ти тыс., лечилось все просто, заглушил машину и завел заново, если не помогало приходилось снимать плюсовую клему на аккуме что бы обнулить мозги (происходила такая хрень редко).....сегодня же случилось новшество, при езде на третей передаче у меня машина начала стремительно набирать скорость без моей помощи и нажатия ноги на педаль газа, не растерявшись сразу выжал сцепление и увидел зашкаленые обороты в области 5ти тыс., раньше такое проявлялось только при заводке авто а шас вот уже и на ходу случилось - а это уже ОЙ КАК НЕ БЕЗОПАСНО!!!.....в общем, я на авариечку, заглушил двиг, завожу тоже самое 5ть тыс.оборотов. после снимаю клему плюсовую, курю все ставлю на место, завожу машину и все гуд.....правда обороты в области 700 и  и плавают (чувствуется что машина немного туповатая при разгоне и наборе скорости), после немного проехал (примерно километров до 10ти) обороты стали ровные 900 и машина начала слаженно работать ... подрыв и набор скорости стал нормальный. Что ето может ипать мне мозги уже пол года ?????
для решения данной проблемы было с деланно:
1 - заменен датчик ШМХХ (товарищ подогнал, сказал рабочий 100%, стоял у него на машине, мой же вел себя так же как и его сейчас на моей машине, правда сравнивал штоки у моего немного покорече вытащенный был)
2 - заменил ДПДЗ (новый купил)
3 - заменил датчик температуры двигателя (новый купил)
4 - поменял прокладку под моником (новую купил)
5 - дважды чистил моно инжектор (не половонили, целиком сняв все датчики кроме форсунки)
6 - снял на видео как распыляет форсунка (ниже видео вложу в тему)
7 - поменял вакумные шлангы которые были под сомнение которые подходят на моник
8 - почистил трамблер, бегунок
9 - заменил свечи на новые
=========================================
куда еще нужно копать по данной проблеме???  вот куда еще не лазил ето лямда и мозги, мозги есть запасные когда то по дешевке купил, может их подкинуть? может ли лямда такие чудеса творить??
подскажи те кто сталкивался с такой проблемой пжлста....заранее спасибо
Форсунка
[/url]
15  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Посоветуйте хорошие разборки в Киеве (Вектра А) : 28-02-2015, 09:50:30
Всем привет
Вопрос собственно описан в названии темы, в данном периоде жизни не вытягиваю по новых зап.частях но надо как то выкручиваться.....
Кто может помочь с инфой прошу писать - номер тел. и имя разбощика....всем заранее спасибо, не ломайтесь  Смеяться Опель- Рулезз!!
Страниц: [1] 2 3 4 »»»