был опыт де-то год назад, менял старенький свой пирбург 2е3 на солекс,
моменты следующие:
карб - бери новый дааз (я брал АТ, тоже не плох),
проставка алюминиевая на входной коллектор,
подсос с восьмерки,
работа,
все мне обошлось в 800 грн, если брать дааз будет раза в 2 более, но зато должно быть надежнее, я свой сам регулировал и настраивал, с пирбургом даже спецы голову ломали,
по расходу:
с пирбургом было 9-10 на сотню, с солексом выходит 7-8
моменты следующие:
карб - бери новый дааз (я брал АТ, тоже не плох),
проставка алюминиевая на входной коллектор,
подсос с восьмерки,
работа,
все мне обошлось в 800 грн, если брать дааз будет раза в 2 более, но зато должно быть надежнее, я свой сам регулировал и настраивал, с пирбургом даже спецы голову ломали,
по расходу:
с пирбургом было 9-10 на сотню, с солексом выходит 7-8
у меня та же проблема, не могу найти хорошо мастера.....та й карб живет своей жизнью + расход на 1.3 далеко как не радует, вот начал подзадумыватся на счет солекса..
что за проставка? откуда она ? и как вообще выглядит?......насколько я понял это типа какого то переходника?