|
Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
|
61
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 22-01-2014, 00:02:32
|
исходя из логики скорее всего всё наоборот. Когда дросель закрыт - этот клапан открыт. Как только открываем дросель - ХХ уже не нужен и этот клапан условно-постепенно (из-за вакуумного аккумулятора) закрывается. Скорее всего он нужен, чтобы не падали обороты вплоть до остановки двигателя при сбросе газа! Вообщем чуть потеплеет я это чудо трубками подключу, но вставлять в карб не буду, а подвешу рядом и посмотрю при каком положении дроселя он окрыт, закрыт и как реагирует на резкий сброс и нажатие. Отпишусь потом.
|
|
|
62
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 19-01-2014, 22:08:14
|
triadalutsk: Олег! За схему подключения вакуумного аккумулятора спасибо. Но... Заменил я этот клапан обычным винтом с другого 1в1 и поднял газовую заслонку при запуске - оборота 3 сделал винтом. Стало намного лучше держать обороты при холодном прогреве. Кстати сообщаю всем - это я уболтал Олега заняться восстановлениями 1в1 и первый заказ был мой! Доволен я очень. Но вот этот клапан берёт сомнения - он ведь всегда открыт, когда двигатель работает. А мой вот начал пропускать. Сейчас заменил уплотнительные кольца. Когда в себя втягиваешь - очень туго, но открывается! Ставить обратно или нет? Ведь он всегда открыт!
|
|
|
64
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Можно ли ехать на машине после ДТП?
|
: 16-12-2013, 22:01:23
|
Меня когда-то грузовик в левое заднее крыло подбил, развернул и протянул метров 5 вперёд. Немного вдавил среднюю стойку. Вообщем... стойку выгнул обратно и поменял две двери разного цвета. Машина красная, а дверь синяя и белая. Так я ездил 2 года - говорил двери ржавые были - просто поменял. Так вот вопрос - ну отрезал человек кусок от машины и ездит так! А где-то вообще есть в законе, что так ехать нельзя? Ведь Гайцам, что нужно - признание неоформленного ДТП!!!! А мы им говорим - не было ДТП - отрезал т.к. погнило всё... Как кто думает проканает такая отмазка или нет?
|
|
|
65
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Caravan "BOPEL"
|
: 05-11-2013, 22:09:49
|
думаем поставить новые передние пружины и заменить новейшие амортизаторы Сакс масло (580 грн.) на Монро масло. По-моему уже левый амортизатор пошабашил (прошла на этих около 2 тысячи). Сзади угадал по мягкости - поставил российские пружины ФОБОС (480грн. по курсу 1$=8грн.) и монро масло (560грн. по курсу 1$=8грн.). Ямки задница проходит отлично, а вот перёд как у всех гремит, особенно на отбое слева. Приготовил нижнюю распорку и новый диск сцепления. Стоит тоже почти новый, но как только движок нагревается при трогании трясёт, как будто пружинки проседают от температуры. Вобщем пошёл и купил новый диск за 360. Ранее стояли Монро масло MR983 L01C02 были классные! Поменял на всякий случай, но не угадал всё как было, так и осталось. Вобщем потом подарю кому нибудь эти Саксы и монро старые. Наговорил всего кучу. Пересыпем весь перёд тогда отпишемся.
|
|
|
67
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Caravan "BOPEL"
|
: 25-10-2013, 22:23:45
|
Карбюратор на этой машине 1В1 установлен восстановленый Олегом из Луганска - OLLS. Ощущения от "нового" карба только положительные. Заводится с полпинка, прогреваться стала быстрее - уже через 5 минут вдвигаю подсос и холостой держит!
|
|
|
68
|
Главная / Кузовщина / Re: КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПЕТЛИ ДВЕРЕЙ!!!
|
: 19-10-2013, 17:17:27
|
Я выбивал пальцы и развёрткой проходил не снимая двери. Развёртка 8 или 8,3 не помню - надо поискать эту развёртку где-то валяется. Давно это было, лет 7 назад. На штырях подмотал анти скрип ленту. А пальцы лучше новые купить - были по 10 гривен в магазине. Моему кадету 27 лет. Передал сыну (иногда сам езжу). Думаю внук тоже поездит.... )))
|
|
|
71
|
Главная / Двигатель / Re: 1,3 нб двигатель при поподании в яму глохнет, что это, где смотреть?
|
: 05-05-2013, 23:07:08
|
Как вариант: глохнет на ХХ и резко - следовательно искать в этом направлении - контакт запорного клапана карбюратора и как вариант - нет минуса на блоке двигателя - посмотри "касичку" соединения массы кузов-двигатель-карбюратор. У меня 2 года двигатель колбасило - мог ездить день, два... затем глохнет на ходу в любой момент и так может через каждые 10 минут, а потом опять неделю всё норма. карб 1В1 - как я сделал - отпишусь потом...
|
|
|
|
|
|