1
|
Главная / Электрика / Re: 6 пин в приборке с тахометром.
|
: 20-09-2017, 02:02:49
|
У меня клапан холостого хода подключается к катушке. Черный провод +12 от замка. Проверь куда у тебя подключен клапан. Приборка не работает, т.к. нет на нее питания. Предохранитель смотрел? F13. Возможно у тебя нет питания от замка. Есть тестер? Сам будешь смотреть? Или не заморачиваться подсказками и ты поедешь на СТО?
На СТО? А посоветуй) Я куда не сунусь, везде как услышат что за машина сразу отказываются даже смотреть)
|
|
|
2
|
Главная / Электрика / Re: 6 пин в приборке с тахометром.
|
: 18-09-2017, 13:47:58
|
проблема в том, что у меня вообще вся приборка не работает. только аварийка. ни тахометр, ни лампы не горят. и машина перестает ехать (клапан не получает питания). вот собственно проблема
|
|
|
3
|
Главная / Электрика / Re: 6 пин в приборке с тахометром.
|
: 16-09-2017, 11:20:06
|
По идее да, так гласит распиловка разъема. У меня на разъёме 6 пин без питания. Я соединил дорожки 6 пина с 8 пином, и у меня их плавить начинает. А просто без 6 пина у меня не работает клапан холостого хода, тахометр, вроде как поворотники. Я так понимаю, что на проводе от замка который идёт к 6 минут висит ещё что-то. Что конкретно, кто скажет? Я смотрел на схемы, но я в них ничерта не врублюсь. Или, подскажите электрика во Львове, который возьмётся за это.
|
|
|
4
|
Главная / Электрика / 6 пин в приборке с тахометром.
|
: 14-09-2017, 20:22:50
|
что висит на 6 пине в приборке с тахометром? на самом разъеме это "15 клема", но на ней по ходу еще что-то висит перед самой фишкой. на ней нет питания и не работает приборке (лампы, тахо), пропадает питание на клапане холостого хода и еще какие-то чудеса. пытался пустить по приборке питание от 8 пина, но начинает плавить дорожки.
|
|
|
11
|
Главная / Двигатель / Троит и глохнет под нагрузкой
|
: 02-03-2017, 18:00:12
|
Перебирал двигатель 1.3S (менял кольца,вкладыши, делал головку и по мелочи). Все вроде ок, двигатель собран и запущен. Холостые держит более-менее сносно (есть конечно легкое плавание в 50 об\мин, но я давно считаю это нормой в карбюраторном двигателе) и в целом работает ровно. Только пытаешься ехать, как мотор начинает троить и глохнуть. Спасает только удержание высоких оборотов. Какие есть предположения? Я думаю это либо в карбе подсос воздуха (есть подозрение на прокладку) либо какая-то беда с трамблером. Ваши идеи?
|
|
|
14
|
Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3
|
: 17-11-2016, 13:55:32
|
Значится так. Жиклер выкрутить не удалось. Теперь видимо только высверливать((( По поводу подсоса воздуха в коллектор я сомневаюсь. Ну всё там в порядке. Всё что нужно прикручено и затянуто, все прокладки стоят на своих местах и зажаты по нормам. По поводу держать 1500 оборотов. Это возможно только с помощью ускорительного насоса. Т.е. если я просто пытаюсь фиксировать обороты открытием дроселя, то двигатель попросту глохнет. В поплавковой камере топливо есть. Во всяком случае когда я снимаю верхнюю часть карба после очередных неудачных попыток, в камере топлива достаточно. Что может неработать в поплавковой камере? Игла новая. Поплавок не регулируется.
|
|
|
|
|
|