накатал на этом ремня уже 50 км пока нормально, обидно то что при обрыве грет клапана:( выработка на шестерни коленвала и распредвала присутствуе, видно при следущей замене ремня буду переходить на полукруглый зуб
закосение ремн яГРМ было найдено, при установки ГБЦ повтыкал поставить направляющею в районе трамблера. после установки гбц на направляющии вчера ремень дальше не слазит Вопрос: так ездит можно????
Лутше всёго варить под решоткой, латку делать с таким расчётом что бы не собиралась и не оставалась вода или грязь в углу. если интересно могу сфоткать как зделал
Вопрос знатокам. после замены ремня ГРМ, помпы, и подъма ГБЦ, появилась проблема слазит ремень примерно на 2мм за шестерню распредвала( шестерня коленвала, и распедвала в нормальном состоянии) ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? до ремонта было всё нормально, догадки что насос
очень хорошее отношение к авто. сразу видно, что делается для души, а не тяп лям абы поездила.. обработка уже есть? заливали короба и др. скрытые полости?
машинка огонь!
ГБЦ на герметичность проверили, не пробитая и не свистит:)
пока ожидал всё запчасти повымывал постель, ГБЦ , полез в генератор смущали посторинии шумы, не зря оказались подшипники цена подшипников за оба 100 грн и 2 часа работы