Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 19:28:49
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Не заряжается АКБ : 01-11-2013, 20:44:41
В процессе езды обнаружил что аккумулятор не заряжается. Когда заглушил уже не завелась. После зарядки АКБ завелась, но ни чек ни давление масла ни зарядки аккумулятора не светят. Светит только лампа открытия двери и подсветка приборки (приборка от нексии). Предохранители все целые. Напряжение на генераторе есть. Подскажите куда смотреть?
2  Главная / Кузовщина / Пороги из трубы : 09-10-2013, 21:44:33
Хочу поварить пороги на своем кадике. Хотелось сделать для себя, хорошо и на долго. Вот нашел тему о поварке порога с трубы http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk5/oleglytvyn/journal/288230376152489258/ . Интересно как будет смотреться похожая конструкция на кадете.
3  Главная / Электрика / Замок зажигания : 18-07-2013, 17:34:41
Подскажите пожалуйста, что должно работать  с электрооборудования во втором положении замка зажигания!?
Хотелось бы чтоб работал  прикуриватель и магнитофон, если это возможно.   
4  Главная / Электрика / Моторчик дворников : 15-02-2013, 17:00:11
Добры вечер всем! Прошу помощи у электриков! История такова.Все началось с того что мокрым снегом заклинило щетки дворника. Сгорел предохранитель на дворники при включении передних, и не сгорает когда включаешь задний.  Отсоединил моторчик передних дворников, пробую... Омыватель работает предохранитель не горит. Ну я решил что пи..ц мотору дворников. Заказал у "Колектора" трапецию с моторчиком, устанивил а проблема таже.
5  Главная / Тюнинг двигателя / Ккруиз контроль : 07-02-2013, 23:38:39
Интересует вопрос можно ли сделать круиз контроль на кадик моно.
6  Главная / Тюнинг двигателя / Переделка C16NZ в E16NZ : 03-02-2013, 11:28:04
Хочу спросить может кто то из Киева делал это и сможет повторить еще раз. Какой бюджет у этой переделки?
Моя цель покончить с ошибкой 45
7  Главная / Электрика / Бачек, моторчик омывателя стекла : 17-01-2013, 15:20:43
У меня стоит двухконтактный моторчек омывателя. плохо брызгает на заднее стекло (шланга целая) и одновременно чуть льет на перед.может у меня бачек в смысле моторчик не от хетча?
8  Главная / Система подачи топлива / Газует на хх моноинжектор : 09-12-2012, 20:42:46
Почему машина частенько сама газует до 2500 оборотов и держит сикунд 15-30 потом обороты падают? ДПДЗ иннял на 3302 помоему. Помогло если и помогло то на сутки. Если предположить что ШМХХ клинит открыт подача топлива увеличивается или нет?  Какие датчики могут влеять на такой большой впрыск кроме ДПДЗ?
9  Главная / Карбюратор / Солекс вместо моника на кадет 1,6 : 09-12-2012, 19:04:41
Достал уже моноинжектор.. Хочу спросить у тех кто делал ето делал. Какой этог? Расход какой, стабильность работы. Вобщем какие впечитления?
10  Главная / FAQ / Проверка датчика положения дроссельной заслонки : 29-11-2012, 18:13:59
Нашол детальное описание  по проверке датчика положения дроссельной заслонки здесь http://kadett.clan.su/forum/10-1160-1.
Спешу поделится.

Если при опросе кодов неисправностей определился один из следующих кодов: 21 или 22, то это говорит о неисправности в цепи потенциометра дроссельной заслонки (датчика положения дроссельной заслонки – ДПДЗ). Код неисправности мы определили, но что нам с ним делать? Само по себе наличие кода указывает направление, в котором нужно двигаться с проверкой и далеко не факт, что заменив ДПДЗ мы избавимся от нашей проблемы. Кроме того, в ряде случаев код не фиксируется, хотя датчик сбоит. Попробуем во всем разобраться по-порядку.
Если вы заметили один или несколько следующих симптомов:
- рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки (педаль газа нажата на какой-либо угол и удерживается в неизменном положении);
- провалы в движении при медленном ускорении;
- неравномерные обороты ДВС на холостом ходу;
- ДВС глохнет при резком сбросе педали газа;
- ограничение мощности ДВС;
- наличие кодов неисправностей 21 или 22,
то у вас есть все предпосылки проверить ДПДЗ.
ДПДЗ установлен под капотом на корпусе дроссельной заслонки и крепится к ней двумя винтами.

Итак, мы нашли, где установлен ДПДЗ. Для его проверки необходимо иметь представление для чего он вообще нужен, знать его устройство и электросхему подключения. Пару слов об этом.
ДПДЗ предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока, необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов, т.е. при перемещении дроссельной заслонки изменяется сопротивление . Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.

 

На электросхеме ДПДЗ обозначен Р34, К100 – блок управления (расположен на правой боковине около ног переднего пассажира. Как видим, к нему подходит три провода:
1.   Черно-белый (бело-черный) – питание +5 V;
2.   Синий (голубой) – сигнальный провод;
3.   Коричневый – «масса».

Начать проверку следует с проверки состояния разъема: наличие окислов в самом разъеме и на проводах в месте их входа в разъем. Если есть окислы или повреждения проводов, то первоначально устраняем их, если все красиво – продолжаем проверку.
Далее проверяем напряжение питания, для этого отсоединяем разъем от ДПДЗ, берем мультиметр, переводим его в режим измерения постоянного напряжения, подключаем «+» мультиметра к клемме «А» разъема (черно-белый), «-» мультиметра к клемме «В» разъема (коричневый). Включаем зажигание и смотрим на показания: должно быть 4,7…5,1 V.
Если измеренное напряжение попадает в данный диапазон, то далее проверяем сам ДПДЗ, если нет – то проблема не в датчике и неисправность следует искать в другом весте, но об этом позже.
Итак, напряжение питания ДПДЗ у нас попало в требуемый диапазон, проверяем ДПДЗ.
Подсоединяем разъем к ДПДЗ, подключаем «+» мультиметра к клемме «С» разъема (синий или голубой), «-» - или к клемме «В» разъема, или к любой точке «массы», включаем зажигание, смотрим на показания: должно быть 0,3…0,6 V. Если измеренное значение не попадает в указанный диапазон, или наблюдаются скачки и колебания показаний – замените ДПДЗ, если попадает – продолжаем проверку.
Отсоединяем разъем от ДПДЗ, мультиметр переводим в режим измерений сопротивлений с диапазоном измерений до100 кОм, подсоединяем щупы мультиметра к выходам «А» (черно-белый) и «В» (коричневый) на датчике (куда какой щуп подключать – не принципиально) и смотрим на показания: должно быть 4…9 кОм. Если измеренное значение не попадает в указанный диапазон – замените ДПДЗ, если попадает – продолжаем проверку.
Разъем отсоединен от ДПДЗ, подсоединяем щупы мультиметра к выходам «В» (коричневый) и «С» (синий или голубой) на датчике (куда какой щуп подключать – не принципиально) и смотрим на показания: должно быть 1…3 кОм. Если измеренное значение не попадает в указанный диапазон – замените ДПДЗ, если попадает – продолжаем проверку. Мультиметр оставляем так, как подключили до этого, если есть помощник, то просим его нажать на педаль газа до упора, если нет – то рукой переводим дроссельную заслонку в полностью открытое положение и смотрим на показания: должно быть 5…10 кОм. Если измеренное значение не попадает в указанный диапазон – замените ДПДЗ, если попадает – продолжаем проверку.
Далее следует проверить плавность изменений показаний при плавном нажатии/отпускании педали газа (переводе дроссельной заслонки от одного крайнего положения к другому). Измерение можно проводить как по изменению сопротивления, так и по изменению напряжения, а можно сразу одно, затем другое – будет «контрольный в голову».
Измеряем по сопротивлению. Мультиметр оставляем подключенным так же, как и до этого. Плавно переводя дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое наблюдаем за изменением показаний: показания должны изменяться плавно, без скачков и провалов в пределах 1…10 кОм. Если наблюдаются скачки и провалы – замените ДПДЗ, если показания меняются плавно – ДПДЗ и его электроцепи исправны и проблему следует искать в другом месте.
Измеряем по напряжению. На ДПДЗ одеваем разъем, мультиметр переводим в режим измерения постоянного напряжения, подключаем «+» мультиметра к клемме «С» разъема (синий или голубой), «-» - или к клемме «В» разъема (коричневый), или к любой точке «массы». Включаем зажигание, плавно переводя дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое наблюдаем за изменением показаний: показания должны изменяться плавно, без скачков и провалов в пределах 0,3…4,5 V. Если наблюдаются скачки и провалы – замените ДПДЗ, если показания меняются плавно – ДПДЗ и его электроцепи исправны и проблему следует искать в другом месте.
Страниц: [1]