Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 22:55:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»
91  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 04-02-2014, 20:22:53
При переходе на газ, нужно не только форсунку отключать, а ещё и бензонасос. Толковые газовщики так всегда делают, чтоб исключить случайную подачу бензина.
92  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 04-02-2014, 20:19:47
Если форс. закрыта, бензонасос работает, то топливо сливается в бак по обратке.
93  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 04-02-2014, 20:16:19
Не торопись разбирать регулятор. Зимой велик риск повредить диафрагму. Замкни реле бензонасоса и смотри на моник и внутрь, не заводя. Капли с форсунки - колечко упл. ,течь через отверстие в крышке регулятора - диафрагма, причём заливать будет адски.
94  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 04-02-2014, 14:27:16
Привет. А из под форсунки не ссыт бенз? Может колечко прохудилось и поливает. Тогда и на газу заливать будет. Попробуй принудительно замкнуть реле бензонасоса и смотри на форсунку.
95  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 02-02-2014, 18:14:18
Сегодня разговаривал с одним кулибиным по поводу твоей проблемы.
Он посоветовал почистить ДПКВ .Сказал что из-за загрязнения может выдавать что попало,но ошибки может и не быть.
Ещё посоветовал проверить искрообразование страбоскопом на предмет "вовремя" и "качественно" опять же ссылаясь на глюки ДПКВ.

Доволен Точняк. Туда и копать. Искра при вкл. зажиги - это ДПКВ.
96  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 02-02-2014, 11:42:19
Подкинь ДПКВ заведомо исправный. По симптомам (искра при вкл. зажиги)  с него и нужно начинать.
97  Главная / Двигатель / Re: Резко появился стук в двигателе, нужна помощь! : 02-02-2014, 11:38:24
Стук не шатунный 100%. Больше похоже на гидрик, или поломанную пружину клапана. Мож кусочек кулачка на РВ откололся. Оч похоже на болтающийся изолятор говно-свечи.
98  Главная / Бортовой журнал / Re: CaravaN, у которого есть душа : 12-11-2013, 08:37:04
У меня  с одной стороны база была 2530 а с другой 2510 . Сейчас выставил с помощью подрамника на 2545, хотя можно сдвинуть и на 2520 или на 2550
Паша, привет, тёзка! Слушай, а ты уверен, что разная база справа и слева вызвана кривизной передней части авто? Ведь база сильно меняется при загрузке/разгрузке задней части авто. Мож у тебя пружины сзади разные, или лонжероны подустали. Мерять нужно не по центрам колёс, а расстояние от болтов крепления задней балки до отверстия с заглушкой во внутреннем пороге. Если эти расстояния одинаковые справа и слева - сзади всё гуд. И потом уже от этих же отверстий в пороге базировать подрамник. Все замеры нужно производить между неподвижными элементами кузова. Иначе может выйти, что машинка поедет боком (как бегают собаки, которые долго сидели на цепи).
99  Главная / Моноинжектор / Re: Ошибка 45 C14NZ : 08-11-2013, 07:01:15
ЛЗ под замену.
100  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 06-11-2013, 21:49:45
Саша, у нас в России, по крайней мере в моём регионе из-за морозов, вся соляра зимой пахнет бензином. Да и летом зачастую. Бодяжат...
Отличить от бензина можно только плеснув на землю и поджечь. А топливо в систему закачиваем электронасосом от Волги. Иногда о такой х...не даже и не сообразишь. Т.к. есть истина: дизелю - ДТ, зажигалке - бензин.
Оказывается наши дизеля даже на бензине работают, тока впрыск надо выставить  Мото
Дизель хорошо и безболезненно работает на 105-м бензине с добавлением масла 9:1. Проверено на VW 1,9 D в Ямало- Ненецком АО.
101  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 06-11-2013, 16:23:50
Короче у человека угнали машину, когда нашли, двигатель был заклинивший. До угона всё было отлично, никаких нареканий.  Проделана капиталка (точили блок, шлифовали колено, голова перебрана полностью, распылители, свечи накала, ).  Двигатель собран правильно, запчасти все проверены, всё время этими пользуюсь.
Момент впрыска установлен по индикатору, метки все на своих местах. Компрессия 33, что для необкатанного двигателя вполне норма. Форсунки на 135.
При попытке запуска бил в обраную сторону. Поигравшись со впрыском ( получился гораздо позже) добился внятного запуска без обратных ударов. Но дизель работает так, словно впрыск очень ранний. Тяги нет совсем. Под нагрузкой клубы белого дыма. Заводится всегда не зависимо от температуры.
Если делать впрыск раньше, то дыма  естественно становится меньше, но стук от дизеля жуткий. ТНВД подкидывал заведомо исправный, разницы нет.
Куда ещё копнуть?
Забыл отписаться. Проблема давно-о-о решена.
Всё оказалось очень просто. Сняв голову, убедился, что там порядок. Но! Заменены форкамеры. Спрашиваю напарника, что было с родными? Говорит, были с трещинами, на некоторых даже кусков не хватало. И что занятно, смотрю на новую форкамеру и на оригинальную - сопла совершенно разные. Выбил одну, у неё внутренний объём на глаз гораздо меньше. Посмотрели по номеру, она идёт с 1,5 мотора от Исудзу. Вот откуда такая компрессия взялась. Запрессовал оригинал. Собрал. Запуск. Работает мягче, но при пуске, как и прежде, бьёт в обратную сторону. Если резко поднять обороты, такой адский стук....  рука-лицо
Что только не делал. Без толку. Потом, как-то от нех. делать, опустил шланг заборный в ведро с солярой и завёл. Сначала, ничего не изменилось, но через пару минут, стуки пропали, двигатель заработал мягко-мягко, обороты упали, появился лёгкий дымок с выхлопа (впрыск-то был на 50-55). Вернул впрыск на 95. Завожу....... Вот оно!!!!! В БАКЕ БЫЛ БЕНЗИН!!!!! Видимо, те кто угонял авто (подростки) не знали, что авто дизель, или им просто пох было. Вот и заправили бензом. Отсюда и клин мотра, и рассыпавшиеся форкамеры. Вот так бывает. Иногда ищешь проблему где-то глубоко, а она оказывается на поверхности. Столько сил и времени.....
102  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: В чем отличия F16 от F18? : 04-11-2013, 16:03:52
Я знаю, что у F18 дифференциалы рассыпаются ещё на гарантии. Прошаренные владельцы новеньких опелей при первых симптомах меняют дифф в этих коробках на F16.
103  Главная / FAQ / Re: проводка ЭБУ 1.4 nz и 1.6 nz чем отличаеться ? : 04-11-2013, 15:38:15
СОВЕРШЕННО РАЗНАЯ РАСПИНОВКА. У 1,6 ИНД. ДАТЧИК, У 1,4 ДХ.
104  Главная / Зажигание / Re: вв провода C14NZ : 03-11-2013, 20:12:41
К этому трамблёру прекрасно подходят провода от инжекторных ТАЗ. Только центрального в комплекте нет т.к у них нет распределителя.http://www.td-auto.ru/catalog/view/30772/
105  Главная / Инжектор / Re: установка повного інжектора на 1.3с : 30-10-2013, 10:52:51
Смотри личку.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 »»»