77
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подскажите в доработке 1,4 NV
|
: 26-02-2014, 09:21:12
|
Мужики может кто-то подскажет как с 1,4 перейти на 1,5?Хотелось бы обойтись заменой поршня на большей диаметр а колено и шатуны оставить свои.
Поршни и голову от 1,5, коленвал можно от 1,6(смол) или 1,5. Они одинаковы. ШАТУНЫ ОСТАЮТСЯ СВОИ. Это не 1,3. У 1,4 шатуны идентичны 1,6, 1,5. По коленвалу смотри на форму передней цаппфы (посадка маслонасоса) шестигранник или 2 шлица. И маслонасос нужен с отверстием для кронштейна ДПКВ.
|
|
|
80
|
Главная / Прочее / Re: Чем приклеить зеркало
|
: 17-02-2014, 07:28:58
|
Я таким приклеивал. Держит намертво. Потом, когда менял стекло, отрывал от него приклеенный кронштейн, чтоб на новое стекло приклеить. Так он (кронштейн) оторвался с куском стекла. Где-то 100 руб. наших стоит.
|
|
|
81
|
Главная / FAQ / Re: Смазка для направляющих суппортов DELCO
|
: 14-02-2014, 08:36:03
|
Из личного опыта. Если нет возможности приобрести заводскую смазку, поступаем следующим образом. Покупаем медно-графитовые щётки стартёра, любые, но желательно такие, в которых меди больше. Их по медному блеску легко отличить. Стачиваем их напильником в пудру (или кофемолкой ). Они очень легко обрабатываются. Полученный порошок смешиваем с тормозухой до нужной консистенции и наносим эту пасту в нужные места. Со временем тормозуха улетучится, а порошок останется в механизме. Почему тормозуха? Потому, что она не разъедает резиновые детали. Делковские суппорта с такой чудо-смазкой ходят у меня уже оч давно. Ни разу не было никаких клинов. Поршеньки в задних цилиндриках тоже ей смазаны. Короче, с тормозами проблем не возникает. Паста обладает теми же свойствами, что и заводская, а может ещё и лучше.
|
|
|
84
|
Главная / Двигатель / Re: Нужна помощь по поршневой
|
: 13-02-2014, 11:30:39
|
Поршня от Ваз 2108 (стандартный размер 76,0) спасут ситуацию, но для этого нужно шатуны завтулить под них и верх поршня немного на станке убрать. Это будут минимальные затраты.
вот, в моей теме есть фото поршня
Не нужно шатуны завтуливать. Надо поршни развернуть под опелевский палец.
|
|
|
85
|
Главная / Двигатель / Re: C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)...
|
: 09-02-2014, 21:28:05
|
А как определить? Работает лямбда или нет?
Во-первых нужно завести и прогреть двигатель. Затем разъединить разъём лямбды. Один щуп мультиметра вставляем в разъём моторной косы, а вторым касаемся массы двигателя. Мультиметр должен показывать строго 0,45 В. Если это не так, ищем неисправность в моторной косе: проверяем её массы, проверяем целостность провода лямбды и заземлён-ли экран провода. Далее один щуп мультиметра в разъём самой лямбды, а второй по прежнему на массу. Показания мультиметра должны быть в пределах 0,4 В-0,9 В на ХХ. И должны постоянно меняться. Если резко поднять обороты, показания должны тоже резко измениться. Если напряжение на ЛЗ ниже нормы, или оно не меняется с увеличением оборотов - датчик труп.
|
|
|
86
|
Главная / Электрика / Re: Нет питания...
|
: 07-02-2014, 20:38:40
|
Замени реле, и всё будет норм. Можно от нашемарок обычное реле 4-х контактное, нормально-разомкнутое. Только у наших реле распиновка другая. Придётся провода в колодке реле переставить.
|
|
|
87
|
Главная / Электрика / Re: Нет питания...
|
: 06-02-2014, 20:07:51
|
Если речь идёт о бензонасосе, то принудительно перемкни контакты реле. Если насос не заработает, меняй реле.
|
|
|
89
|
Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
|
: 04-02-2014, 21:39:09
|
И ещё, я бы рекомендовал сбить давление ВАЗовского насоса переменным резистором, на столько, чтобы при пережатии обратки давление в магистрали не поднималось бы более 1,5-1,7. Этим разгрузишь диафрагму регулятора и продлишь ей срок жизни. Обороты насоса значительно снижаются - его становится совсем не слышно, а раз меньше оборотов - значит дольше проживёт.
|
|
|
90
|
Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох...
|
: 04-02-2014, 21:31:39
|
То есть по сути, как Олег говорил: принудительно покачать насосом при отключенной форсунке и посмотреть на форсунку и регулятор давления.
Форсунку отключать не обязательно. Включать зажигание и заводить не нужно. Просто замкни реле и смотри внимательно. То есть физически это возможно. Предполагаю, что оно так и есть, только часть этого топлива попадает во впуск - это как-то возможно???
Такого быть не должно, но если так, то тут четыре причины: Порвана мембрана регулятора, не герметичны колечки на форсунке, не герметична сама форсунка, и четвёртая, самая маловероятная, почти невозможная причина - трещина в корпусе моника на топливный канал. Если часть топлива попадает во впуск ты это увидишь при проверке, кот. я описал выше. А как с волговским ДПКВ? Искра при вкл зажигания проскакивает?
|
|
|
|
|
|