Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 05:19:15
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 »»»
76  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подскажите в доработке 1,4 NV : 27-02-2014, 08:18:58
А чем тебя твой 1,4 не устраивает? Проточи в ремонт, под б/у поршни 14хе, накрой головой от 14хе, систему питания от него же. Приход тебя порадует.
77  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подскажите в доработке 1,4 NV : 26-02-2014, 09:21:12
Мужики может кто-то подскажет как с 1,4 перейти на 1,5?Хотелось бы обойтись заменой поршня на большей диаметр а колено и шатуны оставить свои.
Поршни и голову от 1,5, коленвал можно от 1,6(смол) или 1,5. Они одинаковы. ШАТУНЫ ОСТАЮТСЯ СВОИ. Это не 1,3. У 1,4 шатуны идентичны 1,6, 1,5.
По коленвалу смотри на форму передней цаппфы (посадка маслонасоса) шестигранник или 2 шлица. И маслонасос нужен с отверстием для кронштейна ДПКВ.
78  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Износ тормозных барабанов и тормозуха на колодках : 24-02-2014, 07:08:51
Или барабаны с эллипсом, или диски горбатые.
79  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Замена двигателя 1,3 на 1,8, что для этого нужно из навесного? : 17-02-2014, 23:18:58
http://kadett-club.by/forum/cat-faqs/topic-169.html
80  Главная / Прочее / Re: Чем приклеить зеркало : 17-02-2014, 07:28:58
Я таким приклеивал. Держит намертво. Потом,  когда менял стекло, отрывал от него приклеенный кронштейн, чтоб на новое стекло приклеить. Так он (кронштейн) оторвался с куском стекла. Где-то 100 руб. наших стоит.
81  Главная / FAQ / Re: Смазка для направляющих суппортов DELCO : 14-02-2014, 08:36:03
Из личного опыта. Если нет возможности приобрести заводскую смазку, поступаем следующим образом.
Покупаем медно-графитовые щётки стартёра, любые, но желательно такие, в которых меди больше. Их по медному блеску легко отличить. Стачиваем их напильником в пудру (или кофемолкой Смеяться). Они очень легко обрабатываются. Полученный порошок смешиваем с тормозухой до нужной консистенции и наносим эту пасту в нужные места. Со временем тормозуха улетучится, а порошок останется в механизме. Почему тормозуха? Потому, что она не разъедает резиновые детали. Делковские суппорта с такой чудо-смазкой ходят у меня уже оч давно. Ни разу не было никаких клинов. Поршеньки в задних цилиндриках тоже ей смазаны. Короче, с тормозами проблем не возникает.
Паста обладает теми же свойствами, что и заводская, а может ещё и лучше.
82  Главная / Электрика / Re: Не объяснимо, но факт! Не понятный запуск двигателя. : 13-02-2014, 20:42:33
Зубья все на ремне?
83  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как поменят сайлентблоки на передней подвески? : 13-02-2014, 11:48:26
проще купить рычаги в сборе  Смеяться
Толщина стали на родном рычаге 3мм, а на новых, тех, что сейчас продаются 1,5мм. Ухо сайлента на родном рычаге приварено сплошным швом со всех сторон, на новых рычагах на 6-и точках. Выбирайте  Смеяться
84  Главная / Двигатель / Re: Нужна помощь по поршневой : 13-02-2014, 11:30:39

Поршня от Ваз 2108 (стандартный размер 76,0) спасут ситуацию, но для этого нужно шатуны завтулить под них и верх поршня немного на станке убрать.
Это будут минимальные затраты.

вот, в моей теме есть фото поршня

Не нужно шатуны завтуливать. Надо поршни развернуть под опелевский палец.
85  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... : 09-02-2014, 21:28:05
А как определить? Работает лямбда или нет?
Во-первых нужно завести и прогреть двигатель. Затем разъединить разъём лямбды. Один щуп мультиметра вставляем в разъём моторной косы, а вторым касаемся массы двигателя. Мультиметр должен показывать строго 0,45 В. Если это не так, ищем неисправность в моторной косе: проверяем её массы, проверяем целостность провода лямбды и заземлён-ли экран провода. Далее один щуп мультиметра в разъём самой лямбды, а второй по прежнему на массу. Показания мультиметра должны быть в пределах 0,4 В-0,9 В на ХХ. И должны постоянно меняться. Если резко поднять обороты, показания должны тоже резко измениться. Если напряжение на ЛЗ ниже нормы, или оно не меняется с увеличением оборотов - датчик труп.
86  Главная / Электрика / Re: Нет питания... : 07-02-2014, 20:38:40
Замени реле, и всё будет норм. Можно от нашемарок обычное реле 4-х контактное, нормально-разомкнутое. Только у наших реле распиновка другая. Придётся провода в колодке реле переставить.
87  Главная / Электрика / Re: Нет питания... : 06-02-2014, 20:07:51
Если речь идёт о бензонасосе, то принудительно перемкни контакты реле. Если насос не заработает, меняй реле.
88  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 04-02-2014, 22:08:55
Если проверка покажет, что механика исправна, то смотри электрику. Датчики, массы, питание. Обрати внимание на датчик температуры.
89  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 04-02-2014, 21:39:09
И ещё, я бы рекомендовал сбить давление ВАЗовского насоса переменным резистором, на столько, чтобы при пережатии обратки давление в магистрали не поднималось бы более 1,5-1,7. Этим разгрузишь диафрагму регулятора и продлишь ей срок жизни. Обороты насоса значительно снижаются - его становится совсем не слышно, а раз меньше оборотов - значит дольше проживёт.
90  Главная / Двигатель / Re: C18NZ - прогрелся и заглох... : 04-02-2014, 21:31:39
То есть по сути, как Олег говорил: принудительно покачать насосом при отключенной форсунке и посмотреть на форсунку и регулятор давления.
Форсунку отключать не обязательно. Включать зажигание и заводить не нужно. Просто замкни реле и смотри внимательно.
Цитировать
То есть физически это возможно. Предполагаю, что оно так и есть, только часть этого топлива попадает во впуск - это как-то возможно???
Такого быть не должно, но если так, то тут четыре причины: Порвана мембрана регулятора, не герметичны колечки на форсунке, не герметична сама форсунка, и четвёртая, самая маловероятная, почти невозможная причина - трещина в корпусе моника на топливный канал.
Если часть топлива попадает во впуск ты это увидишь при проверке, кот. я описал выше.
А как с волговским ДПКВ? Искра при вкл зажигания проскакивает?
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 »»»