Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 14:26:25
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
16  Главная / Прочее / Re: Трос открытия капота : 28-10-2015, 12:38:52
Я брал Вазовский от девятки. Он немного длиннее. Вытаскивал его из оболочки и вставлял в оболочку кадетовского троса. Крепил к ручке открывания, а длину подогнал по месту. На конце заплющил гайку М5.  Лет 7 уже пользуюсь.
17  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: педаль запал : 28-10-2015, 12:28:44
Потарахти на холостых, пусть вентилятор несколько раз отработает. Трос прогреется и подсохнет.
18  Главная / Система подачи топлива / Re: На что можно заменить Pierburg 2EE : 19-10-2015, 13:34:08
Я бы не задумываясь моник поставил бы.
19  Главная / Двигатель / Re: Разбор и мойка гидриков : 17-09-2015, 09:07:03
Привет. Вставлю и я свои пять копеек Веселый.
Зачастую мойка и чистка гидриков стук не вылечивает. Я проблему стука решаю таким способом. Снятые и разобранные гидрики тщательно промываю. Лёгкими ударами через дюралевую или бронзовую проставку причеканиваю шарики клапанов. Потом ещё раз промываю в бензине. Набираю в корпус гидрика бензина, вставляю в корпус плунжер гидрика и сжимаю его усилием руки. Если гидрик сжимается с бензином от руки, при работе двигателя он будет стучать. Тогда беру другой плунжер и вставляю в этот же корпус, снова сжимаю и т. д. Короче, нужно скомплектовать гильзы с плунжерами так, чтоб при сжатии их с бензином они не продавливались, или продавливались, но очень медленно и туго. Скомплектованные таким способом гидрики 100% стучать не будут.
После этого сливаю из корпусов бензин и слегка смазываю поверхности маслом. Устанавливаю обратно в голову.
При установке гидриков, они обязательно должны быть пустыми, иначе есть очень большая вероятность при запуске сломать коромысло.
20  Главная / Двигатель / Re: Можно ли немного расточить маслоканал в голове : 08-09-2015, 09:04:58
Перещупал 3 разных распредвала 1.3 - во всех канал заглушен! Инфа неверна!
Привет. Я всерьёз озадачился этим вопросом, и выяснил, что действительно, канал в РВ глушат с завода, но не на всех двигателях. Дело в том, что существует 2 типа привода распределителя.
1) Смещённый паз - смещённый шлиц. Двигатели с распределителем Дэлко на индуктивной катушке. В таких двигателях канал в РВ  заглушен.
2) Смещённый поводок. Двигатели с распределителем Бош на датчике Холла. В этих двигателях канал в распредвале не глушат, т.к. в него на приличную глубину входит хвостовик распределителя.
21  Главная / Двигатель / Re: Можно ли немного расточить маслоканал в голове : 07-09-2015, 23:07:35
А мне сколько попадалось, везде канал открыт Удивлен. Зачем по-твоему кольцо? Вот на инжекторных валах, где нет распределителя, там 100% заглушка. А на карбюраторных, по заводу нет заглушек.
22  Главная / Бортовой журнал / Re: мій перший Opel Kadett 1.4 mono 4 ст 1990 хетчбек сірий "красавчик" : 05-09-2015, 22:07:51
Такие вещи как соединения выхлопа и Лямбда Зонд откручивать нужно только на горячей трубе.
23  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 05-09-2015, 21:50:36
В пределах 300 рублей.
24  Главная / Двигатель / Re: Можно ли немного расточить маслоканал в голове : 04-09-2015, 23:57:57
Внутри распредвала по всей его длине проходит масляный канал, который через поперечные сверления соединяет все его опоры и кулачки. Можно заглушить подходящим по диаметру шариком от подшипника, и закернить его. На инжекторных валах, где нет распределителя  так с завода и сделано. А вот почему на остальных нет ХЗ... Загадка.
25  Главная / Двигатель / Re: Можно ли немного расточить маслоканал в голове : 04-09-2015, 23:19:05
Капремонт + новый маслонасос + распредвал шлифануть и завтулить + хорошее масло. Идеальный рецепт и не нужно ничего изобретать.
А чтоб кулачки не страдали, нужно изредка менять колечко уплотнительное на хвостовике валика распределителя. Внутри распредвала канал для смазки. Он глушится хвостовиком валика, на котором и одето это колечко. У всех оно дубовое, мало кто его меняет, а между тем через образовавшуюся щель нехило так сливает масло, и естественно страдают крайние кулачки и шейки распредвала. А те, кто избавляется от трамблёра в пользу ДПКВ и инжектора даже и не догадываются об этом. бе-бе-бе
26  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 04-09-2015, 12:50:00
Конкретно сказать не могу. Бывает обрыв в самой микросхеме, бывает пробой. Кто-то не отключив массу варит электросваркой авто. Вообще при сварке рекомендуют снимать разъём с ЭБУ. У меня он умер, когда я перепутал провода "+" и "-" на катушке зажигания. если при включенном зажигании коснуться проводом идущим к ЛЗ массы, то микруха тут же сдохнет.
27  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 03-09-2015, 09:38:50
Он не хуже. Смотря чего ты ожидаешь от авто. Мне нужны были уверенные запуски при температурах ниже -30, сравнительно небольшой расход около 7 л в городе, уверенная тяга на низах и надёжность. Ланосмозг и Январь с этим не справлялись. Т.е. справлялись, но не так. Если подправить прошивку, то запускались в мороз, но адекватного расхода я не видел, если добиться приемлемого расхода, то прощай лёгкий запуск зимой и тяга никакая. У каждой прошивки есть свои плюсы и минусы. На штатной системе питания меня всё устраивает, простота и дешевизна в обслуживании, адекватная работа двигателя на всех режимах, расход на ХХ 0,8л/ч, по трассе при 120-140 км/ч 5,0-5,2л на 100км, в зависимости от нагрузки, в городе в 7,5л укладываюсь. Отличная тяга на низах (для 60 л.с.), с места на любой передаче съезжает на трогая дроссель. Вобщем всякий кулик своё болото хвалит.  Смеяться Пиво
28  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 02-09-2015, 20:51:33
Олег, я пробовал, подтягивал резистором, результат никакой. Всё равно не то.
Пробовал я и ланосмозг, и на январе катался. И настройщики толковые работали, старались. Всё не то. Вывод для себя сделал, когда вернулся на штатную систему питания и управления двигателем - лучше штатной системы для этого двигателя не существует. Но у всех есть свои плюсы и минусы.
29  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 02-09-2015, 15:16:36
про е16нз слыхал? у меня знакомый на каде с таким мотором нормально себе ездит
пару форумчан знаю, которые на ц16нз и ц18нз залили безлямбдовую прошивку и в ус не дуют. расход в норме
Для C18NZ такой прошивки не существует.
30  Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45 : 02-09-2015, 15:10:51
Ремонт очень прост, требует намного терпения и собранности. Вот статейка, как я это делал.Ремонт ЭБУ.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»