Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:08:06
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 »»»
136  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 11-01-2013, 01:48:35
я специально создал тему для Paul,чтоб об объяснил и рассказал,где в чём проблема.Ну в плане,чтоб было понятно,на сколько человек знает своё дело.
А я-то голову ломаю, чем заслужил такое почтение. А тут, оказывается, "проверка на вшивость" Смеяться. Тоже могу подкинуть вопросик.
Ладно, Саша, мы не гордые. хе-хе
Вот воочию бы посмотреть на него, послушать, понюхать. Было б гораздо проще. Такие симптомы внезапно не возникают, им должно что-то предшествовать. Что делалось до?
Будем рассуждать методом исключения.
Вы говорите, что топливная отличная, значит подсосы воздуха я исключаю.
Следует обратить внимание на установку РВ (маловероятно, но проверить микрометром не помешает).
Непроходимость впускного тракта тоже исключаю, тк компрессия ровная 26.
Похожие симптомы встречал.
Один раз ТНВД был установлен неверно. Вал насоса был провёрнут на 180 градусов. Авто заводилось только с галстука, дымило, но ехало кое-как.
 Второй случай был интереснее. Всё на месте, всё в норме, а симптомы как у вас. Причина оказалась проста: каким-то образом человек при замене трубок ВД перепутал местами  на насосе 2-ю и 3-ю трубки. При снятии насоса он их изогнул, а потом при установке выгнул не туда.
Ещё можно предположить неправильную сборку насоса. Плунжер с кулачковой шайбой можно поставить в 2-х положениях относительно ведущего вала. Но вы говорите, что подкидывали  другой насос, значит дело не в сборке.
Всякие мелочи Типа забитых фильтров и т.п. , полагаясь на ваш 8-и летний опыт я позволил себе исключить.
Выводы.
 Ремонтировать на расстоянии сложно Смеяться.
.Топливная отличная,для эксперимента ставили с другой рабочей машины
.Мотор делался тысяч 40 назад.Компрессия ровная по 26.
С форсунками всё в порядке.Распредвал в порядке,клапана держат,мотор масло не берёт.
Опираясь на эти факты ( остаётся только человеческий фактор), могу предположить пока такие варианты:
Неточная установка РВ.
Насос провёрнут на 180 градусов.
Перепутаны трубки ВД.
Разбитые шпонки, и как следствие, несовпадение уст. меток.
Более точно можно сказать осмотрев авто. На расстоянии и Кашпировский не всегда вылечивал. Смеяться
Ещё интересно: под нагрузкой слышен одиночный, звонкий, металлический стук? Не слишком громкий, похожий на форсунку?
137  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 10-01-2013, 22:14:24
Только сейчас увидел, шестерня КВ на фото сильно изношена. Однозначно под замену. Присмотритесь, видны зазоры между зубьями шестерни и ремня.
138  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 10-01-2013, 22:03:27
Наверно так и сделаю. Как что то получиться -отпишусь.
Если от нэксии или ланоса будешь брать, то бери парой, т.к. у них с кадетом кол-во зубьев отличается. Помним, что отношение зубьев шестерён РВ : КВ = 1:2.
139  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 10-01-2013, 14:01:47
На фото ( не натянут) у человека была такая же запара как у тебя. Виновником оказался ремень. В магазине перепутали упаковки и дали ему 116 зубов. Посчитай зубья. ХЗ. Удивлен
140  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Сайлентблоки задней балки - взаимозаменяемость?!!!! : 10-01-2013, 13:54:38
Серега,все может быть Пардон себе брал от ланоса-ДЖИЭМ,типа...а вот куда идут 59мм?
На рестайловую балку со съёмными цапфами. Типа как на Вектре или Кад GSI.
141  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 10-01-2013, 13:29:59
Блин, даж не знаю. Если всё совпадает, и запчасти аналоги, всё должно быть впоряде. Может, всё-таки  ремень не тот, или прокладываешь не так (но это ж как надо напиться!).
142  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 10-01-2013, 13:21:26
Может я ролик не правильно ставлю( но по другому он не становится) или ремень как то не так завожу?
С обратной стороны ролика, той, что к маслонасосу, есть ус, а на маслонасосе ответный паз под этот ус.
143  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 10-01-2013, 13:14:59
Втом то и дело что не получается натянуть не то что перетянуть.
Кто знает сколько зубьев должно быть на ремне? Стоит ремень на 111 зубьев. Может есть ремень на 110,109,108 зубов?
Ты помпу менял? Если да, то посчитай зубья на новой и на старой. Разные есть.
144  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 10-01-2013, 00:58:54
сначала ролик ставиш в максимальную натяжку, фиксируеш .Потом делаеш регулировку помпой, даже немного перетягиваеш, фиксируеш помпу.
 Прокручиваеш КВ два полных цикла, чтобы зубья уляглись, ставиш ВМТ и смотриш натяжку.
 Флажек должен попасть в разрез, если нет то повторяем,до победного конца.р
+100500    На  Ц14НЗ ремень ГРМ натягивается помпой до совмещения меток на ролике. Ролик здесь дополнительно обводит шестерню КВ для большего зацепления, чтобы избежать возможного проскакивания ремня, тк на этих моторах гнёт клапана. Посмотрите на дизель. Там аж 2 ролика. И попутно он ещё компенсирует температурные изменения длины ремня.
145  Главная / Дизельные вопросы / Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? : 10-01-2013, 00:47:27
И опять же всё на оборот.На механических насосах опережение изменяется за счёт внутреннего давления,А вот насосах с электронным управлением
Да это у вас проблемы со зрением. В теме разговор о кадетах. Какая там электроника?? Лукасы и мех. бывают( слышали о таких?) на кадетах, особенно в 90 г.в. Так вот в них все процессы упр. гидравликой т.е. давлением подкачки. Там дроссель на впуске топлива в насос.
опережение управляется сбросным клапаном.То есть опережение управляется электроникой.
А сам клапан регулирует давление в канале. Электроника управляет КЛАПАНОМ , а работа по перемещению штоков выполняется гидравликой, о чём я и толкую.
.На механических насосах опережение изменяется за счёт внутреннего давления.
Но не на КАДЕТТОВКИХ НАСОСАХ.
.
По поводу 11 градусов-будьте так любезны по подробней,ведь в Кадеттовских моторах нет ни где градусной шкалы,и людям будет интересно узнать об этом по подробней.
Про стробоскоп дизельный слышали? Зная диаметр маховика или шкива КВ, не трудно вычислить какой длине окружности будет соответствовать 1 градус и поставить метку.  Если стробоскопа нет, то на маховике есть метка, соответствующая ВМТ ( протрите его хорошенько), а на корпусе КПП под лючком сцепления есть ответная риска. В этом положении КВ плунжер ТНВД должен сделать 0,83-0,97мм хода подачи. Будь то первый или четвёртый цилиндр, роли не играет, но принято делать по первому. И щуп стробоскопа можно кидать хоть на первую, хоть на четвертую трубку. Стрбоскопом получается точнее, чем индикатором. Т.к. видно фактический момент подачи (уставшие насосы подают немного позже), тогда как индикатором мы устанавливаем теоретически. Вприципе там разброс небольшой получается, макс. 2-3 гр.
146  Главная / Дизельные вопросы / Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? : 09-01-2013, 00:50:14
На кадетовских бошах во время работы опережение не регулируется никак. Разве что тросик вытянуть. Угол опережения в этих дизелях устанавливается статически 11гр до ВМТ. Давление подкачки там поддерживается постоянным при помощи перепускного клапана.Речь в теме идёт именно о кадетте.
 А на более совершенных насосах - да, динамический угол опережения регулируется за счёт давления во внутр. полости ТНВД. Плунжер, связанный шарнирно с кольцом держащим ролики, по мере возрастания оборотов, а след. и  давления перемещаясь поворачивает кольцо в сторону опережения. В таких насосах перепускной клапан в сочетании со сливным дроссельным отверстием в штуцере обратки обеспечивает заданную зависимость разницы давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Может и вы мне подскажете для чего нужен отрицательный корректор??
Хотите спорить - пишите в личку. Не будем тему засорять.
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
.А ты тут начинаешь умничать,и говорить что все тупые,а ты один умный.
Да я смотрю Вы ещё и со зрением не очень дружите.
Даже очки сходил надел, но и двух похожих слов не смог найти.
Ещё раз повторюсь: я не считаю себя лучше других. Откуда мне знать, может он плюётся дальше, чем я. Смеяться
147  Главная / Дизельные вопросы / Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? : 08-01-2013, 23:25:23
Во первых я процетировал Ваше высказывание
Да ткнине вы меня носом где я такое сказал!!!!!!!!
Вы говорите, подача топлива уменьшается,соответсятвенно уменьшается и давление наддува,то с какого перепугу будет кислородное голодание?Ведь подача топлива корректируется относительно давления наддува.
.А тем более на турбированных моторах турбина к холостому ходу ни какой роли,что касается чёрного дыма,играть не будет
У кадетов нет корректора по наддуву. Речь идёт именно о кадете. И турбина у них крутится во всём диапазоне рабочих режимов не исключая ХХ.
.И что касается сизовато-голубого дыма,то плунжер опять таки тут ни каким местом.Тут уже работа(состояние) форсунок,момент впрыска и состояние мотора(ну и качество топлива).
Называя причины СИЗОГО дыма я перечислил наиболее распространённые.  Читайте внимательнее.
,что плунжер будет изношен в хлам и не будет пусковой подачи,даже на холодную(не однократно сталкивался с таким(хватало у людей терпения запускать мотор с буксира или эфира))но по остальным параметрам  насос выдавал норму.
При износе плунжера происходит совсем наоборот. На холодную дизель заводится на ура, на горячую с трудом. Т.к. после непродолжительного простоя топливо в полости нагревается, снижается его плотность и вязкость, и изношенный плунжер не в состоянии его полноценно подать в необходимом кол-ве.
плунжер будет изношен в хлам и не будет пусковой подачи,даже на холодную

Во время пуска насос работает в режиме макс. подачи.
все остальные режимы работы зависят не только от плунжера а и от внутреннего давления.
У механических Бош Давление в полости всегда постоянно. Это на Лукасах дросселированием давления подкачки,  осуществляется регулирование угла опережения подачи, кол-во топлива.
148  Главная / Дизельные вопросы / Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? : 08-01-2013, 22:19:58
А ты тут начинаешь умничать,и говорить что все тупые,а ты один умный.
Покажите мне где это я так сказал? Я никогда в жизни не ставил себя выше других людей и не считал себя умнее остальных. И флаг в профиле здесь не при чём. Все мы люди. У нас есть АЗС на которых после одной заправки можно уложить ТНВД.
По поводу износа плунж. пары. Читай внимательнее пост. На ХХ будет сизовато- голубой дым. По мере прогревания двигателя может исчезать, но при повышении оборотов, или при возрастании нагрузки появляется снова. Это на атмосферниках, а на турбо серый или чёрный т.к. подача вследствие износа уменьшена, гореть особо нечему и, следовательно, давление в выхл. коллекторе маловато, обороты турбины ниже нормы, и давление наддува становится низким. Отсюда кислородное голодание и чёрный дым.
149  Главная / Дизельные вопросы / Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? : 08-01-2013, 20:38:27
У меня например когда на месте газуешь то на плитке дома остается ЧЕРНОЕ ПЯТНО!  Абориген
Это стало наблюдаться когда попытались настроить распредвал и зажигание. 
Нет на дизеле системы зажигания. А по теме тебе нужно уменьшить цикловую подачу.
150  Главная / Дизельные вопросы / Re: Черная сажа из выхлопной при прогреве. О чем это говорит? : 08-01-2013, 20:32:05
Исправный и отрегулированный дизель работает без дыма на всех УСТАНОВИВШИХСЯ режимах, но в первые 2-5 сек после пуска (даже горячий) обязан слегка кидать копоти. На переходных режимах ( резкий разгон) допускается немного копоти. Если всегда коптит на всех режимах - кислородное голодание. Смотри проходимость впускного тракта - фильтр, отложения в каналах в ГБЦ, гидрики, распредвал. Если на ХХ просто снег коптится под трубой, и невооружённым глазом дыма из трубы не видно, так это, вероятнее всего, топливо г..., с большим содержанием серы. Если по этому поводу за экологию переживаешь, то врежь в приёмную трубу сажевый фильтр, но при таком качестве топлива устанешь его менять.
А вот дым из трубы светлых оттенков ( серый, сизый, белый) - признак неисправности топливной. Тут причин очень много. Самые распространённые:
воздух в системе, низкое давление подкачки, забита сетка в штуцере обратки или сама обратка, перепутаны штуцера обратки и подвода топлива на насосе, поздний впрыск, распредвал установлен на глазок, форсунки не держат или льют, изношена плунжерная пара.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 »»»