Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 12:38:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »»»
121  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 09-03-2013, 15:22:43
Ну вот, не прошло и года Смеяться. Я снова в этой теме. Прошёл уже год как я пользуюсь БК от Mish. Установил в торпедо, откалибровал. Подключается элементарно, прост в использовании. Доволен как слон YES!!. Оч. полезная штуковина.Для  каравана с двигателем C14NZ (всё стандарт, давление топ.0,76, с пережатой обр. 1,75; КПП  F10  W4.18) коэффициент получился FD22. На ХХ расход 0,8-0,9 л/ч, на скорости 140км/ч  4,7 л/100км.
Миша, спасибо тебе ещё раз Пиво.
122  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Брабан 230 перейти на 200? : 24-02-2013, 16:16:07
Колодки, опорные щитки ну, и сами барабаны.
123  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Переход с 1.3 на 1.6 : 16-02-2013, 09:39:43
. Плохо только то , что я не сделал закладки на статье , где писали. что х18хе1 собран на смол блоке, а найти ее сейчас не могу

Вот паренёк двигатель такой конфигурации строит на смол блоке.http://www.opeltigra.ru/forum/index.php?showtopic=5372
124  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 15-01-2013, 17:58:06
С установкой меток ГРМ полный порядок. По поводу компресии есть подозрения, завтра скину всё-таки голову, отпишусь. Самому интересно.
125  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 14-01-2013, 15:53:49
Да. Все работает правильно.
Браво!!
126  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 14-01-2013, 14:57:51
А теперь понажимай на ведущую ветку ремня и смотри за роликом. Он играет при нажатии-отпускании?
127  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 14-01-2013, 04:13:25
.Вариантов может быть очень много. начиная от неправильно подобранной прокладки относительно вылета поршней.заканчивая посадкой клапанов в головке.
Дело в том, что капиталил я. Мотор, поверь, далеко-далеко не первый. Все нюансы этих моторов знаю.  Но такой запары ещё не встречал. Мозг закипает, руки опускаются.
128  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 13-01-2013, 21:37:26
Авто Пассат В3, 1994г, 1,9D модель двигателя 1Y. Работает, словно очень-очень ранний впрыск. По мануалу впрыск на эти дизеля идёт 0,83-0,97 мм хода плунжера в ВМТ. Если ставлю по мануалу, то при попытке пуска бьёт в обратную сторону.  Сейчас впрыск  установлен 0,55, но всё равно по ощущениям ранний. Естественно, чем позже делаешь, тем мягче работает и  больше дыма, но удивительно, что и тогда заводится с пол оборота.
С установкой  меткок ГРМ полный порядок. Я уже все варианты перебрал.
129  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 13-01-2013, 17:49:14
Да, поршневая именно под этот блок. По поводу шумности работы, то скажу, что хозяин авто клиент постоянный, и знаю, как должен работать этот дизель.
13-й год я с этими дизелями. В основном на них и специализируюсь.
Тяги сейчас нет совсем. Заводится с пол-оборота стартёра. Сегодня решил проверить компенсаторы (новые стоят), все в норме. Ну, думаю, нужно проверить давление масла в канале компенсаторов в головке. Пришла мысль: в канале компенсаторов низкое давление (вдруг при сборке что попало?) и они при работе пи...ят и стучат, а при проверке на "прожим" всё ок.
Вобщем давление в ГБЦ на ХХ 2,2 очка, неплохо в принципе. Поставил старые. Результат не изменился. На ХХ дымит беловатым, и оч. жестко работает
Вот запара.
130  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 12-01-2013, 22:47:11
.И даже разбитая и смещённая шпонка ни каким образом(если шестерня нормально затянута)не повлияет на правильную установку распредвала,так как шестерня распредвара крепится без шпонки
.Скажу сразу,что во время запуска,если воспользоваться тросиком опережения,или же просто сделать раньше момент впрыска,то мотор не запускается,даже на гарячую

Этот факт и говорит о неточности установки.
Распредвал выставлять нужно по микрометру, для того и шпонки нет. Неточная установка снижает компрессию. Клапана несвоевременно открываются.
Я в самом начале расписал,так сказать с подвохом
В том и дело. Человек, зная об этом, начинает сосредоточенно искать подвох, а не суть вопроса.
По VW. Для непосвещённых скажу, что там стоит 1,9 вихрекамерный дизель, топливная как на кадете. Основное отличие от опелевских дизелей в том, что коромысел в ГРМ нет, а привод клапанов устроен как на ВАЗ О8 - О9, той лишь разницей, что толкатели гидро.
Короче у человека угнали машину, когда нашли, двигатель был заклинивший. До угона всё было отлично, никаких нареканий.  Проделана капиталка (точили блок, шлифовали колено, голова перебрана полностью, распылители, свечи накала, ).  Двигатель собран правильно, запчасти все проверены, всё время этими пользуюсь.
Момент впрыска установлен по индикатору, метки все на своих местах. Компрессия 33, что для необкатанного двигателя вполне норма. Форсунки на 135.
При попытке запуска бил в обраную сторону. Поигравшись со впрыском ( получился гораздо позже) добился внятного запуска без обратных ударов. Но дизель работает так, словно впрыск очень ранний. Тяги нет совсем. Под нагрузкой клубы белого дыма. Заводится всегда не зависимо от температуры.
Если делать впрыск раньше, то дыма  естественно становится меньше, но стук от дизеля жуткий. ТНВД подкидывал заведомо исправный, разницы нет.
Куда ещё копнуть?
131  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 12-01-2013, 02:32:54
Саша, вы с VW дизелями имели дело? В часности с 1,9D 1Y ? Я без всяких поъе...., хочу задать вопрос. Голову уже изломал (свою), вопрос спать не дает уже 2-ю неделю. Могу в личку отписать.
132  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 12-01-2013, 02:15:21
А не жалко?Другой вопрос,если мотор литрами жрёт масло.Ладно,раз Pau не смог ни чем помочь в данном вопросе,то раскрою карты.Вот где сидит проблема.Где то накосячили при сборке мотора,но разобраться где именно нам так и не дали.Для того,чтоб это выяснить мне пришлось ставить свой насос и долго объяснять клиенту что да как.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Я об этом думал. Компрессия может быть и "на масле", но она бы сильно отличалась на холодном и на горячем двигателе.  Тогда он ОБЯЗАН его жрать, но вы говорили, что мотор масла не берёт. Неувязочка выходит шептать
,мотор масло не берёт.
Где то накосячили при сборке мотора,.
А я о чём? Это и есть человеческий фактор. Между нами более 2000 км. И мне отсюда совсем не видно этот двигатель. Смеяться И не обязательно "накосячили". Я встречал поршневые кольца подделку под SM, которые пробежали 1200 км и сдохли. Компрессия была ниже 20 на холодную. По теме. Могли стыки на порш. кольцах не разогнать, но тогда бы он нещадно жрал масло. Могли и компрессионные кольца не той стороной поставить. Неточно установленный РВ (я уже об этом писал) тоже снизит компрессию. И шпонка КВ разбитая (тоже писал), приводит к  несовпадению меток ( хотя визуально всё совпадает) и, как следствие снижению компрессии. Если мотор не сапунит, я бы на эти факты и обратил внимание. Тут вживую смотреть нужно.   
.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Так часто бывает. Самая неблагодарная работа.  Нужно в таких случаях садить клиента рядом, заклеивать ему рот и брать почасовую плату.
133  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 11-01-2013, 20:21:38
Так я же и говорю, что такая неисправность спонтанно не возникнет. Тут человеческий фактор. Этому должно было что-то предшествовать. Вот я и спросил, что было до? Зная это гораздо проще решить проблему. А иначе - это игра "угадай-ка".
134  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления. : 11-01-2013, 12:41:13
Ну практически все было названо заисключением свечей накала Подмигивает
Нет, точно не свечи. На горячую тоже проблема с запуском.
,если воспользоваться тросиком опережения,или же просто сделать раньше момент впрыска,то мотор не запускается,даже на гарячую.
135  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 11-01-2013, 02:34:02
а то фотообман или всеже помпы разные, размещение вала.
По фото сложно судить, но присмотритесь к изображению, где помпы перевёрнуты. На старой помпе эксцентрик явно больше, чем на новой.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »»»