Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:44:27
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»
1  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Подскажите почему после замены к-та сцепления хватает сцепа в самом низу педали : 12-01-2016, 14:38:35
маловероятно-ситуация появилась сразу после замены
Единственная умная мысль. Копать в сторону корзины нужно. Проблема возникла именно после замены корзины.  Подложи шайбы между корзиной и маховиком, как я предлагал ранее. Этим ты отодвинешь корзину от маховика и педали будет нужно меньше хода, чтоб отжать диск. Я тоже так попался на говнокорзине.
2  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Подскажите почему после замены к-та сцепления хватает сцепа в самом низу педали : 23-12-2015, 14:31:48
Корзина поддельная. Подложить между корзиной и маховиком шайбы  или пластины толщиной 0,7-1,0 мм.
3  Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. : 23-12-2015, 14:24:45
"В ноль" - такого понятия несуществет.

Я об этом.
4  Главная / Ремонт / Re: ШМХХ чудит! : 23-12-2015, 14:22:24
Смотри в сторону датчика скорости.
5  Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. : 21-12-2015, 08:39:35
Ремонт вала і корпуса

У него много познавательных роликов. Здесь на 16-й минуте посадка в ноль.
6  Главная / Электрика / Re: Не могу победить свечение вв-проводов даже их заменой : 21-12-2015, 08:23:11
У меня та же фигня. Но двигатель работает ровненько, пропусков нет совсем. Раньше парился по этому поводу и тоже кучу проводов переменял. Ничего не помогало. Потом погуглил, пообщался на форумах электронщиков и успокоился. Это не пробои оказывается. Это коронарный разряд. Он возникает на поверхности изолированного проводника из-за высокой его напряжённости. Если присмотреться, то видно, что провода просто светятся. Искра, возникающая на поверхности провода не стекает на массу, а бегает по проводу. Особенно заметно на колпачках свечей. Если взять провод в руку, то и по руке начинает бегать искорка. Если не троит двигатель - не парься.
7  Главная / Тюнинг / Re: доработка c14nz : 18-12-2015, 09:56:06
А так, да, всё подойдёт, только не забудь про поршни и шатуны, маслонасос. там они другие. Ещё коробка понадобится как минимум F13. И ещё при установке ХЕ головы номер двигателя закроеся. Вообще, самый лучший тюнинг смолблочных двигателей, это установка бигблока в сборе.
8  Главная / Тюнинг / Re: доработка c14nz : 18-12-2015, 09:50:40
я дорабатываю с14нз путём установки с20хе Смеяться
Совершенно верно. Если свапом всё устанавливать, то дешевле получается чем все эти доработки и отдача больше.
9  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена диска сцепления : 18-12-2015, 09:41:06
проще всего изготовить скобы из дешевых рожковых ключей на 13.

Пиво Браво!!
10  Главная / Дизельные вопросы / Re: кадет 1.7Д холодный пуск : 18-12-2015, 09:39:18
Реле к твоему механическому насосу отношения не имеет. Дело в том, что есть 2 разновидности верхних крышек насоса.  В одних, при вытягивании рукоятки холодного пуска увеличивается опережение впрыска и параллельно немного поднимаются обороты ХХ. В других, только увеличивается опережение впрыска.  У тебя при вытягивании рукоятки впрыск становится раньше? На слух это хорошо ощутимо. Двигатель начинает работать жёстче, форсунки начинают стучать громче.
Если на слух ничего не происходит, то у тебя или поздний впрыск или действительно не работает устройство холодного пуска. Для начала проверь, ходит-ли рычажок холодного пуска на насосе. Может тросик не зажат или лопнул.
11  Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. : 18-12-2015, 09:25:59
мне просто все утверждали что задний подшипник если загудел,то куда не крути он будет гудеть.
Если загудел, значит ролики или обойма с раковинами уже. Тут подтяжка не поможет.
12  Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет. : 18-12-2015, 09:22:54
Это - очень большая ошибка!!! Там посадка с зазором и должна быть. Кольцо внутреннее должно проворачиваться, иначе подшипник быстро умрет именно из-за износа внутреннего кольца.
Там не должно быть ни зазора ни натяга. По чертежам там в ноль. Садится лёгким постукиванием руки. При такой посадке и будет проворачиваться изредка. А если с зазором, хотя бы в пару соток, то будет крутиться и в конце концов перегреется и приварится к цапфе или подшипник поджарится.
13  Главная / Двигатель / Re: Проблемка:)Стояв спершу блок С 1.4 NZ а тепер С 1.4 SE от Астри : 18-12-2015, 09:17:23
Нужен маховик от 1,6 или от Нексии - Ланоса 1,5 и коробка F13 как минимум. Если F16, тогда и полуоси со стойками или полуоси от тех же машин.
14  Главная / Ремонт / Re: ищу совет! проблеми в роботи машини : 10-12-2015, 11:18:21
Начни с проверки давления топлива, подкинь заведомо исправные крышку распределителя и бегунок. А потом уже можно и дальше копать. Вариантов множество, но начинать нужно именно с этого.
15  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: вопрос по птф. помогите разобраться! : 09-12-2015, 08:58:19
Вот именно такие для рестайл бампера. Твои похожи на дорест или астра.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 »»»