Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 09:13:05
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Стартер, генератор, АКБ / НЕ ГОРИТ лампа генератора : 14-03-2017, 17:10:42
Добрый день!
Понимаю, что вопрос может показаться некоторым глупый, но всё же.
В какой-то момент разрядился аккумулятор (АКБ новый), прикурил - померял заряд - около 12-ти.... При нажатии на газ - напряжение падает (соотв-но генератор не даёт заряд)...
При включении зажигания - контрольная лампа НЕ ГОРИТ... И при работающем двигателе - ТОЖЕ НЕ ГОРИТ!
Вопрос:
Проблема в проводке? Или всё же есть вероятность выхода из строя генератора?
Если в проводке - то что смотреть и проверять?
Заранее спасибо!
2  Главная / Ходовая, тормозная система / При повороте руля - машина притормаживает! Почему! : 26-12-2013, 22:24:45
Итак, начну с начала. Летом поменял тормоза с Делко на АТЕ. Стояли тонкие и под 13е диски блины, поставил вентиль 256/24 под 14е диски, с блинами под них соответственно, блины ставил почти новые. очень хорошие! ( у меня диски 14е, так что ничто не мешает). перед этим поменял полностью задние тормоза со старых на новые, такие же (просто обновил барабаны, колодки и ремкоплекты самоподводов). Спустя пару месяцев заметил что при нажатии на тормоз очень легонько немного тянет влево. Немного погодя началась странная весчь! при повороте руля влево машина тормозит (ну не в смысле с писком колёс, но притормаживает, можно остановится и не держать тормоз - никуда не поедет). При посещении СТО нашли небольшую трещинку на траверсе. ЗАВАРИЛИ мне всё это дело, укрепили полностью крепление рычага. вообщем стоит жестко.
ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА! При очередном посещении мастера на ходу проверяли и установили что всё таки подтормаживает тормоз (какой - не понятно) Останавливались на спуске, поворачиваю руль влево - стоим, поворачиваю прямо и вправо - покатились.
Причем когда машина не прогретая, с утра, проезжаю метров 500 тормозами особо не работаю останавливаюсь на спуске - машина катится во всех положениях. когда проедусь ещё, поработаю тормозами, от светофора к сфетофору - появляется вот такая проблема.
Дальше больше! теперь даже на прямом участке, при интенсивной работе тормозами (от светофора к светофору) отпускаю тормоза - тормоза не сразу разжимаются!
Ребята. Надо разобраться что может быть!!!?????????
Хочу ещё добавить (поменял задние тормозные шланги, промыл и смазал направляющие на суппортах (циллиндр не трогал)) Ну вроде бы всё! Давайте рассуждать! А главное! Какая связь между поворотом руля и тормозами!!!!
3  Главная / Бортовой журнал / Осовременивание.... или колхоз с серьёзным подходом))) : 06-10-2013, 20:10:21
Итак, всем здравствуйте.
Решил и я создать свой журнальчик, тем более что некоторые даже просили об этом)))) но это не столь важно. По существу.
Мой KADET был куплен мною (вернее сначала моим братом) в марте ( в аккурат 9 марта) 2007 года. немного о нём: кадет E 1.2SC 1985 года рождения. В Украину прибыл в 96 году. влюбил в себя огненным цветом и ценой. Фото ниже.
Конечно подубил я его за это время (вернее занехаив), но теперь  задумал исправится))))
За это время был сделан уже капремонт движка. Поскольку ценником на поршневую, стоимостью в 3000 грн. я немного удивился, вернее расстроился, решено было переделывать его под ВАЗовскую поршневую, которая раз в десять дешевле. Переточены шатуны под пальцы Ваз, ну и поршня соответствующие. вообщем уже сто тыщ, полёт нормальный.
Этим летом прикупил суппорта АТЕ 256/24 вентиль, поставил без проблем, т. к. диски уже давно на 14' поменял барабаны задние и колодки. Короче начал я с тормозилок, чем очень доволен - езжу и радуюсь!
в планах освежить (осовременить салон), чем сейчас и занимаюсь. немного фоток прилагается.
4  Главная / Бортовой журнал / поменял трамблер 1.2 на бесконтактный : 20-06-2012, 22:17:55
доброго времени суток.
есть у меня кадкт 1.2 85 - го года рождения, цепной двиг.
столкнулся я с проблемой: постоянно прогорал контакт трамблера и слетала регулировка оного. замучился просто...
так вот. как-то раз ( вернее надцатый раз) при посещении рынка б/у запчастей я решил все-таки купить такой же трамблер, только якобы рабочий (мой совсем лёг), и один торговец по имени М похвастал, что у него есть на него бесконтактный трамб, с корсы ( не знаю какой, но тех же годов), я его и прикупил, тем более, что этот хороший человек (в прямом смысле этого слова) нашёл мне человека, который водрузил мне этот трамблер на место моего старого.
Так вот. Работает! тьфу, тьфу. Но, есть одно НО. на холостых и на малых оборотах работает отлично (я забыл что такое чихания, плохо заводиться, или пропуски зажигания), а вот на разгон - тупит по-взрослому. пальы аж вылетают на 92-м, только на 95-м езжу, но дальше 130-ти км/ч (и то с горки) не разгоняется.
Может кто подскажет во-первых что это за трамблёр такой ( с какой корсы и технические характеристики его) и как мне его настроить под мой двигатель???????
Буду очень благодарен, я знаю, что мой двигатель может очнь многое.
Страниц: [1]