46
|
Главная / Электрооборудование / Re: Паялка
|
: 07-03-2014, 21:01:39
|
Так тема загибается понятно. Проблемы заключаются в том, что времени не хватает. Но решения существуют: будем делать травление ванн, шим-управлением печки и.т.д.
|
|
|
48
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 07-03-2014, 16:15:40
|
А как её проверить? Из измерительной аппаратуры - цешка китайская . Да и при цене тиньки в 75-90 руб проще новую купить, тем более магазин в 400 метрах от дома... Собрать полноценный программатор, можно реаниматор, самому пригодиться в последующих конструкциях.
|
|
|
49
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 07-03-2014, 15:41:36
|
Да, питание с основной платы. Сначала программировал мегу, потом тиньку. на тиньку при программировании на 20 ногу кидал +5в отдельным проводом.
Ну вот этот порядок если честно я хотел и услышать. Ну а по поводу тиньки стоит ее проверить, не может она просто сдохнуть, тем более что она программируется, значит не залочена. У меня был случай применения меньшего собрата attiny2313V, она работает на частоте 10 МГц, в легкую заработала на 12 МГц.
|
|
|
51
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 07-03-2014, 06:42:55
|
правильно я не спорю процы работают в паре без меги тини не запустится но у него как раз вроде не работает мега тактовые импульсы либо шунтируются кондером на массу либо дохлый кварц он пишет светодиод чек изредка помаргивает что это ? он должен гореть при включении потому что сека обнаружит несколько ошибок дад ,температура и возможно эпром
serg-3012 согласен с тобой. Причина может быть такова, что просто умалчивают информацию.
|
|
|
52
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 07-03-2014, 06:40:28
|
Менял и кондёры, и кварц, и ставил второй кварц, 100500 раз перешивал тиньку и мегу - результата не было. Купил другую тиньку, прошил - и всё заработало! Вывод(который раз проверенный временем): "новые детали" - не значит "рабочие детали" ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Странно все это. Если был (бы) карявый микроконтроллер фиг ты в него залил прошивку. Интересен процесс программирование чем и как ты его шил. На месте проводками или еще как.
|
|
|
53
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 06-03-2014, 08:19:20
|
попробуй поменяй конденсаторы возле кварца да и сам кварц хотя кварц вряд ли а кондёры очень может быть
под выходными транзисторами (что идут на комутаторы ) должна быть перемычка я её не вижу толи от блика света толи её вообще там нет
как по мне мега не работает светодиод чек это сигнализатор ошибок при включении секи без датчиков должно фиксироваться как минимум две ошибки (дад и температура) следовательно светодиод чек должен гореть а не изредка помаргивать
Если поставить отдельный кварц на ATtiny2313A, 1- существенное преимущество, получаем простой блок USB-UART. Он сразу распознается как новое устройство и затребует драйвера. В этой схеме с 1 кварцем нужно обязательно запрограммировать еще и ATMEGA32 так как от него генерация передается через конденсатор на ATtiny2313A. Потом сиди и думай над 2 проблемами: правильно запрограммировал ATMEGA32 в связке с ATtiny2313. Решение только за пользователем.
|
|
|
55
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 05-03-2014, 18:20:10
|
Питание 12в на Секу подается, 5в после кренки выходит. и все равно Unknown device, в списке сом портов не отображается. Только сейчас заметил, что продали Attiny 2313A, это критично?
Смотри даташит частота работы микроконтроллера должна быть 16 МГц. ATtiny2313A-PU. Да и не забудь ATMEGA32 должна быть тоже запрограммирована. Простой вариант закинь отдельный кварц на 16 МГц. Лучший вариант вообще для работы в USB рекомендуют кварц на 12 МГц, но нужна тогда прошивка для 12 МГц.
|
|
|
56
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 05-03-2014, 18:04:20
|
уменьшил до 3,43в
Могу подсказать причину не отработки блока. Если ты заметил, запрограммировав тиньку, а она должна работать с внешним кварцем. Кварц объединен с атмегой 32, так-так. Вот пока не подашь питание 12 вольт и после стабилизатора 5 вольт, 5 вольт запитает атмегу 32,та заработает запустит внешний кварц а через конденсаторы она подаст возбуждение на тиньку 2313. Вот и победа.
|
|
|
58
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 20-02-2014, 11:22:11
|
OLLEG у меня есть 2 блока убитых ЭБУ от микаса 7.1 хочу разработать полную плату. Как думаешь стоит это потом тут опубликовывать. Ну по крайней мере я своей инфой с тобой поделюсь. Но собирать буд только на СМД элементах. Что меня на это побудило, частая проблема у кума с вылетом блоков ЭБУ. Газель старая карбовая, делаю замену на скорую руку.
|
|
|
59
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 20-02-2014, 11:02:27
|
Тихо тут стало. Собрал коммутатор на IGBT транзисторах. G4PH50UD сразу отпали. Делал преобразователь на 15 вольт для открывания затвора не помогло. Применил 14N36GVL полет нормальный даже при питании 5 вольт коммутатор в состоянии пробивать воздушный зазор в 20 мм. Статистика такова заводской коммутатор на 0529.3734 с выходным каскадом на MJE13007 просто младенец, искра еле живая. Итог машина заводится с пол пинка в любую погоду.
|
|
|
|
|
|