Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 09:02:18
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Дизельные вопросы / Astra F x17dtl Автомат опережения и картерные газы : 14-01-2016, 11:47:30
Приветствую всех, такое дело: плохо запускалась машина в новогодние морозы, а потом и запуск в -2 был проблемным, делал по 3 -4 попытки запуска, потом сдыхал акум. Вот 2 дня назад попал в теплый гараж, крутанул чуть впрыск в сторону раннего на 2-3 мм по шкиву. Запуск появился нормальный, даже сегодня после ночных -5 завелся без проблем. НО. У меня стоит система прогрева на ТНВД, которая после запуска двигателя перекрывает канал слива с камеры автомата опережения, и тем самым сдвигает впрыск раньше (что-бы легче прогревалась). Так вот, сейчас система работает, и сдвигает врыск раньше, аж до появления громкого клацанья, отчетливо слышно как в салоне, так и на улице (реально громко). Да и фиг с ним, чуть газнешь, идет возбуждение от генератора, и система открывает канал слива, и впрыск возвращается на статический (предустановленный). Из чего делаю главный вывод - поршень автомата таки не заклинивший и двигается в ТНВД. Ура. НО, в движении я особо не слышу работу автомата , не уходит впрыск раньше с повышением оборотов (ну по крайней мере точно не сдвигается впрыск на столько же, на сколько его сдвигает система прогрева).
Вопрос:
 - на сколько должна сдвигать впрыск система прогрева, и на сколько может сдвинуть впрыск автомат опережения в рабочем режиме при повышении оборотов? (моя теория что диапазон изменения впрыска системы прогрева просто больше чем диапазон корректировки момента автоматом опрережения в рабочем режиме, от того и я не слышу такого изменения впрыске в движении)

Проблема 2: присутствуют картерные газы, я их даже когда-то мерял на нормальном дизельном сто (Дизель Сервимс на лесной), и меряли специальным прибором. Картерные газы чуть повышенные, но в норме. НО, заметил такую штуку. если снять сапун (толстый патрубок от картера двигателя на клапанную крышку) то из него идет дымок, который при повышении оборотов почти пропадает (вакуумирование). И это хорошо. НО, если снять еще и патрубок идущий с клапанной крышки на впуск турбины (то-есть все патрубки от клапанной крышки отсоеденены) то давление картерных газов в самой ГБЦ почти не меняется, и через выходы с клапанной крышки выкидывает по чуть чуть масло. Еще слышны низкотоналные похлапывания из гбц, если рукой прикрыть выход из клапанной крышки, их не слышно. Ну а если открутить пробку клапанной крышки, то и из нее кидает маслом, и ее подкидывает газами. Складывается такое впечатление, что картерные газы фигарят с картера не по толстому сапуну, а через маслосливные каналы прямо в головку, ну или же прорываются каим то образом с камеры згорания в гбц или маслянные каналы (читал про очень редкие случаи прогара прокладки гбц между камерой сгорания и маслянным каналом). Со щупа картерные газы не идут почти, щуп не выбивает. Перманентно течет прокладка поддона. Есть еще версия что слишком высокое давления масла, вот его и выкидывает. Давление не мерял никогда, померяю на днях.
Вопрос: - какие будут мысли и версии по моей ситуации с картерными газами. Опель- Рулезз!!
2  Главная / Дизельные вопросы / ГБО на дизель : 20-05-2015, 14:12:43
Привіт всім. Знову ідеї по економії у зв*язку з вартістю палива)

Приклад реалізації: https://www.youtube.com/watch?v=ZBcmZoR2oIk

По суті це 2 покоління ГБО. Запуск і прогрів двигуна на холостих без газу, лише на дизелі, далі вприск певної кількості газу у впуск, і як результат, зменшення необхідної кількості дизелю через заміщення його певною кількістю газу.
Основною проблемою є герулювання пропорції дизель/газ. У відео це реалізовано підключенням регулятора ГБО паралельно до тросу акселератора.  У такому випадку я розумію, що при натисканні педалі газу на 30%, тнвд дасть звичну порцію палива (для 30% натискання) але за рахунок додаткового вприску газу, двигун набере більше обертів ніж просто на дизелі) Як висновок, ми при меншому натисканні на педаль, а отже і меншій витраті дизеля, отримаємо більші оберти і потужність)
Було б круто вийти на суміш 50/50 дизель /газ)

Хто що думає?
3  Главная / Дизельные вопросы / Подсолнечное масло вместо дизеля : 03-09-2014, 13:06:39
 Смеяться Балалайка Опель- Рулезз!!
Привет всем, в связи с нынешними ценами на дизель вопрос стал еще актуальней, чем пол года назад, когда я начал задумываться про такой вот аналог дизелю. Переработок не много, альтернативные шланги подачи и обратки, в отдельный бак, типо пластиковой канистры в багажнике... но, его еще желательно подогревать, в связи с недалекими похолоданиями. Еще интересно какую систему филтрации ставить, обычный фильтр от наших (или фольксваген) дизелей не будет ли забиваться?

В интернете полно информации, потому интересует ваше мнение, и возможно кто-то уже попробовал ездить на Олейне)
Хочу уточнить, речь идет не о очищенном масле с шаурмишных и т.д. а о простом рафинированном, которое продается в магазинах и супермаркетах.
Хотелось бы узнать, различия в маслах, типа холодный отжитым, фильтрация, рафинирование. Какое масло чаще и качественнее.

https://www.youtube.com/watch?v=gBt8m1Ur-IU
https://www.youtube.com/watch?v=U7QINsCCVM8
https://www.youtube.com/watch?v=zdxXt_sWwaY
https://www.youtube.com/watch?v=-RFjO0xYS_c
https://www.youtube.com/watch?v=9_FQTPDpGkM
https://www.youtube.com/watch?v=capMXMl5vSo

Как горит масло: https://www.youtube.com/watch?v=khzZiv_8TaY
4  Главная / Дизельные вопросы / Киев, нужна помощь в замере внутрикорпусного давления, и давления турбины : 06-02-2014, 14:15:06
Привет всем, у кого в Киеве есть манометры для проверки давления турбины, и для проверки внутрикорпусного давления ТНВД, авто Astra F 1.7 TD x17dtl.
5  Главная / Кузовщина / Регулировка вылета дверей наружу Astra f : 16-10-2013, 14:50:03
Привет всем, моя правая передняя дверь сильно утоплена в дверной проем, и немного провисшая. Люфтов нету, пальцы менялись год назад. Как отрегулировать провисшую дверь я понимаю, а вот как сдвинуть верх двери наружу??? Одна мысль что нужно вытягивать за саму петлю, то-есть чуть потянуть наружу стойку. Снизу все в уровень, вдавлена в проем только верхняя часть двери, посоветуйте как правильно решить проблему?
6  Главная / Дизельные вопросы / Разная работа одинаковых двигателей : 04-10-2013, 13:47:52
Вот просматривал ютуб, слушал двигатели, и заметил что двигатели одного типа работают по разному. В данной теме предлагаю выкладывать видео или звук роботы двигателя с указанием типа двигателя и обговорить возможные причины разности звука двигателя.
Astra F 1.7 DR:
https://www.youtube.com/watch?v=hrgJ2U2ot8k&feature=player_detailpage
https://www.youtube.com/watch?v=pz6V8HWSsu4
https://www.youtube.com/watch?v=Xti56bbQP3c
https://www.youtube.com/watch?v=PbZ0lvDhMWg
7  Главная / Дизельные вопросы / Правильная работа турбины низкого давления x17dtl : 21-08-2013, 11:54:24
Итак, автомобиль Astra f 1,7td (x17dtl). Машина вроде и едет неплохо, и подхват турбины чувствуется с 2000 оборотов. Но все таки что-то меня смущает. после 3000 вроде как тяга ухудшается.
Возникло ряд вопросов по турбине.
- как должен работать вестгейт (клапан турбины) на таких турбинах? Должен ли он двигаться сразу после заводки авто как на видео: https://www.youtube.com/watch?v=uUZU7WpYEQs
выяснил, у таких турбин клапан поджимается пружиной в закрытое положение, и при достижении давления наддува до номинальной мощности(0.4 бара в моем случае) он толкает рычаг вестгейта на открытие, и тем самым сбрасывает давление. на видео клапан турбины изменяющий ее геометрию
- клапан вестгейта на холостых открыт или закрыт? закрыт
- открывается клапан вестгейта от вакуума или избыточного давления избыточное давление
- слышен ли свист турбины в движении на турбинах с низким давлениям наддува?
- на каких оборотах как правило открывается вестгейт и спускает давление с турбины?

Вопрос к обладателям x17dtl (astra f) как мерять наддув, куда подключать манометр.

Еще как заметка, может будут мысли: прочитал про настройку вестгейта, было сказано что отпускается гайка на штоке, шток снимается с рычага вестгейта на турбине, откручивается шток до легкого надевания штока на рычаг, потом закручивается на 3-4 номинальных оборота, и с натягом одевается на рычаг. Типа это стандартная настройка. Я так себе и сделал, у меня было накручено на оборотов 6-7!!! может поляки так накрутили, может это и есть правильная настройкаю. Буду обкатывать, но по первым двум выездам скажу шо машина прет что дурная, дыма вроде нету, но мне кажется что начала быстрее греться, правда я ее тоже не в обычном режиме поганял. Если будут мысли, высказывайтесь.
8  Главная / Разное / Польські сайти з автопродажу : 31-08-2012, 11:14:39
otomoto.pl
allegro.pl
Ці знав раніше, аось натрапив на щось схоже на наш slando, популярний, новы оголошення додаються регулярно, ціни нормальні - http://tablica.pl/
Може комусь знадобиться  Опель- Рулезз!!
9  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Потрібен дизелист чи МІКРОМЕТР для виставлення фаз і міток x17dtl Київ, оболонь : 29-08-2012, 11:46:51
Всім привіт, шукаю майстра чи одноклубника з досвідом такої роботи і приборчиками ))) , який виставить всі мітки і запалення на двигуні x17dtl Astra f. машина знаходиться на оболоны, вул полярна, машина не виїздна, грм знятий, новий куплений.
0639539570 Андрій

Ха, почитав матчасть, трохи доповню тему. Може в кого є мікрометр "годинниковий" , чи нутрометр . хто зможе дати покорисуватись на день-два? за винагороду  Пиво )
Як сам навчусь то і вам допоможу) але майстрів теж рекомендуйте)))
10  Главная / Дизельные вопросы / Питання по x17dtl astra f : 06-08-2012, 16:01:53
Привіт всім, скоро буду міняти двигун з бензинки на дизель, донор вже є, стан нормальний, але так як з дизелями діла не мав то хочу почути думки досвідчених людей.
Донор astra f x17dtl, тягне нормально, працює рівно, задня частина двигуна в маслі, підтікає прокладка піддону і можливо сальнік коробки. Вентилятор радіатора включаєтся з салону, виведений тумблйерок Веселый)
1) які болячки у цього двигуна, що бажано замінити перед установкою?
2) Яка головна пара коробки в таких двигунах, ну і тип коробки?
3) Де знаходиться датчик включення вентилятора радіатора, і якою могла бути причина виводу включення радіатора на тумблер в салоні? (надіюсь просто датчик не працює і тому так вивели, чи ще може якась релйешка, що ще може бути?)
4) у мене зараз на бензині є абс, в донорі абс нема, хочу зберегти абс, що для цього треба? просто купити косу від дизеля з абс, чи і від бензинки підійде? (Права коса якщо стояти перед машиною.)
5) Що почистити, промити, перевірити перед установкою? ато двигун знятий буде, легко буде зняти все що завгодно.

Може в Києві є спец-дизелист для виїздної діагностики донора, знаходиться на вул.полярній. Дякую за ваші думки!
11  Главная / Юмор / Каді-luk від Дзідзьо! : 07-06-2012, 11:12:23
Цінимо кліп)  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!  Опель- Рулезз!!

!
Страниц: [1]