Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 04:30:22
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
1  Главная / Дизельные вопросы / Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 1.6ДА ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПРИМЕРНО 2500 Н : 29-01-2016, 16:32:55
наверное всё таки регулятор. может можно самому как то вылечить?
Только разборка ТНВД Грустный
2  Главная / Дизельные вопросы / Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 1.6ДА ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПРИМЕРНО 2500 Н : 29-01-2016, 15:12:33
а о всережимном регуляторе можно поподробнее пожалуйста? (тнвд 3 года лежал на полке, а до этого был снят с рабочей машины) может что то залегло?


Вероятней всего что залегло или приржавело. Как вариант на неработающем двигателе, постучать по тнвд брусочком или чем-то мягким, ну типа что-бы там внутри механизмы потряслись. Можно пару раз попробывать завести на полном газе, кратковременно погазовать, может само расклинется.
Пункт 6. Автоматический регулятор частоты вращения

http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/diesel/diesel_pump_axial.htm
3  Главная / Дизельные вопросы / Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 1.6ДА ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПРИМЕРНО 2500 Н : 29-01-2016, 15:10:51
так а обороты вообще не опускаются ниже 2500? или только заводится на них, а потом опускает? Если на винте цикловой подачи нету заводской пломбы, то может его накрутили. Попробывать выкрутить на пару оборотов, если ничего не изменится, то закрутить наад, на столько же оборотов. Может реально что-то в тнвд приржавело или подклиненно. Ну или тяга газа установленна не правильно.
4  Главная / Дизельные вопросы / Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 1.6ДА ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПРИМЕРНО 2500 Н : 29-01-2016, 14:59:46
Ну по идее за поднятие оборотов отвечает только тяга газа(если снимали , то могли неправильно установить) и всережимный регулятор внутри ТНВД, он дает максимальную подачу на запуске, но как только двигатель запустился, грузики должны отработать и скинуть подачу до уровя холостых. После чего такое произошло, что крутили, что ремонтировали?
5  Главная / Дизельные вопросы / Re: З : 29-01-2016, 13:10:07
Может тросик газа где-то заедает, или сама тяга газа на тнвд?
6  Главная / Дизельные вопросы / Astra F x17dtl Автомат опережения и картерные газы : 14-01-2016, 11:47:30
Приветствую всех, такое дело: плохо запускалась машина в новогодние морозы, а потом и запуск в -2 был проблемным, делал по 3 -4 попытки запуска, потом сдыхал акум. Вот 2 дня назад попал в теплый гараж, крутанул чуть впрыск в сторону раннего на 2-3 мм по шкиву. Запуск появился нормальный, даже сегодня после ночных -5 завелся без проблем. НО. У меня стоит система прогрева на ТНВД, которая после запуска двигателя перекрывает канал слива с камеры автомата опережения, и тем самым сдвигает впрыск раньше (что-бы легче прогревалась). Так вот, сейчас система работает, и сдвигает врыск раньше, аж до появления громкого клацанья, отчетливо слышно как в салоне, так и на улице (реально громко). Да и фиг с ним, чуть газнешь, идет возбуждение от генератора, и система открывает канал слива, и впрыск возвращается на статический (предустановленный). Из чего делаю главный вывод - поршень автомата таки не заклинивший и двигается в ТНВД. Ура. НО, в движении я особо не слышу работу автомата , не уходит впрыск раньше с повышением оборотов (ну по крайней мере точно не сдвигается впрыск на столько же, на сколько его сдвигает система прогрева).
Вопрос:
 - на сколько должна сдвигать впрыск система прогрева, и на сколько может сдвинуть впрыск автомат опережения в рабочем режиме при повышении оборотов? (моя теория что диапазон изменения впрыска системы прогрева просто больше чем диапазон корректировки момента автоматом опрережения в рабочем режиме, от того и я не слышу такого изменения впрыске в движении)

Проблема 2: присутствуют картерные газы, я их даже когда-то мерял на нормальном дизельном сто (Дизель Сервимс на лесной), и меряли специальным прибором. Картерные газы чуть повышенные, но в норме. НО, заметил такую штуку. если снять сапун (толстый патрубок от картера двигателя на клапанную крышку) то из него идет дымок, который при повышении оборотов почти пропадает (вакуумирование). И это хорошо. НО, если снять еще и патрубок идущий с клапанной крышки на впуск турбины (то-есть все патрубки от клапанной крышки отсоеденены) то давление картерных газов в самой ГБЦ почти не меняется, и через выходы с клапанной крышки выкидывает по чуть чуть масло. Еще слышны низкотоналные похлапывания из гбц, если рукой прикрыть выход из клапанной крышки, их не слышно. Ну а если открутить пробку клапанной крышки, то и из нее кидает маслом, и ее подкидывает газами. Складывается такое впечатление, что картерные газы фигарят с картера не по толстому сапуну, а через маслосливные каналы прямо в головку, ну или же прорываются каим то образом с камеры згорания в гбц или маслянные каналы (читал про очень редкие случаи прогара прокладки гбц между камерой сгорания и маслянным каналом). Со щупа картерные газы не идут почти, щуп не выбивает. Перманентно течет прокладка поддона. Есть еще версия что слишком высокое давления масла, вот его и выкидывает. Давление не мерял никогда, померяю на днях.
Вопрос: - какие будут мысли и версии по моей ситуации с картерными газами. Опель- Рулезз!!
7  Главная / Дизельные вопросы / Re: холодный пуск дизеля.вопрос? : 14-01-2016, 11:19:38
Понял, и еще такой вопрос ; из за чего очень быстро отключаются свечи накала, напряжение на них подается буквально 2 секунды, после чего отщелкивает реле? Где копать? Спасибо
По идее неправильные показания датчика температуры, вот реле и думает что тепло, и время накала короткое
8  Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизель плохо заводится : 30-12-2015, 17:22:21
Реле у меня В салоне, и слышно как отключается. Видно что отключилось и по вольтметру и по лампочками В салоне( загораются ярче). А где находиться датчик температуры подскадите.
Тот что один проводок со штырьком, то вроде на приборку датчик. У меня на астре на корпусе термостата отдельный датчик, на него одевается прямоугольненький разъем на 2 контакта, вот он как раз на свечи.
При снятии разъема, реле свечей думает что на улице оооочень холодно и греет по максимуму
9  Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизель плохо заводится : 30-12-2015, 11:50:33
Датчик температури або релє свічок накалу. Якщо зняти роз*єм з датчику температури, то має гріти секунд 15-20, якщо так, то датчик. Якщо нічого не зміниться то релє. І те що гасне лампочка накалу, ще не означає що свічки відключились. Перевір тестером скільки реально на них подається напруга по часу.
10  Главная / Ремонт / Re: Не заводиться 1.6D с стартера, с толкача без проблем... : 25-12-2015, 11:24:07
Вроде есть бюджетный метод проверки, да поправят меня дизельные гуру. На горячую возьми подключи отдельную форсунку, отрегулированную на 200 бар (не уверен в правильности, но выше стандарта точно), если на горячую продавит такую форсунку, то все с плунжером нормально.
11  Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизель плохо заводится : 24-12-2015, 16:47:52
поршня торчат на 0,8 из блока какую прокладку ставить? 1 отверстие 1,5 по Reinz?
а какая прокладка стояла до снятия головки, сколько дырок?
12  Главная / Дизельные вопросы / Re: Витрата дизеля на сотню : 24-12-2015, 16:41:01
А яка витрата палива була до ремонту? (В кращі часи) І чи їхало авто колись раніше так само як зараз, після ремонту?
13  Главная / Дизельные вопросы / Re: Видеоотчет по ремонту 1.7d : 20-05-2015, 15:54:57
Отличный отчет.  Опель- Рулезз!! Очень рад
14  Главная / Дизельные вопросы / ГБО на дизель : 20-05-2015, 14:12:43
Привіт всім. Знову ідеї по економії у зв*язку з вартістю палива)

Приклад реалізації: https://www.youtube.com/watch?v=ZBcmZoR2oIk

По суті це 2 покоління ГБО. Запуск і прогрів двигуна на холостих без газу, лише на дизелі, далі вприск певної кількості газу у впуск, і як результат, зменшення необхідної кількості дизелю через заміщення його певною кількістю газу.
Основною проблемою є герулювання пропорції дизель/газ. У відео це реалізовано підключенням регулятора ГБО паралельно до тросу акселератора.  У такому випадку я розумію, що при натисканні педалі газу на 30%, тнвд дасть звичну порцію палива (для 30% натискання) але за рахунок додаткового вприску газу, двигун набере більше обертів ніж просто на дизелі) Як висновок, ми при меншому натисканні на педаль, а отже і меншій витраті дизеля, отримаємо більші оберти і потужність)
Було б круто вийти на суміш 50/50 дизель /газ)

Хто що думає?
15  Главная / Дизельные вопросы / Re: Не работает форсунка : 22-09-2014, 20:12:50
сними проблемную т рубку с тнвд, и посмотри как с подающего штуцера соляра идет, а лучше сразу сними штуцер, проверь там напорный клапан. у меня была ограниченная проходимость, была в канале какая-то писчинка.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»