6
|
Главная / Дизельные вопросы / Astra F x17dtl Автомат опережения и картерные газы
|
: 14-01-2016, 11:47:30
|
Приветствую всех, такое дело: плохо запускалась машина в новогодние морозы, а потом и запуск в -2 был проблемным, делал по 3 -4 попытки запуска, потом сдыхал акум. Вот 2 дня назад попал в теплый гараж, крутанул чуть впрыск в сторону раннего на 2-3 мм по шкиву. Запуск появился нормальный, даже сегодня после ночных -5 завелся без проблем. НО. У меня стоит система прогрева на ТНВД, которая после запуска двигателя перекрывает канал слива с камеры автомата опережения, и тем самым сдвигает впрыск раньше (что-бы легче прогревалась). Так вот, сейчас система работает, и сдвигает врыск раньше, аж до появления громкого клацанья, отчетливо слышно как в салоне, так и на улице (реально громко). Да и фиг с ним, чуть газнешь, идет возбуждение от генератора, и система открывает канал слива, и впрыск возвращается на статический (предустановленный). Из чего делаю главный вывод - поршень автомата таки не заклинивший и двигается в ТНВД. Ура. НО, в движении я особо не слышу работу автомата , не уходит впрыск раньше с повышением оборотов (ну по крайней мере точно не сдвигается впрыск на столько же, на сколько его сдвигает система прогрева). Вопрос: - на сколько должна сдвигать впрыск система прогрева, и на сколько может сдвинуть впрыск автомат опережения в рабочем режиме при повышении оборотов? (моя теория что диапазон изменения впрыска системы прогрева просто больше чем диапазон корректировки момента автоматом опрережения в рабочем режиме, от того и я не слышу такого изменения впрыске в движении) Проблема 2: присутствуют картерные газы, я их даже когда-то мерял на нормальном дизельном сто (Дизель Сервимс на лесной), и меряли специальным прибором. Картерные газы чуть повышенные, но в норме. НО, заметил такую штуку. если снять сапун (толстый патрубок от картера двигателя на клапанную крышку) то из него идет дымок, который при повышении оборотов почти пропадает (вакуумирование). И это хорошо. НО, если снять еще и патрубок идущий с клапанной крышки на впуск турбины (то-есть все патрубки от клапанной крышки отсоеденены) то давление картерных газов в самой ГБЦ почти не меняется, и через выходы с клапанной крышки выкидывает по чуть чуть масло. Еще слышны низкотоналные похлапывания из гбц, если рукой прикрыть выход из клапанной крышки, их не слышно. Ну а если открутить пробку клапанной крышки, то и из нее кидает маслом, и ее подкидывает газами. Складывается такое впечатление, что картерные газы фигарят с картера не по толстому сапуну, а через маслосливные каналы прямо в головку, ну или же прорываются каим то образом с камеры згорания в гбц или маслянные каналы (читал про очень редкие случаи прогара прокладки гбц между камерой сгорания и маслянным каналом). Со щупа картерные газы не идут почти, щуп не выбивает. Перманентно течет прокладка поддона. Есть еще версия что слишком высокое давления масла, вот его и выкидывает. Давление не мерял никогда, померяю на днях. Вопрос: - какие будут мысли и версии по моей ситуации с картерными газами.
|
|
|
7
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: холодный пуск дизеля.вопрос?
|
: 14-01-2016, 11:19:38
|
Понял, и еще такой вопрос ; из за чего очень быстро отключаются свечи накала, напряжение на них подается буквально 2 секунды, после чего отщелкивает реле? Где копать? Спасибо
По идее неправильные показания датчика температуры, вот реле и думает что тепло, и время накала короткое
|
|
|
8
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизель плохо заводится
|
: 30-12-2015, 17:22:21
|
Реле у меня В салоне, и слышно как отключается. Видно что отключилось и по вольтметру и по лампочками В салоне( загораются ярче). А где находиться датчик температуры подскадите.
Тот что один проводок со штырьком, то вроде на приборку датчик. У меня на астре на корпусе термостата отдельный датчик, на него одевается прямоугольненький разъем на 2 контакта, вот он как раз на свечи. При снятии разъема, реле свечей думает что на улице оооочень холодно и греет по максимуму
|
|
|
9
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Дизель плохо заводится
|
: 30-12-2015, 11:50:33
|
Датчик температури або релє свічок накалу. Якщо зняти роз*єм з датчику температури, то має гріти секунд 15-20, якщо так, то датчик. Якщо нічого не зміниться то релє. І те що гасне лампочка накалу, ще не означає що свічки відключились. Перевір тестером скільки реально на них подається напруга по часу.
|
|
|
10
|
Главная / Ремонт / Re: Не заводиться 1.6D с стартера, с толкача без проблем...
|
: 25-12-2015, 11:24:07
|
Вроде есть бюджетный метод проверки, да поправят меня дизельные гуру. На горячую возьми подключи отдельную форсунку, отрегулированную на 200 бар (не уверен в правильности, но выше стандарта точно), если на горячую продавит такую форсунку, то все с плунжером нормально.
|
|
|
14
|
Главная / Дизельные вопросы / ГБО на дизель
|
: 20-05-2015, 14:12:43
|
Привіт всім. Знову ідеї по економії у зв*язку з вартістю палива) Приклад реалізації: https://www.youtube.com/watch?v=ZBcmZoR2oIkПо суті це 2 покоління ГБО. Запуск і прогрів двигуна на холостих без газу, лише на дизелі, далі вприск певної кількості газу у впуск, і як результат, зменшення необхідної кількості дизелю через заміщення його певною кількістю газу. Основною проблемою є герулювання пропорції дизель/газ. У відео це реалізовано підключенням регулятора ГБО паралельно до тросу акселератора. У такому випадку я розумію, що при натисканні педалі газу на 30%, тнвд дасть звичну порцію палива (для 30% натискання) але за рахунок додаткового вприску газу, двигун набере більше обертів ніж просто на дизелі) Як висновок, ми при меншому натисканні на педаль, а отже і меншій витраті дизеля, отримаємо більші оберти і потужність) Було б круто вийти на суміш 50/50 дизель /газ) Хто що думає?
|
|
|
15
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Не работает форсунка
|
: 22-09-2014, 20:12:50
|
сними проблемную т рубку с тнвд, и посмотри как с подающего штуцера соляра идет, а лучше сразу сними штуцер, проверь там напорный клапан. у меня была ограниченная проходимость, была в канале какая-то писчинка.
|
|
|
|
|
|