Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
7
|
Главная / Кузовщина / Снятие заднего стекла
|
: 12-04-2017, 21:47:44
|
Всем привет. Подобной темы не нашел. Под резинкой заднего стекла пошла ржавчина. Хочу снять стекло всё исправить и поставить обратно. Как снять стекло? Клеенное ли оно? И возможно ли снять не повредив резинку, что б потом поставить назад? Нужен ваш совет! Заранее спасибо! У меня хэтч 5-ти.
|
|
|
8
|
Главная / Кузовщина / Re: Дребезжит стекло, стучит чтото впереди
|
: 08-06-2015, 23:28:54
|
Хоть тема и старая, но всё таки спрошу. Тот же самый стук, НО у меня стучат не петли, а ограничитель открывания двери. При открытой двери беру и шатаю его горизонтально, стучит зараза, достал уже! Хорошенько солидолом смазывал, помогало, но не надолго. Как решить эту проблему? Может там пластиковая втулка должна быть которая стёрлась? Вообщем
|
|
|
10
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 04-11-2014, 14:52:01
|
Ну факторов может быть много вплоть до компрессии. Может переливает, может не хватает. Если закроешь воздушный жиклёр ХХ и обороты поднимутся и выровняются - значит подсос. Я б на твоём месте разобрал карб до болтика, все каналы и жиклёры продул промыл клинером, вырезал новые прокладки, проверил бы эконостат (кстати влияет на провалы и разгон). Собрал бы до кучи и отрегулировал. А зажигание на то что плавают обороты врятли влияет (может только если искра очень слабая или катушка в трамблёре болтается). Кстати проверь в темноте не пробивают ли у тебя брони провода или катушка, тоже как вариант. Работа конечно хлопотная, но я думаю оно того стоит. Удачи
|
|
|
11
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 04-11-2014, 14:18:31
|
а ты разобрался с трубками? куда какую подключать? Это тоже очень сильно влияет. Так же в самом трамблёре может катушка болтаться и из-за этого бегать зажигание. Еще попробуй позакрывать пальцем воздушные жиклёры на карбе и посмотри какие будут изменения.
|
|
|
12
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 04-11-2014, 11:23:46
|
Daylight, а на старом зажигании тоже плавали обороты? Если плавают обороты то 90% что идёт подсос воздуха. Тоже долго искал. Решил проблему следующим образом: На верхней половинке карба с внутр. стороны (где прокладка стоит) по всей плоскости есть тонкая дорожка, чтоб прокладку лучше прижимала. Когда я соединял карб без прокладки, то верхняя часть сильно играла на этой дорожке и щели большие были. потом через свет нашел места на каких играет и сточил натфильком (главное не перестараться, а то еще хуже можно сделать. Вырезал новую прокладку, хотя и старая была норм. Собрал, завёл и отрегулировал. Обороты стали ровные и разгон улучшился. Да, и еще под самим карбом новые прокладочки поставил
|
|
|
13
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 03-11-2014, 21:01:05
|
Chrom_Vanadium, Если ты имеешь в виду тот корпус к которому трубочка подсоединяется, то он должен легко сняться, держится за счет уплотнительного колечка, корпус легко крутиться на самом болту. В этой теме на 14стр. в 208 ответе Кактус даже фото выложил А на счёт белых свечей, из-за бедной смеси точно, а вот на счёт зажигания не уверен, не сталкивался. У меня свечи кирпичного цвета, зажигание выставлял по стробоскопу. У тебя какой топливный жиклёр стоит? Читал разные мануалы где 105 где 109 стоит. Лично у меня 112
|
|
|
14
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 03-11-2014, 01:45:44
|
Здравствуйте! Очень долго я мучился с этим 1В карбюратором и зажиганием, но не зря! Всё восстановил и подключил как должно быть с завода, доволен как слон) Сейчас объясню что где и как. И так начну с карба в крации, пока я не понял куда кой идёт канал и как это работает нормальной работы не было. Помогли мне разобраться мануал и карб клинер, вставлял трубочку клинера в каждый канал и смотрел от куда выдувается, потом в голове это совмещал и представлял как должно работать. Сделал новые мембранки на эконостат и на винт количества ХХ, новую прокладку из прешпана, сделал минимальные зазоры между половинками карба, что б убрать подсос. Все работает открывается и закрывается как положено. Завел и отрегулировал. Смесь и обороты регулировал с помощью специальной свечи, в ней есть стёклышко, она вкручивается вместо обычной и по цвету сгорания топлива регулируется смесь. Теперь про всем известную "ЛАБУДУ" на правом крыле. Не знаю кто и где нашел, что это влияет на выхлоп СО, НО по моим соображениям это просто задержка газа. Нафиг она надо и нахрена тот электро клапан на крыле вместе с бочонком? Многие это просто глушат и выкидывают да, но не просто так же оно там стояло. Начну с того как оно всё работает, вот правильная схема схема В трубку под №4 создается вакуум ТОЛЬКО при открытии дроссельной заслонки, многие подключают её к мап сенсору-это не правильно, но об этом позже! Когда у вас работает машина без подсоса и выжатого сцепления трубки №4 и №5 грубо говоря соединены. В винте №1 как известно стоит клапан, который за счёт вакуума открывается и в следствии ХХ увеличивается. Приведу собственный пример этого всего в работе, представьте ситуацию едите вы по грунтовке на 1 - 2 передаче перед вами ямки, бугорки и вы то отпускаете то нажимаете педаль газа, в следствии машина начинает дергаться. Вот здесь и нужна вся эта система, клапан №1 не дает резко сбрасывать обороты и при нажатии и отпускании газа всё проходит плавно и красиво. Очень большую роль в этой системе играют бочонок под №3 и воздушные клапана, они не дают резко пропасть вакууму при отпускании газа. А электро клапан №2 прерывает задержку газа тогда, когда вы нажали на сцепление или вытянули подсос, потому что смысла этой системы в таких ситуациях нет! Теперь про зажигание. Мап сенсор подключается к трубке № 9. В этой трубке постоянный вакуум, при открытии заслонки вакуум уменьшается, это если правильно отрегулирована дроссельная заслонка. Я точно не помню на счёт напряжения на контактах падает оно или растёт, но по стробоскопу опережение работает это видно и очень хорошо! Кстати коленевал крутится по часовой стрелке и при опережении метка коленвала отходит назад то есть ближе к генератору. А то я читал что люди выставляли раннее зажигание перемещая метку ближе к радиатору. Для того что бы выставить зажигание ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вытащить перемычку которая находится возле мап сенсора! Вообщем после всей проделанной работы машинка заработала ровно и тихо, перестала дергаться и тупить, повысилась динамика! Лепить всякое с ваза, сразу пропало желание, оригинал есть оригинал и честно говоря я противник колхоза, лучше восстановить родное!
|
|
|
|
|
|