Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:00:08
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2]
16  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Сумская обл.-есть кто живой. : 15-02-2013, 20:59:15
Шостка-Киев-Обухов
17  Главная / Система подачи топлива / Re: Форсунка моноинжектора : 23-01-2013, 21:45:38
Еще раз повторюсь, очень тяжело ставить диагноз заочно. Но я, исходя из прочитанного и, проводя аналогию, со своим случаем, все таки поменял бы форсунку в сборе. А потом, если не заведется - еще трамблер. И будет счастье.
18  Главная / Система подачи топлива / Re: Форсунка моноинжектора : 21-01-2013, 21:26:54
А форсунка открывается? У меня по морозу так точно не заводилась, форсунка была сухая. Можно было завести только если наливал бензин на заслонку, причем гамм 30. А еще что говорит компрессия?
19  Главная / Система подачи топлива / Re: Форсунка моноинжектора : 20-01-2013, 20:02:11
Машинка не заводится, значит обидел чем-то. К ремонту нужно подходить творчески и методично. Очень тяжело что то советовать дистанционно. Я, с небольшим опытом эксплуатации кадета могу сказать, что мотор нужно восстанавливать таким каким его выпустили с завода. Моник должен стоять на герметичной прокладке. Если нечем поменять совсем убитую, нужно попробовать сделать из паронита. затея не из легких, ноесли получится максимально похожая на оригинал, результат будет. Проверяй наличие искры. У меня по морозам на холодную не заводилась. Смотри тему "Проблемы с холодным запуском С16НЗ". Все проблемы решила замена и блока впрыска и замена трамблера. Проблемы были и там, и там.
20  Главная / Система подачи топлива / Re: Форсунка моноинжектора : 19-01-2013, 22:32:20
В нормальном режиме заслонка должна быть закрытой. №3 это регулятор давления, который поддерживает потоянное рабочее давление. Оно, согласно камасутре должно быть не ниже 0,7 атм. Вообще книга гласит что регулировать ХХ с помощью открытия заслонки не рекомендуется. Это заводская регулировка. Я на разборке купил полностью в сборе моник за 300 грн без ШДХХ и Датчика положения дроссельной заслонки. А открыта заслонка может быть из-за нерабочего ШДХХ.
21  Главная / Система подачи топлива / Re: Топливо-розход? : 05-01-2013, 12:22:35
На мой взляд Хоттабыч прав и еще как. Машина должна эксплуатироваться в таков виде, какой ее создали конструкторы. Я не думаю что кто-то из нас может похвастаться глубокими знаниями в физике, механике, сопромате и всех остальных точных науках. А двигатели создают профессионалы.
Я ,в свое время, эксплуатируя ВАЗ 2106, тоже пытался (да и не только я) добиться от машинки резвости, динамики. Меняли жиклеры в карбе. Но все приводило к ужасному расходу в 12-14 литров, а прироста мощности никакого. Тогда мне отец моего друга детства сделал карбюратор, все жиклеры - как- написано в камасутре, регулировка - соответственно и, как результат, машина ездит до сих пор. После капитального ремонта двигателя прошла уже почти 400 тыс. На дороге уступает только современным машинам.
Сейчас хочу добиться того же от своего Кадета 90 года рождения. Все проблемные места стараюсь менять только на аналог, оригинал. Да, немного дороже. Но, поверьте, когда на светофоре тебя не может достать Ланос, КИА или Авео, а очень хочет, то это приятно. 
22  Главная / Моноинжектор / Re: Проблема с холодным запуском С16NZ : 03-01-2013, 22:38:21
Так вот, коллеги. Хочу поделится опытом по решению своей проблемы.
Попробую в хронологическом порядке:
1. В первую очередь поменял датчик темпер. охлажд жидкости - 95 грн. Результат О.
2. дальше начали газовать холостые. Электроника показала неисправность ШДХХ. Поменял -140 грн.
3. Поменял коммутатор в трамблере - 160 грн. Результат О.
4. Форсунка, вместе с регулятором давления - 300 грн. Утром толкал.
5. Катушка - 100 грн .
6. ЭБУ - 250 грн.
7 В самую последнюю очередь купил трамблер в сборе 450 грн. Машинка завелась и работает просто прекрасно. На трамблер я даже и думать не смел. Его поменял на новый прошлым летом, когда приобрел машину. На вид он просто новый, блестящий.
Да, еще между коммутатором и катушкой купил новые свечи и провода. Это еще 380 грн.
Вывод какой? - Слушайте более опытных коллег. И никогда ни в чем нельзя быть уверенным на все сто.
23  Главная / Система подачи топлива / Re: Газует на хх моноинжектор : 22-12-2012, 10:33:11
Приработе на хх через несколько минут на холодную или секунд 30 на горячую загорается чек ошибка 45 обогащенная смесь я так понимаю.
Ошибка 45 это плохая работа лямбда.
А у меня клинил шаговый двигатель, обороты поднимались существенно. Нет тахометра, не могу сказать на сколько. 150 грн и эта  проблема ушла.
24  Главная / Моноинжектор / Re: Возможно пригодится тем, у кого проблемы с C14NZ, C16NZ и C18NZ. : 30-11-2012, 19:56:25
А есть такая информация как список всех необходимых датчиков и регуляторов на монике и как их проверить?!
Ну к примеру, датчик уровня топлива, проверяется измерением сопротивления, должно быть 350-35 Ом. Такого плана Веселый

Есть неплохая книга - Инструкция по эксплуатации и ремонту Кадетт Е 86-93 г.в. Она у меня в электроне есть. Если расскажете как и куда ее можно положить.... В ней есть все размеры по двигателям, поршням ит.д., есть все сопротивления всех датчиков для всех моторов. Короче все. И довольно таки доступно.
25  Главная / Моноинжектор / Re: Проблема с холодным запуском С16NZ : 27-11-2012, 21:28:34
Ясно. Жду выходных, меняю топливный фильтр, ищу бензонасос. Хотя чуйка говорит что собака рылась где-то совсем недалеко. Только ГДЕ?
26  Главная / Моноинжектор / Re: Проблема с холодным запуском С16NZ : 26-11-2012, 21:15:26
DieselFan, согласен со всем. НО!
1. Свечи новые, в отличном состоянии;
2. Провода ВВ наверное еще родные, но состояние хорошее. Даже, после многодесятилетней эксплуатации жигулей, можно сказать отлично. Когда брал машину стояли какие-то модные америкосы. Но сними мотор троил безбожно. Пока не вспомнил, что вместе с машиной забрал провода. С ними работа стала лучше.
3. Компрессия.... В прошлом году мерял, была 9. мотор на особо не дымил, на дороге я особо не сильно уступаю, Даже пять человек в салоне машина везет довольно достойно. Брал масло, но текло из под всех прокладок, на месте стоянки просто лужа. Сейчас все поменяно, залита ХАДО, стало тише, посмотрим на все остальное. Пред заменой прокладок меряли манометром давление - на холодную 4,5, прирабочей темпер. 3,2 на холостых.
4. ТОпливный фильтр пока не менял. Купил еще прошлой зимой. Наверное, для исключения из цепи неисправностей поменяю на выходные. Насос гудит сильно, мастера говорят что не надолго. Но ведь гудит, качает, после утреннего допинга  заводится?!...
5. Форсунку чистил.
6. Зажигание на месте.
Короче, буду бороть дальше. Выхода другого нет. Все равно машине нужно каждый день проехать 100 км, хочет она, или нет.,
27  Главная / Моноинжектор / Проблема с холодным запуском С16NZ : 25-11-2012, 18:47:39
Прочитав все предыдущие темы с аналогичными проблемами, Жалуюсь на свою. С16NZ 90 г.в. прошлой зимой имел проблемы с запуском в холода - аккум. крутит аж бегом, мотор не заводится. Меняю аккум. заводится даже быстрее чем с пол оборота.Весь день - проблем нет. Наутро ситуация повторяется. По большим морозам прошлой зимой даже приходилось заводить старенькие жигули.
В этом году проблема стала проявляться когда температура приблизилась к минусу. Причем первый раз выкрутил свечу - сухая. Снял воздухан, снял шланг обратки после регулятора давления, включил стартер - работает. Просто мистика. На следующее утро повторяется. Я снимаю воздухан, лью на заслонку грамм 5 бензина, машина заводится и работает целый день без проблем. И теперь, боюсь что так заводить буду каждое утро.
Может кто скажет мудрую мысль? На машинке проехал 45 тыс., но раньше постоянно эксплуатировал "жигули". Там все намного проще, хотя проблем намного больше.
28  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: стук при трогании! : 27-10-2012, 13:37:01
C такой проблемой сталкивался. Лень было залазить в яму , самому диагностировать. Доктора на СТО  советовали поменять опорный подшипник на стойке. Поменял, стук не ушел. Когда спустился все таки в яму оказалось все намного проще - после замены шаровых и сборке передних рычагов, на четверть оборота была недокручена одна гайка на хомуте крепления заднего сайлента. А впечатление было, что кто-то на трогании стучит молотком в днище.
29  Главная / Электрика / Re: Подогрев заднего стекла : 09-01-2012, 11:30:10
А кто скажет какое сопротивление должно быть у всей системы. У меня сгорел предохранитель так, что еле вытащил остатки. меряю сопротивление - 1Ом. Это ведь неправильно, практически короткое. Может кто подскажет умную мысль?
30  Главная / Автомобильная электроника / Re: Лампа низкого уровня топлива (вторая партия)! : 04-01-2012, 11:44:12
Хотелось бы получить такой дивайс. Готов оплатить. Есть вопрос: это все устанавливается только на приборку, датчик в баке нужно переделывать?
Страниц: ««« 1 [2]