Для начала скажу что авто работает только на пропане, по скольку на бензин не хватает многих запчастюлек. Редуктор Tomasetto AT07 100HP Начались мои беды еще с самого начала установки двигателя. Купил вектровский корпус фильтра, он не влазил под капот, соответственно нижняя часть была спилена. Сначала отставил окно для всасывания воздуха с пачку сигарет, но с такой подачей воздуха не хватало сечения винта ХХ что б обеспечить газом. да и провалы были на низах. Путем последовательного уменьшения отверстия дошел до дырочки в 5 копеечную монету и ту перекрыл так, что палец с трудом влазит. Теперь ХХ поддается регулировке, есть провал на низах и ... при разгоне ей не хватает воздуха???!!! После 2500 она просто дохнет не зависимо от кручения винта жадности! Постоянная война с ХХ. РХХ стоит родной, каждый день приходится регулировать подачу на редукторе (верхним винтиком). Пробовал настроить ХХ винтом чувствительности, но дохожу только до перелива. Сейчас Винт чуйки закручен полностью, жадность приоткручен на 2 оборота и ХХ питается от верхнего жиклера на редукторе. Смеситель стоит квадратный перед расходомером. Расход 15 -18 на по городу.
Сегодня сменил ремкомплект, думал что просто торба мембранам. Но НИЧЕГО не изменилось! Почему вектры с таким же двигателем наступая регулярно имеют расход максимум в 14л ??? Где я прошляпил? Может дело в отверстии корпуса воздушного фильтра?
Значит первое ХХ напрочь закручиваем и регулируем смесь только самим винтом чувствительности.И некаких там заужений нафиг не надо.Я сам отстраивался и вышел на 12 литров