Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
1
|
Главная / Прочее / Как проложить трос открытия капота в OKD
|
: 18-08-2015, 11:26:17
|
Порвал трос капота. Купил новый. Не запомнил как правильно был проложен старый. В итоге не могу пролижить новый так, чтобы все было в натяжечку. Кто может подсказать? у меня kadett D
|
|
|
2
|
Главная / Двигатель / Re: после переборки двигателя троит
|
: 24-07-2015, 10:06:28
|
проверил компрессию: 4-5-5-12 =)))) Моторист, который мерял, спросил: "Ты компенсаторы продавливливал в тисках перед тем, как обратно ставить?" Я говорю - "нет". Он: "Ну вот тебе и ответ. надо обязательно продавливать" В общем попробую снять и продавить. нашел инструкцию как достать компенсаторы не снимая головы. надеюсь, получится
|
|
|
3
|
Главная / Двигатель / Re: после переборки двигателя троит
|
: 25-05-2014, 20:13:47
|
Ребят, опять подымаю эту тему... так как состояние с ноября не изменилось и машина тупо стояла во дворе. Что могло произойти? Ситуация: до переборки двигателя двигатель подтраивал, но в холодную и сырую погоду. Да, чадил, но в основном не троил. после переборки (замена свечей, колец, вкладышей, прокладок, колпачков) не дымит, но, блин, троит...(( С чего стоит начать? Поставить гидрокомпенсаторы новые? я ж их не менял
|
|
|
6
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Потёк тосол
|
: 13-04-2014, 09:54:12
|
Они все три одинаковые. М6х18. Под головку с внутренним шестигранником. Советую брать коленные. Имеют черный матовый окрас с нанесенной маркировкой больше 8,8.
Точно не одинаковые. у меня тот что лопнул был M6, да. Тот что щас стоит единственный - по-моему М8. И третий M10 c каким то нестандартным шагом резьбы
|
|
|
7
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Потёк тосол
|
: 30-03-2014, 17:22:20
|
Ребята, подскажите, пожалуйста, кто знает. Какие размеры у трех болтов, крепящих водяной насос к двигателю. Насколько я понимаю там все 3 имеют разные размеры и шляпок и резьбы.. Двигатель 1.3s. У меня одного не было изначально, ездил с двумя - тосол не подтекал. потом второй лопнул при затягивании... Необходимо теперь хотя бы вкрутить тот, которого нет, чтоб не текло
|
|
|
9
|
Главная / Двигатель / Re: после переборки двигателя троит
|
: 14-11-2013, 18:18:52
|
Блин, ребята, протер свечи, подкрутил трамблер - поймал самые стабильные обороты... двигатель после запуска работает минуты 2-3 без троения и дыма, а затем опять начинает троить.... что я мог сделать не так? может гидрики все таки купить новые? или может в карбюраторе проблема?
|
|
|
11
|
Главная / Двигатель / Re: после переборки двигателя троит
|
: 12-11-2013, 21:39:07
|
Ребят, спасибо всем за быструю реакцию и ответы. Постараюсь ответить всем в одном посте: Двиг у меня 1.3s, карб. Гидрики я не промывал и не заливал их маслом ((Я еще не опытен, а в мануале, по которому я все делал об этом как-то ничего не говорилось - просто порекомендовали купить новые, но денег не хватило... просто тряпочкой смоченной в растворителе протер их сверху... В общем, как я и писал выше, я проверил бегунок, и оказалось, что мне действительно нужно было довернуть распредвал на 180 градусов. Я уже обрадовался, все сделал. Завожу. Завелась вроде как на всех цилиндрах, не дымит. Но совершенно не держит холостые... подкрутил немного распределитель зажигания - стало по-стабильнее, но начала ОПЯТЬ троить. Выдергиваю провода - и ОПЯТЬ никакой реакции на выдергивание СРАЗУ ДВУХ (первого и второго) проводов. Выкрутил свечи... просушу, почищу...еще попробую.. Что ж за фигня?
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Re: после переборки двигателя троит
|
: 12-11-2013, 19:39:47
|
я конечно не спец, но вот ты пишешьчто у тебя не работают 1,2 цилинтры... может ВВ провада в них проблема? или в свечах
проверил все свечи(они, кстати, новые) - все рабочие. провода также.
|
|
|
14
|
Главная / Двигатель / после переборки двигателя троит
|
: 12-11-2013, 18:29:41
|
Ребята, помогите. Сделал легкий ремонт движка. Поменял кольца, маслосъемные колпачки и вкладыши. Заводил пол дня. Но завел. Первые пару минут были какие-то странные звуки, похожие на детский прикол, когда к вилке велосипеда приделывали картонку и она щелкала об спицы на высокой скорости. Потом все прекратилось. Машина очень дымит и троит. Всё свечи работают. Путем выдергивания проводов свечей, определил, что не работают первый и второй цилиндры. Обе свечи черные , но мокрая вроде как только первая. При выкручивании первой свечи идет пар из цилиндра. До того как полез в двигатель, машина троила только в холодную погоду. Компрессию померять нечем. Гидрики не менял. В них может быть причина?
|
|
|
|
|
|