3
|
Главная / Разное / Re: Цена на газ!!!! как экономить?
|
: 04-03-2015, 12:43:05
|
Ахаха ну и картинка)) Называется, пойду делать газ) смех смехом, точно не помню года 4 назад задавался экономией энергии, так вот в Болгарии у мужика под домом выгребная яма и то ли он с нее газ получает то ли в фекалии опустил теплообменник грубо говоря наружный блок кондиционера и получает ГВС и отпление если например возле жилого дома например 5 этажей 5 подъездов сделать емкость в которую с канализации будут стекать (кто то душ принял вот тебе вода градусов 30...) отходы с температурой градусов 20, после перелива лишнее в гор. канализацию, в эту емкость погрузить теплообменник и рядом ТП и будет тот же тепловой насос..., что котельную систему нужно обслуживать специалистами что тепловой насос. Только там много моментов и нужно делать, проводить эксперименты, а это все деньги, а потом еще тех кто это будет делать налогами задавят.... Если б ввели какие то дотации по альтернативной энергетики как в современных странах процесс бы пошел Я и сам было просчитывал с сотрудниками тепловой насос с учетом того что на участке газа не было, нужно проект и т.д. , это было где то 2010 год - так получилось что очень большая окупаемость лет 7 по моему, может найду расчеты сброшу..., а если учесть еще тот факт что срок службы холодильного оборудования примерно 7-10 лет, то выходит нецелесообразно
|
|
|
4
|
Главная / Разное / Re: Цена на газ!!!! как экономить?
|
: 04-03-2015, 12:05:54
|
Немного от себя про тепловые насосы. В викпендии много написано и можно досконально изучить этот вопрос,но в двух словах "Это тоже кондиционер" только наружный блок вынесен в глубь земли.Принцип получения тепла в кондиционерах не обычный(как в колорифере) а за счет перемещения калор ий хладагентом из принципа "Тут нагрею,там остужу".В межсезонье еще можно достичь нормального КПД кондиционера по нагреву(на 1квт электроэнергии 2.5-3.2 квт тепловой) Но зимой эффективность падает из-за низкой наружной температуры и невозможности отвести холод в холод.Тепловые насосы используют повышенную температуру грунтовых и подземных вод для отвода тепла.Но этот путь очень дорог и один тепловой насос (а их надо 3-4) стоит без обвязки около штуки баксов.А еще+теплообменники,трубопроводы и.... Но вопрос колнечно интересный и заманчивый.Меня он в свое время даже конкретно зацепил.И я сделал испытания своей системы теплового насоса. За основу взял обычный кондиционер и скважину с водой.У меня на даче скважины имеют постоянную температуру воды около 16С.Зимой и летом.Во дворе колодец с температурой +12-16(глубина всего 10метров).Так вот во дворовой колодец опустил маломощный насос "Акватика" мощностью 400 ват.Спереди и сзади наружного блока кондиционера установил два радиатора от Жиги-Волги и пропустил через эти радиаторы воду из колодца с отбраткой в соседский колодец.Всю эту хитрую систему закрыл коробом из пенопласта и обшивкой из ОСБ.Получился термос. Ну и что я могу сказать-"Оно работает"!!!При -15 на улице кондиционер шикарно грел зал в 25 квадратов.Расчеты оказались правильными Для 25 квадратов необходимо 2.5 киловата тепловой энергии.Я получил это тепло используя 1+0.4 киловата электроэнергии. Систему я собирал для эксперимента и после разобрал.Мне достаточно газового отопления-оно всетаки выгодней.Но на безгазовой даче такое "отопление" будет стоять с использованием моей и соседской скважин(он непротив). Я просто дал направление мысли для новаторов и экспериментаторов
я немного не понял "Спереди и сзади наружного блока кондиционера установил два радиатора от Жиги-Волги и пропустил через эти радиаторы воду из колодца с отбраткой в соседский колодец" просто ну улице? дак это в -15 какой отбор тепла от тех же теплообменников, да и охлаждать радиатор радиатором - как то не могу это представить... Если б насос качал с колодца №1 воду в теплообменник с контуром воды и контуром фреона (наружний теплообменник кондиционера) + это все за изолировать или лучше установить в каком то тех помещении вот тогда кондер летом вобще моща будет с конденсацией в град 20 вместо 45-50, и потребление электричества уменьшится в раза 1,5-2, но насос будет потреблять, и зимой полноценный теплообмен получится а если еще взять тот момент что сам ты такую систему не обслужиш?
|
|
|
5
|
Главная / Бортовой журнал / Re: 1.3NB Хетчбек 3дв. 1987г Toha333
|
: 13-02-2015, 15:55:38
|
Пішов цілий день тому що все робилось без поспіху та і радіатор варив десь з 1,5 години
я просто на это потратил 2 дня где то с 11 до 17 и второй с 11 до 20 с матами , так как снять печку мне еще немного помогли а вот поставить ее самому здец как тяжело ремонт печки времени фигню занял а вот разобрать часть торпеды и открутив болты крепления торпеды играться с установкой печки....одной ногой поджимаеш одной рукой попадаеш другой рукой прикручиваеш... я помоему тогда даже два новых матерных слова придумал
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Re: 1.3NB Хетчбек 3дв. 1987г Toha333
|
: 13-02-2015, 14:33:15
|
купив сьогодні само клейкого паралону для вікон за 17грн , зняв заслонки з пічки почистив та обклеїв паралоном. Також відреставрував заслонки воздуховодів салону, пропав брязкіт та свист В пічці зробив отвір і а в іншому місці поставив заглушку на фото видно де, але зрозумів що отвір потрібно робити меншим ніж я прорубав, бо центр став сильніше дути за бокові воздуховоди також промив радіатор пічки кип'ятив в каструлі вода з оцтом після промивки вода була з ржавчиною та сміттям пічку зібрав змастив троси заслонок та установив в кадю залив новий тосол Прогрів машину не впізнав пічку дує просто африка всі регулювання заслонок працюють на 100% температура значно більша ніж була, саме головне з центральних воздуховодів дує теплим Затрати на ремонт 17грн паралон + 120 тосол + день роботи з пивком за день работы? это с снятием, проклейкой, промывкой радиатора, смазкой и установкой обратно?
|
|
|
8
|
Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка?
|
: 07-10-2014, 08:44:49
|
просто сделают пометку в техпаспорте и все, знакомый недавно переоформлял а вообще мне кажется смотрят, если номер двига указан в техпаспорте
а точнее могут просто указать модель а номер в базе ГАИ
|
|
|
10
|
Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка?
|
: 07-10-2014, 08:42:36
|
а кстати при переоформлении присутствие родного движка обязательно кто знает?
если по закону, пишешь заявления что на что хочешь менять, потом идешь с экспертом он смотрит стоит ли у тебя родной движок, потом они дают тебе справочку с которой едешь а Киев какой то там центр и те рассматривают твое желание и выносят вердикт можно или нет, потом уже переустанавливаешь двигатель и оформляешь в ГАИ с этой справчкой
|
|
|
11
|
Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка?
|
: 06-10-2014, 11:47:38
|
стоимость капиталки по кадетам почти половина а иногда половина или даже больше стоимости самого авто( есть смысл взять с астры годов 2000-2006 вот только с доками проблема...
|
|
|
12
|
Главная / Разное / Re: Про велосипеды
|
: 01-07-2014, 17:53:46
|
Приятно слышать разбирающегося в велах... самый приличный низ из сантура это XCR (пружина-масляный картридж), когда говоришь цифры сколько, что стоит на меня потом смотрят как на идиота "За вел такие деньги, два колеса с педалями и руль" Людей пугает цена такого удовольствия, но и при этом не понять разницу покатавшись на нормальном веле и бюджетке... С работы едем с коллегой - я на веле он на мопеде хонда леад 50см, догоняет меня он обычно через пару км. и то пешеходные переходы заканчиваются и мост начинается Езжу по городу обычно 30 км/ч здесь как и с машинами, когда говорят что на мерседес комплект амортизаторов стоит 16 тыс. некоторые говорят ого..., но когда прокатался понимаешь почему оно столько стоит я по городу не люблю, больше леса поля...раз даже в болото заехал колеса на всю высоту покрышки в болоте, только останавливаешься груз и ехать невозможно было пришлось возвращается пешком
|
|
|
13
|
Главная / Разное / Re: Про велосипеды
|
: 01-07-2014, 13:16:32
|
Мда спешь, это вещь... Я сейчас засматриваюсь или на CUBE или на Rocky Mountine А, что за вилка на спеше? Вроде как похожа на сантур XCT без локаута. А тормозилки avido тоже вещь, сам катаюсь с bb5 вполне их хватает и довольно таки прогнозируемые. Только советую колодки как можно ровно настроить, что бы равномерный износ был, а то стоят колодки не дешево... на одно колесо колодки голандские BBB стоят около 200 грн.
Вилка SR Suntour SF11-XCM-V3-26-Disc-MLO с локаутом, но в данном ценовом диапазоне не стоит заморачиваться за вилку до 8т. они все практически одинаковые - пружинные с масляным картриджем и в зависимости от стоимости есть опции локаута и регулировки мягкости которые практически не регулируются..., хотел заменить вилку когда чаще катался на воздух масло, вот там можно регулировать.Хоршо что у меня вес небольшой, а то кто больше 70..кг скажет про родную вилку этой модели говно, так как за 70кг она садится и перестает нормально работать. А тормозилки очень даже ничего, только верно подмечено, если плохо настроены плохо тормозят как и все..., я вот отдавал вел на ТО мне с задним тормозом что то сделали тепер никак немогу добиться того эффекта торможения который был изначально((. Теперь немного больше усилия нужно для торможения, или может трос уже устал менять пора..
|
|
|
14
|
Главная / Разное / Re: Про велосипеды
|
: 01-07-2014, 13:04:10
|
Спешь-это круто!!
Спасибо, вообще хотел продать год назад и взять мериду но не сложилось мне очень нравиться обвес SRAM, может я просто к нему привык, но на Shimano мне как то не комфортно...
|
|
|
15
|
Главная / Разное / Re: Про велосипеды
|
: 01-07-2014, 11:00:36
|
А мне вот такой вот аппарат приносит радость, правда времени мало, редко катаюсь(. Не советую брать Ардис, Азимут и т.п.
|
|
|
|
|
|