Нет.Вот в данном случае уже напильник и не спасёт.Нужно будет шлифовать плоскость головки и плоскость блока.С головкой то по проще.Отдать куда то на станок,лиш бы высота головки позволяла шлифануть плоскость.То есть у головок есть минимально допустимый размер,больше которого шлифовка бесполезна.То есть эту головку можно уже выкинуть.Во всяком случае на дизелях.На бензинках можно поставить две прокладки,а потом лить 80 бенз и наслаждаться плохой тягой и огромным расходом дешового бензина.
Но вот с блоком сложнее.По нормальному нужно мотор снять и разобратьдо нуля,и овезти на шлифовку,но ленивые берут круг с нождака и шлифуют в ручную.В данном варианте конечно более простой и дешовый способ,но нет гарантии,что будет идеальная ровная плоскость.То есть можно при шлифовке вручную провалить плоскость.
не каждый станок идеально ровную сделает,а вручную это не реально сделать!