Кос прав
дуть в карбы - это не дело
начнем с того, что имея давление внутри карбов бОльше атмосферного давления снаружи, карбы будет "раздувать" - прокладочки повылезают, бензин начнет течь с малейших щелей. ежу понятно, что в горизонты дуть - все равно что сзади подталкивать.
единственный вариант, который я наблюдал на карбовой машине - это была Рено 5 Альпин Турбо, в которой конфиг был своеобразен - карб, улитка, длинный впуск вместо кулерра - голова.
то есть турба закручивала уже готовую смесь и вдувала её в голову. не помню где там был дроссель, но ехало весьма живенько... пока турбу не уложили...
теперь наведу пример немного другого плана
есть у меня товарищ, есть у него авто чудесное, ТАЗ 2107
и захотелось ему ВДУТЬ
при чем крепко так, по пацански вдуть, шоп и голова двухвальная, и улитка большая, вся фигня со всей фигней...
начал он "строить" прошлой зимой. строил, вешал Январь, отстраивал, перенастраивал, забирал от одних криворуких настройщиков, отдавал другим... вроде тропа накатана, но сделать особо толком некому... не умеет люди отстраивать мозги под домостроенные турбомоторы в нашей провинции... в итоге, после турбирования 105 сильного мотора на выходе получили АЖ ЦЕЛЫХ... 130 сил...
ну и децл момента прибавилось...
бюджет постройки я не буду оглашать, а то тут слабонервных много... скажу одним словом - много.
кроме этого, уже уложена одна турба и один блоуофф.
что лишь увеличивает бюджет.
скажу лишь что в постройке этого чудо-турбо-таза принимали участие сами неглупые люди города.
теперь вопрос - сам осилишь?
есть смысл заморачиваться?
сколько на это пойдет денег?
сколько получиться поднять лошадей?
будет ли прибавка адекватна затраченному баблосу?
моё имхо - забудь...
а то блин начинаешь читать темы такие смешные "я знаю что это гнилое дело, но поотговаривайте меня немного"
блин... капец... детский сад...
так и хочется написать "та че там турбу навешать... проще простого! дерзай, еси чо - в инете все разжевано по стотыщпицот раз"
а потом сидеть и плакать над постами "уложил мотор, посоветуйте что делать"
соглашусь с тем что в карбы дуть не серьезно
а вот сам по себе наддув это интересная тема по поводу толщины стенок цилиндра это тоже басни не нужна толщина стенки цилиндра в 10 мм
и не обязательно иметь кованую поршневую в моторе важнее правильно доработать низ мотора тоесть понизить степень сжатия. настраивается все на январе на ура и ездит аж бегом
если у ваших знакомых не получилось дунуть то это вовсе не показатель ! смешно как то ) 130 лс с шистнарика с турбой. в стоковом 16 рике окло 90 сил не большая доработка мотора на уравне замены клапанов на большие портинг головы и не сильно горбатые валы с более менее нормальным выпуском и эту мощьность можно достичь.
история о том что угробили блоу оф вообще выглядит смешно ) а угробленая турбина это вина ваших настройщиков либо тех кто изготавливал коллектор так как при неправильной настройке качества смеси (забеднении ) возникает детонация последствия которой я думаю нет смысла обьяснять либо ребята которые изготавливали коллектор не вычистили из него окалину и при прогреве она вылерела в горячку )
дуйте дуйте и еще раз дуйте