Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 19:50:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Кузовщина / Поварка задних арок в месте крепления аммортизатора : 07-10-2016, 18:16:20
В общем пришла ко мне беда - вырвало задний амортизатор из арки с куском металла где он крепится... и тут вопрос комплексный и интересует мнение как сделать лучше - металл в том месте оказывается подржавел и видимо где-то на кочках не выдержал...

Итак рассматриваю несколько вариантов восстановления:
1) вырезать проржавевшее и вварить заплатки из металла. Крепление самого аморта оставить родное
2) купить ремкомплекты арок с Ланоса, вырезать и вварить нужные куски (есть разница в сайлентблоке - у Ланоса он крупнее с металлическим цилиндром, у родного - сайлентблоки меньшего диаметра) - собственно надо будет брать Ланоса всякие амортизаторы...
3) искать ремкомплекты с Нексии и так же вварить их - из того что нашёл в нете - на Ланос сторона - около 500 грн, на Нексию в два раза дороже - стоит ли овчинка выделки?
4) купить нужные куски бу - с Кадетта/Нексии/Астры/Вектры - как по мне вариант похуже ибо металл неизвестно в каком состоянии...

Делать буду для себя и хотелось бы что бы надолго...
Кто что думает по этому поводу?
я склоняюсь к варианту 2, но вдруг из практики я чего-то не учитываю или не знаю...

Заранее всем спасибо:) Опель- Рулезз!!
2  Главная / Бортовой журнал / Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix : 06-11-2012, 14:19:56
Вот  и у меня дошли руки до создания бортовика:)

История моего знакомства с машинкой началась еще в далеком 1992 году (мне было 4) и с тех пор этот автомобиль - бессменный в нашей семье...
За свою 30-летнюю жизнь он уже успел пережить 2 серьезные аварии: 1. снесение столба (с падением онного на крышу) и 2. Атака со стороны FJ Cruzer... Последнее было не так давно, но чуть было не поставило точку в жизни этого члена семьи... (жалко в то время я не так часто был на форуме, а вернее практически не был...)

В честь очередного рождения после смерти я и решил назвать его Фениксом (в надежде на то что он будет жить вечно Веселый ).

Итого имеем:

Автомобиль: Opel Kadett, модель D, кузов 3-дв хэчбек, темно-зеленый металлик.

Двигатель: 1,6 Дизель, 54 л.с., 92Нм

Коробка: сток - 4-ст. Ф-16, S3.74

Сцепление: корзина - Sachs
                    диск - Sachs
                    выжимной - Sachs

Подвеска:   Перед: сток+ опоры БМВ Е-36
                    Зад: Балка с ОВА 2,0 1995 г.в. с внешним стабилизатором+доп. конические пружины внутри стоковых (укороченные с какого-то японца)

Аммортизаторы: Перед: Sachs Supertourismo - масло
                            Зад: Sachs Supertourismo - масло

Тормозная система: Перед: 52мм ATE + 256/24 Ferodo + колоки ATE
                                   Зад: 2х35мм АТЕ + 260/10 Ferodo + колдки ATE + колодки ручника ATE

Салон: сток перешитый серым кожзамом и тканью передние сиденья - Opel Astra G Recaro с микролифтом, валиками под колени и регулировкой поясничного подпора, отъезжающие вперед при складывании, карты сделаны под оригинальные, т.к. сало был уставший

Музыка: Мультимедийная голова Challenger (модель не поню 1-DIN с экраном как у 2-DIN), спереди Blaupunkt GTx352 в торпеде, сзади Power acoustic 4x6 в полочках и Pioneer 6x9 в полке (подключаю в зависимости от наличия задних пассажиров).

Диски: Лето: Racing Wheels RW H-196BKP 15', ЕТ40, 6 1/2
            Зима: GM 14', ET49, 5 1/2J

Резина: Лето: Fulda Carrat Progresso 195/55 R15
              Зима: 165/65 R14

Из недавнего - вырвало форсунку из головки.. поиски новой головки... покупка, замена направляющих, клапанов, масл. колпачков, ремня ГРМ...

После протечки радиатора печки и на тот момент безнадежных поисков нового было решено установить от Корсы А. (радиатор алюминиевый, трубки ровные ,а не как у нас загрнутые). Установлен путем обрезания трубок в месте сгиба и сращивания резиновой трубкой, которая и дала практически нужный изгиб. Хотя медный радиатор намного эффективнее я скажу... В дальнейшем может с печкой что-то более умное придумаю...

Установлен трехспицевый руль GSI дорестайл в коже.

Куплены ремни с Нэксии для установки сзади (по заводу далеко не на всех Кадеттах Д  сзади стояли ремни безопасности...). А т.к. кроме ремней, кузова и водителя за безопасность пассажиров Кадетте больше ничего не отвечает - ремни сзади очень полезная штука... Однако их надо будет дорабатывать ибо крепления ремня не совсем такое...

В планах на ближайшее будущее - установка ремней, перебор рулевой рейки и надеюсь на удачный эксперимент по внедрению опор стоек с Астры Ф... (все лежит в гараже ждет своего часа)
Далее буду надеяться на минимум переделок по установке ЭСП с Астры Ф... (скоро приедут...)

На весну: замена тормозов - перед - вентилируемые АТЕ 52/24 256мм, сзади - балка с Вектры 2,0 с дисковыми АТЕ и ГТЦ 22мм без АБС (лежит в гараже).

Также в планах и в процессе поиска и накопления денег: коробка 5ст. Ф-16 W4.18 и передние сиденья Recaro с регулируемым поясничным подпором (часто езжу в деревню и после 3,5 часов за рулем на стоковых сиденьях начинает ныть спина...)

Мечтаю про приборку с ГТЕ (с тахометром...)

А дальше... дальше будет видно...

Бортовик решил сделать потому как в последнее время иногда просто руки опускаются... Куча проблем из-за того что нету то денег, то запчастей... то проблемы связанные с возрастом... (в 30 лет и люди уже не так хорошо себя ощущают)... и вода в салоне несмотря на проваренный кузов...

Вобщем надеюсь на поддержку, позитивные отзывы (негатив можно оставить при себе Подмигивает ) и дельные советы, Опель Кадетт - это навсегда! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Страниц: [1]