121
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix
|
: 18-09-2014, 14:59:15
|
а на верхнюю кулису обязательно на Ф-28 переходить? нижняя не состыкуется? Для переходна на Ф-13 надо менять: комплект сцепления 200мм, внутренние гранаты, крепление задней подушки (вычитал у нас на клубе в теме, где парень переходил с Ф-13 на Ф16) - оно к коробке на 2 болта прикручивается - на Ф-16 - на три. и я так понимаю эти дыры не совпадают... для Ф-28 нужно по ходу точно то же самое... только вопрос - может ли "парадом" командовать нижняя кулиса или онли верхняя? Из плюсов Ф-28 я вижу - наличие 6 передач, возможность оставить сцепу 215мм и больший конструктивный ресурс... Но переделываться в верхнюю кулису не хочу - зачем мне "вертолет" когда и так все хорошо работает? ) Если нижняя по-любому не справится - забуду о Ф-28 и буду думать только об Ф-13 НО опять же - сначало теперь надо все 7 раз померять... т.к. попасть как с Ф-16 уже не хочется... ну и денег собрать... т.к. потерял я с этой Ф-16 нормально...
|
|
|
122
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 16-09-2014, 15:31:49
|
И еще вопрос, какой из значков передние ПТВ а какой задние? Если не по расположению, а по пиктограмкам (картинками, которые для всех машин универсальны) - то там где лучи из фары направлены горизонтально - задние птф (т.к. светят ровно назад), там где диагонально вниз - передние птф, которые и в реальной жизни светят по диагонали на дорогу;)
|
|
|
124
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix
|
: 14-09-2014, 20:22:59
|
В общем коллегиальнім решением (моим и родителей) постановили не пилить кузов, а искать другие решения возникшей ситуации...
Почему я так решил? Из фоток Сережи AduiDas видно, что лонжерон имеет характерный изгиб в районе где выпуклость на крышке пятой передачи... мой лонжерон, несмотря на то что он родной такого изгиба не имеет (на фото - красная линия) и высота металлической "юбки" под лонжероном четко равна недостающему просттранству что бы вцепить подушку двигателя... а должно быть не то что впритык, а даже намного свободнее (опять же это видно по фоткам Сережи и Кости...) А если пилить свободнее - зацепится лонжерон... а я этого ой как не хочу...
А кроме упора пятой передачи в "юбку" еще выявил упор "пимпочки" в лонжерон... В итоге ставлю на место старую коробку... И вопрос к Антоновичу - у вас 5-ступка Ф-13? а помимо другой конфигурации крышки 5 передачи - там по-идее и этой "пимпочки" нет? Может мне тоггда присматриваться в сторону Ф-13? (к ней нужно будет диск сцепления и внутренние гранаты по ходу...)
|
|
|
126
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix
|
: 11-09-2014, 09:43:29
|
Если свободный ход продольный внутри мет. обоймы - то обязательно, коробка с двигателем же двигается при езде, должна быть развязка с рычагом. Поперечный ход - износ эластичной втулки, под замену.
Ход продольный, значит все ок:)) Антонович - зайду домой - нарисую:))) но интересует от лонжерона до болта, крепящего подушку к креплению на лонжероне...
|
|
|
128
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 10-09-2014, 15:30:04
|
Игорь!13 коробка без обрезаний входит.Я же фотку пятиступки Ф13 под необрезанным лонжероном выкладывал.Так и езжу.Вопрос воткнулся в Ф16,которая стоит на дизеле!У не другой обвод и установочное пространство.Скорее всего накладку лонжерона у нас не обрезали чтоб не ослабить лонжерон-ребро создает дополнительную жесткость
Та я уже думал - может Ф-13 поставить.. но это надо менять коробку, а еще диск сцепления и гранаты внутренние как минимум... Легче уже порезать.. т.к. новый комплект сцепления под Ф-16 взял... и щиток, закрывающий маховик под нее (родной не подошел) и сальник первичного вала поменял... только ж не хочется абы как порезать... а хочется что б еще и как по заводу было... )))))
|
|
|
130
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 10-09-2014, 09:37:35
|
Dyadya_Fedor!Попробуй штангенциркулем промерять глубину выгиба лонжерона относительно прямой части "накладки лонжерона".Поэтапно с шагом 1см.Сразу эти замеры отметить маркером с наружной части лонжа.Нарисуется такой типа график.Т.Е.перерисовать форму на наружную часть.Тогда увидишь насколько можно обрезать мешающую накладку.Может сварка и непонадобится.Просто болгарочные работы!У тебя всеравно машина без колеса и доступ свободный.Единственное,чем я могу помочь,то это промерять высоту выреза относительно нижней части лонжерона(для уверенности в совершаемом процессе)
Спаибо, я чего-то об этом сразу не подумал... На выходных займусь - в будние не получается до машины добраться... еще и простудился:(( За размеры буду только благодарен! И если не сложно - расстояние от лонжерона до болта подушки на коробке (что б я у себя в голове исключил этот фактор, а то там крепление варили - мало ли... хотя двигатель вроде ровно стоял...)
|
|
|
134
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 08-09-2014, 21:49:55
|
Там просто судя по голландской моей книжке с сентября 1982 ввели обозначение W для коробок на 1,6 дизель и соответственно начали ставить 5-ступки... У меня машина по vin если память не изменяет - июльская... Соответственно видимо они с сентября перевели дизеля на кузова "под 5-уступку ф-16..."
4-ступка-то у меня с редким "гоночным" s3.74:)))
|
|
|
135
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 08-09-2014, 21:44:01
|
Федорыч, ИМХО - да. Ну не может всё так сильно отличаться. У меня машина 83 года и изгиб есть. Думаю лонжерон одинаковый, а вот ребро отличается. Я вообще ни разу других лонжеронов, кроме как таких же, как у себя не видел. а они есть. Неопознанный мир ОКД:)))
|
|
|
|
|
|