256
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите с вакуумником.
|
: 03-01-2013, 12:18:38
|
ездить можно но ненужно из личного опыта: был водилой в армии, на газ 31029 накрылся вакуум, ездил без него около полугода, и в один прекрасный момент спускаясь с горки неуспел оттормозиться и заехал маршрутке (ивеко) в стоп. итог: на 2002год стоимость фары маршрутки 60$ стоимость нового вакуум уселителя 23$ сделал ремонт варуумника: замена резиновой мембраны 8$ вот и считай: оно тебе надо, поищи рабочий и нерескуй...
А в моем вопросе не силен? Пост 4
|
|
|
257
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите с вакуумником.
|
: 03-01-2013, 11:53:48
|
Из - него, думаю, третий цилиндр очень часто не работал, машина из за этого троила (не помогли ни свечи новые, но провода, ничего...
не могу понять чего именно третий цилиндр? Ведь трубка вакуумника на коллекторе на входе 4-го цилиндра установлена? Кто может объяснить?
|
|
|
260
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Как может повлиять на работу двигателя увеличение ампержа генератора?
|
: 25-12-2012, 22:22:20
|
Я вон себе сегодня на нашей городской барахолке купил генератор от Кенго на 125А Valeo. Буду пробовать себе химичить. Интересно же. Ну сначала ревизию ему конечно сделаю. Но на вид так ничего, да и правда цена искусила - 120грн всего. Крутится рукой нормально. Хозяин сказал, что ехал, да и шкив треснул. Так он на разборке сразу генератор другой взял, ну а этот спустя три года решил продать, без шкива. Вот свой от Боша шкив и подкину. Во всяком случае надеюсь. Ну а на машине пока стоит делко 55А. это ж надо будет еще крепление для него сделать...
|
|
|
263
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка
|
: 18-12-2012, 01:05:32
|
Всё правильно ты думаешь ездил сначала с головой 1.3 и коллектором 1.4 .По мере возможности делал голову от 1.4,которая у меня была в запасе,после не большого вливания денег захотелось делать всё по фен-шую,с подгонкой окон и полировкой.Честно скажу,результат проделанной работы ощутился сразу после ремонта,казалось ого-го ракета,потом быстро прикатался и уже проделанного тюнинга мало стало,всётаки мотор 1.3 имеет предел.Так что с окнами не заморачивайся,если нужна мощща,то нужно ставить 2.0 и от него плясать понял ,спасибо
|
|
|
264
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка
|
: 17-12-2012, 18:33:47
|
если я правельно понял то ты хочешь поставить колектор диаметром поболее? если так то я не думаю что ты ощутиш прилив лошадей нет, дело не в этом, а в том что голова 1,3 имеет другие окна в отличии от 1,4 головы, это видно по коллектору от 1,4, а по прокладкам видно какие эти сами окна.
|
|
|
267
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка
|
: 17-12-2012, 17:44:10
|
сегодня вскрыл мотор,снял впускной коллектор и прозрел на фото видно на сколько прокладка перекрывала впуск.коллектор от 1.4,голова 1.3,окна абсолютно разные.раньше никакого значения не придовал теперь все будет правильно,ждет установки голова от 1.4 ну а если просто поставить прокладку от 1,3? А не как у тебя было от 1,4? ДА и в принципе, даже в этом случае как у тебя ,оно жене мешало нормально топливу поступать? Просто окна от коллектора 1,4 меньше чем те что на 1,3? Или я не так понял? Если так, то как это может влиять на работу двигателя ? Понимаю если бы они были больше, чем те что на голове ,и тогда бы создавалась преграда для подачи топлива, были бы бортики в канале, а так же их нет?
|
|
|
269
|
Главная / Двигатель / Re: Вопрос по двигателю
|
: 17-12-2012, 02:14:01
|
Есть безопасный для всех вариант: Зацепи стробоскоп по очереди на каждый провод. Импульсы должны быть без пропусков. Если есть пропуски на каком-то из проводов - мерять компрессию, если норма - менять свечу/бронепровод.
ага, понял, спасибо за идею.
|
|
|
|
|
|