Вот что я нашел
Даже для лентяев есть колонка соответствия
И так, прошли выходные и приборку я подключил.
В целом - очень даже не плохо получилось. но есть и "
НО"
1) слабенькая подсветка приборов = на первый раз поставлю лампочки не на 1.2V а на 2.0V - должно стать веселее
2) еще не подключил тахометр - так как в стандартной проводке не было заложено зеленого провода. Сам проложить не успел так как срочно нужно было собрать машину и ехать к тестю на день рождения.
3) разобрался с 12 пиновым разъемом . все
написанное ранее в том числе табличка - НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности. Свой листик со всеми записями забыл в гараже - как доберусь обязательно потом здесь отпишусь как ПРАВИЛЬНО нужно подключать эту приборки и какие проводки с какими нужно менять местами для подключение данной приборки с асконы в кадетт!!!
4)ВОПРОС: подключение вольтметра: к нему подходят три контакта.
а) +
б) -
в) ??? если посмотреть мое фото ранее то есть на вольтметре Клема для подключение
чего тоа ЧЕГО? он сейчас работает, так как к нему подключен и "плюс" и "минус" а зачем третья клема - остается вопросом
5)ВОПРОС: по подключению датчика давления масла. саму лампочку подключил - работает отлично!! а вот с самим стрелочным датчиком - непонятка. он
трехконтактный. на него сейчас с платы подается "плюс" и "минус" , третья клема должна подключаться к "двухконтактному датчику давления масла" - сам датчик я еще не ставил, по этому к прибору подключен только + и -, и при включении зажигания у меня стрелка давления масла сразу уходит в самый верх. - это так и должно быть до тех пор пока я не подключу третью клему от самого датчика?
Всем спасибо за помощь!!