94
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 25-05-2014, 00:07:01
|
Чуть не забыл... нашел причину глюков в старом: - выработка штока рычага. Не докачивал. Т.е. когда я его снял и рукой жал на рычаг, то качал хорошо (т.е. не мембрана), а в рабочем режиме рычаг не дожимал.
|
|
|
95
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 25-05-2014, 00:02:37
|
Для начала лучше убедится, что это точно безонасос. Заменить, я так понял, не на что. Как вариант, есть один дедовский способ. Обмотай его мокрой тряпкой и попробуй покатайся. Пока тряпка его охлаждает, он качать должен лучше. Как тряпка начинает высыхать, он начинает обратно недокачивать.
+100. Я себе купил новый в Германии (т.е. кто-то из форумчан мне ссылку на сайт скинул, а я попросил однокурсника, живущего в Германии купить и мне переслать. Вышло 10 евро - насос + 100 грн пересылка. год назад). Но пытался переделать ВАЗовский. Он полностью подходит. Только предстоит переделка рычага. (не доделал, т.к. приехал новый). + ВАЗовского в том, что есть подкачка ручная.
|
|
|
96
|
Главная / Разное / Re: Выбивает автомат на бойлере. Электрики SOS
|
: 21-05-2014, 07:22:46
|
Насколько я понял из вышеизложенного: - выбивает именно автомат, а не УЗО (если бы была утечка, УЗО сразу бы отключалось) - автомат сразу после отключения не включишь, ибо требуется время для остывания биметаллической пластины в нем (что и происходит) - имеется нагрев проводки.. Делаю вывод - или в соединениях окислен провод, или не зажаты клеммы. Проверь. 
|
|
|
99
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 08-05-2014, 00:28:11
|
12SC рассчитан на 98-й, это известный факт :-) У меня в журнале где-то народ кидал скриншот из пасспорта машины. Чесслово, под 98-й. Малообъёмный форсированный мотор. Насчёт цепи и причиндалов... не спорю. Скорей всего криворукий балбес собирал мотор  Таки "ДА"! Я купил своего зверя с 12 SC. Потом пришлось, по его кончине поменять на 12 (до сих пор не знаю N или S), но реально разница только в поршнях (на старом с двумя выемками под клапана, на этом одна на пол-поршня.) И таки старый ездил на 95  , а этот на 92  . По скорости могу сказать : старый разгонядся до 170, этот максимум 140. Главное - везет и нормально. По расходу, практически одинаково - 5,5 - 7
|
|
|
102
|
Главная / Электрика / Re: Плохая зарядка акума
|
: 13-02-2014, 01:17:12
|
При пробитом выпрямительном блоке тестер показывает нестабильное напряжение (т.е. показания прыгают, т.к. какой-то диод не срезает полупериод). Мой кум на жигуле из-за выпрямительного блока за 2 месяца убил 2 аккума. (Убил бы больше, но выезжал не часто)
|
|
|
104
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Проблема с карбюратором или с руками
|
: 23-01-2014, 15:25:12
|
Посмотри в Ютубе ролики Наиля Порошина! Он там мнооого чего полезного подсказывает. По его роликам я и сам свою машинку отрегулировал (а было и в карбе проблемки и ВВ провода и свечки...), брат свою ВАЗ 09 отладил, шурин свою...В общем все довольны. 
|
|
|
|
|
|