257
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 29-07-2012, 16:41:23
|
НЕзнаю зачем такое густое лить то? Чтобы давление хоть какое-то было. да и ушло его многовато на всю поездку... Если с кольцами и маслосьёмами всё в порядке то на трассе с газком должно уходить от стакана до пол-литра на такое расстояние... Лично меня б 5 литров за 2000км заставило б призадуматься что ж с движком не так то... Сам ВОЛНУЮСЬ  т.к. на расход горючки не влияет, компрессия, для него, в пределах нормы, подтеков не вижу. С сапуна, конечно, дымит...Попролбую колпачки поменять. А вот с водичкой вопрос??? И ещё... обьясни мне откуда в такую жарищу взяться конденсату.... конденсат в такое жопское лето как это ...НОНСЕНС! ХЗ  , но на щупе масло как масло, ну темноватое...
|
|
|
258
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 29-07-2012, 13:55:37
|
Рады за Вас ,что столь длительное путешествие прошло без ....,чего в дальнейшем и желаем  Но обьясни мне старому что такое = залил Маннол Сафари + загуститель ABROИ чем отличается масло обычное без загустителя . 5 W 40 10 W 40 15 W 40 =как мне кажется это то что тебе надо =а не 20W50 На сколько я понял - последняя цифра (50) указывает летний температурный режим, т.е. при высоких температурах масло более вязкое, чем, допустим, с показателем 40. Да и по мануалу рекомендовано SAE 10w/40, 20w/50 API SF/CC, SG/SD,SF/CC CH/CD
|
|
|
259
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 29-07-2012, 13:22:40
|
Привет Днепр! Вот я и вернулся! В целом поездка прошла без особых проблем. Порадовал в очередной раз расход бенза (проехал 2тыс км. - спалил 120л бенза - итого 6л/100км, может и меньше, т.к. до сухого не дотягивал. При том груженный под завязку.) Напрягало масло и водичка (на всю дорогу ушло по 5л ). Подтеков не обнаружил.Лампа давления на холостых постоянно горела, при нагретом двиге (хотя перед выездом поменял фильтр, залил Маннол Сафари 20W50 + загуститель ABRO). Под заливной пробкой наблюдался конденсат и эмульсия. На щупе масло темное, но не мутное, без эмульсий.
|
|
|
261
|
Главная / Кузовщина / Re: Вопрос по сварочному аппарату
|
: 29-07-2012, 01:09:34
|
Согласен, что полуавтомат однозначно рулит. Но...., если уж пробовать варить сварочником подобным указанному по ссылке, то нужен мост (постоянка), и варить при обратной полярности (т.е. "-" на массу, а "+" - на электрод). при таком способе меньше температура и плавится электрод, а не свариваемый металл.
|
|
|
263
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 11-07-2012, 17:11:43
|
В общем докладываю: - снял радиатор, обмыл его щеткой с моющим, продул компрессором (хотя перед этом мыл под напором не снимая) - снял помпу - ничего необычного не заметил, кроме отсутствия термостата, значит он там нафиг нужен (если даже зимой нормально работала без него ) - порылся в памяти "С чего все началось", вспомнил - после заправки 15л на Сентозе. Поначалу не связал плохую работу авто с заправкой (думал, что движок уже доживает). Моторист подкрутил немного зажигание - стало лучше. Потом дозаправлял 95 5л - снова какие-то перебои. Уже я подкрутил... Сегодня глянул по метке  , а оно офигенно позднее. Собрал все. Решил подъехать к мотористу проконсультироваться.... Пока ехал прозревал - машину подменили (дыма сзади вообще нет, детонации и стуков нет, вентилятор ни разу не запустился - стрелка не выползала за 1 сектор). Приехал, постоял - масло на месте, водичка тоже, свечки рыженькие...  Все! ЕДУУУУ!
|
|
|
267
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 11-07-2012, 00:07:27
|
как по мне то это помпа ! завоздушеня система бред ! либо у тебя дето текут патрубки стало мало жидкости она быстро закипела отсюда и перегрев и то что ты долил много ! еще может быть вентилятор малоли невключился перегрялся вот и закипел ! у меня на старом моторе было такое машину заглушил бабах лопнул пластиковый патрубок и погнало жидкость просто недоглядел температуру и заглушил машину вентилятор несработал вот от давления и разнесло патрубок !
Патрубки не текут - смотрел, вентилятор включал САМ до срабатываниыя (да его и 1. слышно 2. видно (лампочка включается))
|
|
|
268
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 10-07-2012, 23:40:44
|
просто если это 1.2 нижнераспредвальный то как бы ты не стоял над бубном возле него он всегда еб...л и будет еб...ь !
Валера, я понимаю что 1,2 не самый ФОНТАНИСТЫЙ движок, но и на старуху бывает проруха (никто не застрахован). А по существу проблемы???? Это помпа,завоздушена система, или ГЛУБЖЕ????
|
|
|
269
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 10-07-2012, 23:37:16
|
по поводу последнего успокойся у меня тоже греется. жара же, блин!!!
Спасибо за снятие камня с души  , но все-же проблема остается - ну не должен он кипеть через 15 км проезда без пробок в 10 вечера  , да и год- то отъездил без особых нареканий..
|
|
|
270
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 10-07-2012, 23:23:59
|
Радиатор промыл, продул только языком осталось вылизать.... Прошвырнулся по НЭТУ, поэтому добавлю: - масло девственно чистое. - уровень тот-же, - вводичка тоже без эмульсии (зимой менял прокладку и шлифовал голову -голова кстати тоже без трещин-,) - давление держало НАМНОГО лучше (лампочка ззажглась перед закипанием) - кроме того неделю назад переделал принудиловку для карлсона, завожу его на окончании 1 сектора - и в заключении - последнее время карлсон заводился (без принудиловки) и в движении, что немного смущало 
|
|
|
|
|
|