107
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
|
: 06-11-2013, 11:16:29
|
Не понял, BOLGARIN, ты о чём?
Вот тут видно, что просто 1,2 жрёт 91-й. А 12SC — форсированный и ест 98-й. Так и я о том же.. Что сейчас у меня просто 1,2, в прошлом году был SC. НО в оба лил 92, иногда добавлял 95. Особой разницы не заметил. Ибо 95 - тот же 92, только с добавками. Другое дело, если некачественный бенз, тогда есить отклонения. Автор: VERKA Цитата кто подскажет без переоформления какая альтернатива у этого мотора?
1. Переточить под поршня ВАЗ 05. (где-то есть в теме по 1,2) 2. Установить с Астры 1,2 поновее (но там порядком переделок, вроде)
|
|
|
108
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
|
: 06-11-2013, 10:16:50
|
Цитата: BOLGARIN от Ноября 03, 2013, 00:34:06 am а так на 92 нормально, долью - 95 резвееИМХО- не следует увлекаться, расчитан-то он на 92.., можно иногда разбавлять 95... Вот тут ты не угадал По оригинальному немецкому мануалу, движок 12SC рассчитан на 98 !!! бензин. Да все нормально угадал!!! Просто у меня старый движок был 12SC, сейчас стоит просто 12, без буквенных обозначений
|
|
|
110
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
|
: 03-11-2013, 00:04:47
|
Вот в том-то и вопрос!:) сложно отрегулировать его, т.к., если регулировать по метке (со стробоскопом), то получается фигня. Т.к. движок 12SC форсированный рассчитан на 98-й бензин (А ты говоришь, на 92-й ). Регулировал на"глаз и слух". Его же слышно. Для начала выставил 1 поршень в ВМТ(естественно метки на шкивах должны совпасть, если нет, то провернута цепь) - кулачок трамблера должен подходить к контакту 1 цилиндра (на крышке трамбл.). Ставлю, завожу и проворачиваю корпус трамба (отпустив скобу) вправо-лево. Двигатель сам подскажет где ему хорошо. А вот это я собираюсь в ближайшем времени провернуть, т.к., цокотит неприятно. VERKA, вероятно, будет меня обучать. Всегда хотел поковыряться в движке Кстати очень неприятно может греметь цепь (такой жестяной звучок). Гремит если растянута, или сломана пружина натяжителя. Если есть такое, то зажигание ты НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ! Снимай крышку и смотри (30 минут цена вопроса) А по паспорту какой надо? Как определил, что надо погуще? При наших годах и выработке "по-паспорту" не канает! Не держит давление! На старом двиге я лил вообще 20W50
|
|
|
111
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
|
: 02-11-2013, 23:38:54
|
Кстати, BOLGARIN, а у тебя когда машина трогается, ему тяжело? Обороты сильно падают? Ты сильно давишь газ, когда трогаешься?
Немножко есть проблемка....при резком нажатии педали - давится , при плавном - нормуль. Но, посмотрел ролик, на который дал ссылку, понял, что надо заняться карбом (времени нет). Скинул ссылку брату - он себе на 09 отрегулировал.. В ВОСТОРГЕ!!! Еще понаходил других роликов этого спеца, говорит много чего полезного. Теперь собирается сам "работать карбюраторщиком"
|
|
|
112
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
|
: 02-11-2013, 23:34:06
|
А какие сальники имеешь ввиду? Если масло ни где не гонит, значит сальники пока держат . Я менял сальники в коробке на обоих внутренних ШРУСах, на вал (за диском сцепы), еще где-то ..не помню... Тут дело даже не в "громко", а в том, что я хочу, чтобы двигатель работал правильно. Меня тревожит тот факт, что двигатель работает как-то не так и ему трудно, Почему ты решил, что он работает "как-то не так"? Он работает совсем по другому, чем другие Кадиковские двигатели, звук больше похож на "дизельный" (часто путают). У меня, например, слышен посторонний стук..думаю, что стучит распредвал в постели...(вскрытие покажет ) от чего ресурс сокращается, запчасти портятся, и тому подобное. Здесь не парься..как говорится "не мешайте технике работать!" Я хочу, чтобы он работал чётко и чтобы ему было легко: чтобы зажигание было правильно выставлено, Зажигание легко отрегулировать по-мануалу, он есть в FAQе. Клапана тоже регулируются достаточно легко. (нормально отрегулированные клапана существенно снижают шум этого мотора, да и сильно влияют на стабильность работы и расход топлива) чтобы были правильные свечи, провода. Я и так заменяю фильтры, масло и прочие расходники часто, чтобы не скапливалась грязь. Понимаешь, что я хочу сказать? Масло этот двигатель любит погуще. Я лью 15W40. Хотя, я пока ничего не делал с системой охлаждения Надо слить полностью всё и залить заново. Я даже купил жидкость HEPU синюю (у тебя такая?). Езжу третий год на Аляске..., да и то только зимой. Летом - вода. И мне хотелось помощней. Да чего там скрывать, и сейчас хочется Какой-нибудь турбированный двухлитровик, чтобы когда трогался, асфальт срывал к собачьим хренам Эта тяга с годами проходит. предпочтение - надежности и неприхотливости Но тут народ пишет, что с моей конфигурацией автомобиля (стойки, ШРУСы, подушки и прочее) не получится так просто втулить туда большой блок. Вот и думаю, то ли заниматься "до конца", то ли продать машину через несколько лет, когда я доведу её до идеального состояния и покатаюсь, то ли довести его до идеала и оставить себе, наслаждаться:) Переоборудование конечно потянет за собой много хвостов : проводка, коробка, навесное....и ГЛАВНОЕ - разрешение (оформить документально) Замерял впервые через неделю после покупки...: Заправил полный бак(52л) ииии...полетел на родину ...До сухого откатал 900км в смешанном режиме (т.к.ехал на разных передачах, по всякой дороге, с разной скоростью). Да и так..езжу по-бумажке - т.е. отмечаю сколько заправил, на каком пробеге..все сходится. яДатчик у меня начинает показывать с половины бака, а половина есть не всегда По моим субъективным ощущениям, мой жрёт сильно больше Что ты сделал для того, чтобы так кушал? Можешь расписать? 5,5 литров на трассе на четвёртой передаче при скольких оборотах и на какой скорости? Специально ничего не делал, отрегулировал то что описал выше... Цепь не рвётся — это хорошо... но я еще не знаю, что у него внутри. Там еще какой-то натяжитель есть. Как-то его надо обслуживать? Натяжитель есть. Их 2 вида с ленточной пружиной (У меня 2шт поломалось) и с витой пружиной, регулирующийся давлением масла Насчёт "неприхотлив к горючке" не соглашусь. У меня как-то закончился бензин и мне LeshikZhdanov залил своего резервного 92-го из канистры. Я еле доехал. Двигатель начал дёргаться, пыхтеть. УЖС Мой реагирует на откровенное дерьмо... а так на 92 нормально, долью - 95 резвее Вообще я всегда заправляюсь 95-м на ОККО, Пульс или простой Евро, под настроение. ИМХО- не следует увлекаться, расчитан-то он на 92.., можно иногда разбавлять 95... На ОККО - дороговастенько. Я "кушаю" Атан, иногда Юкон. Заправлял и ОККО и ВОГ - особой разницы не заметил. А что даёт чугунная голова? Не понял фразу:) Чугуний почти вечен , это не люминий. Его не поведет. Я на нём уже с лета катаюсь;) Заводится хорошо, но недостаточно хорошо. Что-то мне кажется, что снова забился карбюратор Если забивается - значит с воздуханом проблемы. По настройке карба тема-БОМБА http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59033.0При вытянутом подсосе без нажатия на педаль газа — если не накачать бензин в камеру для старта — хрен заводится быстро. Надо покрутить секунды 4.
[/quote] А тут,скорее всего, долбит бензонасос.
|
|
|
113
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал
|
: 02-11-2013, 22:09:40
|
У меня стоит нижневальный цепной двигатель объёмом 1,2 литра. У меня тоже (уже второй). На твой вопрос в параллельной теме отвечу здесь... (да и где-то история уже описана) - Купил другой двиг в сборе, вроде после капиталки..., через 3 месяца стуканул - провернуло 3 коренной вкладыш. Оказалось все вкладыши неправильно установлены. Кроме того обнаружилось лопнувшее кольцо во 2 цилиндре, да и поршня болтались как г** в проруби... Поменял вкладыши и кольца и.. пока катаюсь. Готовлю родной двиг на расточку под ВАЗовские поршни. Ему делался капремонт лет 6 на зад, из которых он простоял 5,5 лет во дворе Тут очень сомневаюсь в состоянии резиновых изделий (сальники, ремень гены и т.д) По идее, с ним всё в порядке. Надо только отрегулировать клапаны и провести кое-какое обслуживание, т.к., мне не нравится его звук: цокотит, трясётся и работает довольно жестко. Они все нижневальные громко работают - "бензиновый дизель". Может, я сильно придирчив, но у меня есть чуйка: кажется, что ему тяжеловато, а хочется, чтобы было очень легко. Тоже сомневался в движке, хотелось помощнее..., но, уже очень устраивает: +расход 5.5-по трассе, до7 город зима. +прост в обслуживании +цепь не рвется +неприхотлив к горючке +чугунная голова ...можно еще много добавить - запчастей НЕТ (но, если искать, можно найти) - действительно слабоват, долго разгоняется (но если разгонится, то чешет будь здоров) Масло заменил недавно: купил БМВ 10W40 с салона. Теперь думаю, что лучше всего — заливать оригинальное масло GM. БМВ — неплохое масло, но в следующий раз залью GM. Также думаю, что нужно заменить высоковольтные провода (как минимум тот, что идёт с катушки на трампбёр) и саму катушку, т.к., та не оригинальная, а с жигулей.
Не спеши, сначала заведи и будет ясность. У меня тоже катушка и трамблер ЖИГовские, еще и карб Солекс Как правильно заводить карбюраторный мотор? Вытянуть ручку подсоса, покачать педаль газа и только потом заводить? Т.к., если заводить только вытянув ручку подсоса, он долго будет крутить прежде чем схватится. Оба двигателя в любую погоду, даже при -30 заводились легко, максимум со 2 попытки. Вытянул подсос, (на газ не жмем) и заводим.
|
|
|
114
|
Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск
|
: 02-11-2013, 21:53:11
|
Сделано как пример ремонта. А не выяснения причин.
Респект и уважуха! Кста, спасибо за уплотнители!!! Не ожидал , но разница после моих огромная!
|
|
|
116
|
Главная / Двигатель / Re: эмульсия в сапуне
|
: 18-10-2013, 00:56:38
|
Думаю не нарушится...У меня на старом двиге тоже шланг висел снизу. На этом тоже сначала было, но после замены колечек поставил по "человечески". Толстый шланг идет к воздухану, тонкий - к коллектору. Единственное, зимой, дабы эмульсия не попадала в карб, при постановке на стоянку - вынимаю шланг из клапанной крышки. Утром стряхиваю из него конденсат, завожу на снятом, после прогрева втыкаю на место и...полетел
|
|
|
117
|
Главная / Электрика / Re: Горит лампа аккума.куда копать?
|
: 03-10-2013, 21:28:03
|
в одну сторону пропускает, в другую - нет если пробит - в обе стороны
Не обязательно. Бывают случаи, когда он как-бы "полупробит" - вроде бы прибором показывает только в одну сторону, а под нагрузкой пропускает
|
|
|
|
|
|