Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 11:29:14
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 24 »»»
106  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 06-11-2013, 12:14:13
С Корсы.
Пардон думал про корсу - набрал астру Грустный
107  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 06-11-2013, 11:16:29
Цитировать
Не понял, BOLGARIN, ты о чём?

Вот тут видно, что просто 1,2 жрёт 91-й. А 12SC — форсированный и ест 98-й.
Так и я о том же.. Что сейчас у меня просто 1,2, в прошлом году был SC. НО в оба лил 92, иногда добавлял 95. Особой разницы не заметил. Ибо 95 - тот же 92, только с добавками. Другое дело, если некачественный бенз, тогда есить отклонения.

Цитировать
Автор: VERKA 
Цитата
кто подскажет без переоформления какая альтернатива у этого мотора?

1. Переточить под поршня ВАЗ 05. (где-то есть в теме по 1,2)
2. Установить с Астры 1,2 поновее (но там порядком переделок, вроде)
108  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 06-11-2013, 10:16:50
Цитата: BOLGARIN от Ноября 03, 2013, 00:34:06 am
 а так  на 92 нормально, долью - 95 резвееИМХО- не следует увлекаться, расчитан-то он на 92.., можно иногда разбавлять 95...

Вот тут ты не угадал   По оригинальному немецкому мануалу, движок 12SC рассчитан на 98 !!! бензин.
Цитировать
Да все нормально угадал!!! Просто у меня старый движок был 12SC, сейчас стоит просто 12, без буквенных обозначений Подмигивает
109  Главная / Кузовщина / Re: Стучит где-то что-то, давайте искать (седан, 86) : 05-11-2013, 12:13:19
Как вариант....
Была и у меня проблема стука слева...Оказалось - отпустились болты крепления замка на двери. + чуток постукивала тяжка с электропривода замка.
110  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 03-11-2013, 00:04:47

Цитировать
Вот в том-то и вопрос!:) сложно отрегулировать его, т.к., если регулировать по метке (со стробоскопом), то получается фигня. Т.к. движок 12SC форсированный рассчитан на 98-й бензин (А ты говоришь, на 92-й Удивлен).
Регулировал на"глаз и слух". Его же слышно.  Для начала выставил 1 поршень в ВМТ(естественно метки на шкивах должны совпасть, если нет, то провернута цепь) - кулачок трамблера должен подходить к контакту 1 цилиндра (на крышке трамбл.). Ставлю, завожу и проворачиваю корпус трамба (отпустив скобу) вправо-лево. Двигатель сам подскажет где ему хорошо.
Цитировать
А вот это я собираюсь в ближайшем времени провернуть, т.к., цокотит неприятно. VERKA, вероятно, будет меня обучать. Всегда хотел поковыряться в движке  шептать Очень злой
Кстати очень неприятно может греметь цепь (такой жестяной звучок). Гремит если растянута, или сломана пружина натяжителя. Если есть такое, то зажигание ты НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ! Снимай крышку и смотри (30 минут цена вопроса)
Цитировать
А по паспорту какой надо? Как определил, что надо погуще?
При наших годах и выработке "по-паспорту" не канает! Не держит давление! На старом двиге я лил вообще 20W50
111  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 23:38:54
Кстати, BOLGARIN, а у тебя когда машина трогается, ему тяжело? Обороты сильно падают? Ты сильно давишь газ, когда трогаешься?
Немножко есть проблемка....при резком нажатии педали - давится Грустный, при плавном - нормуль. Но, посмотрел ролик, на который дал ссылку, понял, что надо заняться карбом (времени нет). Скинул ссылку брату - он себе на 09 отрегулировал.. В ВОСТОРГЕ!!! Еще понаходил других роликов этого спеца, говорит много чего полезного. Теперь собирается сам "работать карбюраторщиком"  Смеяться
112  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 23:34:06
 
Цитировать
А какие сальники имеешь ввиду?Веселый

Если масло ни где не гонит, значит сальники пока держат Веселый. Я менял сальники в коробке на обоих внутренних ШРУСах, на вал (за диском сцепы), еще где-то ..не помню...
Цитировать
Тут дело даже не в "громко", а в том, что я хочу, чтобы двигатель работал правильно. Меня тревожит тот факт, что двигатель работает как-то не так и ему трудно,

Почему ты решил, что он работает "как-то не так"? Он работает совсем по другому, чем другие Кадиковские двигатели,  звук больше похож на "дизельный" (часто путают). У меня, например, слышен посторонний стук..думаю, что стучит распредвал в постели...(вскрытие покажет  Смеяться)
Цитировать
от чего ресурс сокращается, запчасти портятся, и тому подобное.

Здесь не парься..как говорится "не мешайте технике работать!"
Цитировать
Я хочу, чтобы он работал чётко и чтобы ему было легко: чтобы зажигание было правильно выставлено,

Зажигание легко отрегулировать по-мануалу, он есть в FAQе. Клапана тоже регулируются достаточно легко. (нормально отрегулированные клапана существенно снижают шум этого мотора, да и сильно влияют на стабильность работы и расход топлива)
Цитировать
чтобы были правильные свечи, провода. Я и так заменяю фильтры, масло и прочие расходники часто, чтобы не скапливалась грязь. Понимаешь, что я хочу сказать?
Веселый

Масло этот двигатель любит погуще. Я лью 15W40.

Цитировать
Хотя, я пока ничего не делал с системой охлаждения  Удивлен Надо слить полностью всё и залить заново. Я даже купил жидкость HEPU синюю (у тебя такая?).

Езжу третий год на Аляске..., да и то только зимой. Летом - вода. шептать

Цитировать
И мне хотелось помощней. Да чего там скрывать, и сейчас хочется Смеяться Какой-нибудь турбированный двухлитровик, чтобы когда трогался, асфальт срывал к собачьим хренам Смеяться

Эта тяга с годами проходит. предпочтение - надежности и неприхотливости Смеяться

Цитировать
Но тут народ пишет, что с моей конфигурацией автомобиля (стойки, ШРУСы, подушки и прочее) не получится так просто втулить туда большой блок. Вот и думаю, то ли заниматься "до конца", то ли продать машину через несколько лет, когда я доведу её до идеального состояния и покатаюсь, то ли довести его до идеала и оставить себе, наслаждаться:)

Переоборудование конечно потянет за собой много хвостов : проводка, коробка, навесное....и ГЛАВНОЕ - разрешение (оформить документально)

Цитировать
Удивлен Удивлен Удивлен А как ты замеряешь?

Замерял впервые через неделю после покупки...: Заправил полный бак(52л) ииии...полетел на родину ...До сухого откатал  900км в смешанном режиме (т.к.ехал на разных передачах, по всякой дороге, с разной скоростью). Да и так..езжу по-бумажке - т.е. отмечаю сколько заправил, на каком пробеге..все сходится.  яДатчик у меня начинает показывать с половины бака, а половина есть не всегда Плачет

Цитировать
По моим субъективным ощущениям, мой жрёт сильно больше Шишка Что ты сделал для того, чтобы так кушал? Можешь расписать?
5,5 литров на трассе на четвёртой передаче при скольких оборотах и на какой скорости?

Специально ничего не делал, отрегулировал то что описал выше...

Цитировать
Цепь не рвётся — это хорошо... но я еще не знаю, что у него внутри. Там еще какой-то натяжитель есть. Как-то его надо обслуживать?

Натяжитель есть. Их 2 вида с ленточной пружиной (У меня 2шт поломалось) и с витой пружиной, регулирующийся давлением масла
Цитировать
Насчёт "неприхотлив к горючке" не соглашусь. У меня как-то закончился бензин и мне LeshikZhdanov залил своего резервного 92-го из канистры. Я еле доехал. Двигатель начал дёргаться, пыхтеть. УЖС    злой

Мой реагирует на откровенное дерьмо... а так  на 92 нормально, долью - 95 резвее
Цитировать
Вообще я всегда заправляюсь 95-м на ОККО, Пульс или простой Евро, под настроение.

ИМХО- не следует увлекаться, расчитан-то он на 92.., можно иногда разбавлять 95... На ОККО - дороговастенько. Я "кушаю" Атан, иногда Юкон. Заправлял и ОККО и ВОГ - особой разницы не заметил.
Цитировать
А что даёт чугунная голова? Не понял фразу:)

Чугуний почти вечен  Смеяться, это не люминий. Его не поведет.

Цитировать
Я на нём уже с лета катаюсь;) Заводится хорошо, но недостаточно хорошо. Что-то мне кажется, что снова забился карбюратор  злой

Если забивается - значит с воздуханом проблемы. По настройке карба тема-БОМБА http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=59033.0
Цитировать
При вытянутом подсосе без нажатия на педаль газа — если не накачать бензин в камеру для старта — хрен заводится быстро. Надо покрутить секунды 4.
[/quote]
А тут,скорее всего, долбит бензонасос.
113  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 22:09:40

Цитировать
У меня стоит нижневальный цепной двигатель объёмом 1,2 литра.
У меня тоже (уже второй). На твой вопрос в параллельной теме отвечу здесь... (да и где-то история уже описана) - Купил другой двиг в сборе, вроде после капиталки..., через 3 месяца стуканул - провернуло 3 коренной вкладыш. Оказалось все вкладыши неправильно установлены. Кроме того обнаружилось лопнувшее кольцо во 2 цилиндре, да и поршня болтались как г** в проруби... Поменял вкладыши и кольца и.. пока катаюсь. Готовлю родной двиг на расточку под ВАЗовские поршни.
Цитировать
Ему делался капремонт лет 6 на зад, из которых он простоял 5,5 лет во дворе  Смеяться
Тут очень сомневаюсь в состоянии резиновых изделий (сальники, ремень гены и т.д)

Цитировать
По идее, с ним всё в порядке. Надо только отрегулировать клапаны и провести кое-какое обслуживание, т.к., мне не нравится его звук: цокотит, трясётся и работает довольно жестко.
Они все нижневальные громко работают - "бензиновый дизель".
Цитировать
Может, я сильно придирчив, но у меня есть чуйка: кажется, что ему тяжеловато, а хочется, чтобы было очень легко.
Тоже сомневался в движке, хотелось помощнее..., но, уже очень устраивает:
+расход 5.5-по трассе, до7 город зима.
+прост в обслуживании
+цепь не рвется
+неприхотлив к горючке
+чугунная голова
...можно еще много добавить
- запчастей НЕТ (но, если искать, можно найти)
- действительно слабоват, долго разгоняется (но если разгонится, то чешет будь здоров)
Масло заменил недавно: купил БМВ 10W40 с салона. Теперь думаю, что лучше всего — заливать оригинальное масло GM. БМВ — неплохое масло, но в следующий раз залью GM.
Цитировать
Также думаю, что нужно заменить высоковольтные провода (как минимум тот, что идёт с катушки на трампбёр) и саму катушку, т.к., та не оригинальная, а с жигулей.
Не спеши, сначала заведи и будет ясность. У меня тоже катушка и трамблер ЖИГовские, еще и карб Солекс
Цитировать
Как правильно заводить карбюраторный мотор? Вытянуть ручку подсоса, покачать педаль газа и только потом заводить? Т.к., если заводить только вытянув ручку подсоса, он долго будет крутить прежде чем схватится.
Оба двигателя в любую погоду, даже при -30 заводились легко, максимум со 2 попытки. Вытянул подсос, (на газ не жмем) и заводим. Опель- Рулезз!!
114  Главная / Важное / Re: Мой гараж Днепропетровск : 02-11-2013, 21:53:11
Сделано как пример ремонта. А не выяснения причин.
Респект и уважуха! Кста, спасибо за уплотнители!!! Друг Пиво Не ожидал Удивлен, но разница после моих  Абориген огромная!
115  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E, 1.2 — Буцефал : 02-11-2013, 20:26:07
Все конечно ХОРОШО! НО....как движок-то???
116  Главная / Двигатель / Re: эмульсия в сапуне : 18-10-2013, 00:56:38
Думаю не нарушится...У меня на старом двиге тоже шланг висел снизу. На этом тоже сначала было, но после замены колечек поставил по "человечески". Толстый шланг идет к воздухану, тонкий - к коллектору. Единственное, зимой, дабы эмульсия не попадала в карб, при постановке на стоянку - вынимаю шланг из клапанной крышки. Утром стряхиваю из него конденсат, завожу на снятом, после прогрева втыкаю на место и...полетел Опель- Рулезз!!
117  Главная / Электрика / Re: Горит лампа аккума.куда копать? : 03-10-2013, 21:28:03
в одну сторону пропускает, в другую - нет
если пробит - в обе стороны
Не обязательно. Бывают случаи, когда он как-бы "полупробит" - вроде бы прибором показывает только в одну сторону, а под нагрузкой пропускает Грустный
118  Главная / Юридический раздел / Re: Соответствие цвета авто и цвета в тех. пасl : 23-09-2013, 19:16:14
насколько помню то нельзя менять форму оптики
А "нахмуривание" разве не меняет форму оптики?
119  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Новый модератор этого раздела - BUSIDO Андрей. :) : 22-09-2013, 22:09:42
Поздравляю!!! Желаю взвешенных и полезных для клуба решений! Опель- Рулезз!!
120  Главная / Юридический раздел / Re: СССРовские ПРАВА скоро отменят... : 17-09-2013, 13:36:25
 Браво!! Браво!! Браво!!
Цитировать
17.09.2013 13:53
Верховная Рада внесла изменения в закон о едином демографическом государственном реестре

Верховная Рада разрешила менять водительские удостоверения старого образца по желанию. За соответствующие изменения в закон о едином демографическом государственном реестре N2633-1 проголосовало 314 карточек депутатов.
Согласно изменениям, водительские удостоверения, выданные с использованием бланка СССР могут быть заменены на удостоверения нового образца по желанию собственника и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

Напомним, ранее предполагалось, что удостоверения, выданные на советских бланках, будут действительны только до 1 января 2014 года.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 24 »»»