От куда Вы такой ерунды набрались,что из-зи увеличенного уровня масла увеличатся картерные газы и мол от этого начнёт выдавливать сальники?
Банальный пример.Мёртвый один цилиндр,и картерные газы конкретные прут,хоть подключай шланг и колёса качай.А мотор весь сухой.В данном случае чтоб сапун выполнял свою работу.То есть не был забит.А из-за увеличенного уровня ни чего глобального не будет.
Щупы на дизелях одинаковые.А разницу в поддонах можно увидеть визуально.На картинке,что ХАТАБЫЧ вчера выложил тут вариант поддона под маленький уровень.То есть у него корыто только на пол поддона.А на другом варианте корыто на весь поддон.
При вышеизложенном примере первое место откуда погонит масло, при чистом сапуне будет заливная горловин (если она конечно не наглухо закупорена ), далее место возле воздушного фильтра.