Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 13:33:48
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 136 »»»
16  Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0 : 09-01-2018, 15:39:22
Арки вроде целые
17  Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0 : 09-01-2018, 06:04:45
Спасибо Пиво
18  Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0 : 08-01-2018, 22:14:49
Еще
19  Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0 : 08-01-2018, 22:02:30
Почему-то фотки загружаются вверх ногами
20  Главная / Бортовой журнал / Re: ОВА моя первая инжекторная 2.0 : 08-01-2018, 21:58:03
Давно не писал,  решил обновить,  тем более может кто-то что-то дельное посоветует.
Взялся наконец за замену порогов,  начал с пассажирский стороны.  Из проблема пока одна,  от чего примерить усилитель,  с какого-то ваза или просто из листового металла.
21  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 24-10-2017, 08:19:44
по маленьку уже начинаю сам делать, с авто до этого не связывался,так как в семье не было машины и тд, уже начал потихоньку , колодки менял,подушку мотора заменил и по мелочам. но в мотор лезть сразу стремно. если вы оазбираетесь,может с вами можно договорится снять голову и посмотреть? не за спасибо конечно.
Помог бы, но времени нет, советом помогу, спрашивайте, для начала надо померять компрессию, потом скинуть голову и посмотреть, что с поршневой, люфт поршней, если люфт сильный, то снимать поддон, снимать поршни и смотреть, что износилось, кольца, цилиндр, поршень, далее по мере выяснения причины, либо точить блок и менять поршня, ну соответственно кольца, либо просто поменять кольца, а все остальное по желанию, можно отдать коленвал на дефектовку и проточку, если будет необходимо, отбалансировать маховик, промыть или заменить гидрокомпенсаторы т.д. При обратной сборке поменять вкладыши, маслосъемные колпачки, притереть клапана, поменять прокладку ГБЦ, прокладку поддона, можно поменять ремни ГРМ (в зависимости от износа), если снимать коленвал, то поменять сальники коленваала (в зависимости от износа), это так, что вспомнил, кстати советую заполнить профиль, возможно живете  рядом с кем-то из клуба.
22  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 23-10-2017, 14:36:49
тоже склоняюсь к "открыть и посмотреть", но нет человека который разбирается вэтом и может это сделать за адекватную сумму, и назвать реально что надо делать , а не "ооо тут сразу капиталка " и тд и тп
может подскажете того кто это может сделать ?
Все просто, берётся ключ и снимается голова, потом открывается интернет и там написано куда смотреть, что промерять и что после этого менять. Как вариант создать тему на форуме и с фотографиями задавать вопросы.
Кадет хорошая машина в плане ремонтопригодности и простоты обслуживания, но если не научиться в ней разбираться самому, то можно долго и нудно кормить СТОшников.
23  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 22-10-2017, 07:25:41
ребята, добрый день
с другой ветки посоветовали сюда написать, так как территориально я в Одессе

собственно

попал недавноза небольшую сумму кадет, 3 двери, 87 год, 1.3, карб солекс

из под головы давит масло и идет хороший сизый дым, как будто кальян кто то курит в выхлопе..
думаю не парить мозг и взять голый мотор, так как не имею особо мастеров хороших кто возьмется  за это, а некий знакомый назвал цену за замену колец, только за работу 200 у.е (это безх шлифовки головы и тд, сугубо работа)
вообщем, что посоветуете , взять голый мотор или делать этот ? если кто занимаетсяч этим, с удовольствием договорюсь и сделаем...
может ест ькто этим занимается или же лично это делаете..вообщем вот так
Из своего опыта могу сказать, что если купил кадет, то надо быть готовым к ремонту, а лучший ремонт это ремонт своими руками. Когда у меня появился кадет, я не имея никакого опыта полез в двигатель, по информации с форума, литературе одноклубников и других источников сделал двигатель. После кадета каждую свою машину перебираю сам. Моё мнение лучше сделать двигатель нормально  и ездить долго и счастливо, чем купить двигатель и не известно сколько он протянет. А если терзают сомнения, то можно вскрыть двигатель и посмотреть, что именно подлежит ремонту и насколько это вообще ремонтно, а там уже решать.
24  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 17-09-2017, 16:53:34
Ну да
Ты ж тоже собираешься родные заменить

Есть такая мысль, на zmz 6354
25  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 16-09-2017, 07:02:28
107 я так понимаю форсунки?
26  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 15-09-2017, 14:49:40
Если лямбда, то должна ошибка быть, их нет ( бывают редкие глюки когда даю пинка до красной зоны, может загорается чек, но через пару секунд гаснет), хотя лямбду менял на бу, так как старая навернулась, в результате снятия двигателя (отдельная история), а эта была как временное решение. Что такое МАФ не совсем понимаю, форсунки и давление топлива ещё буду проверять.
27  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 14-09-2017, 17:35:02
БК от Олега, настроенный по формулам с соответствующими измерениями, 2 года с этим бк езжу
28  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 08-09-2017, 03:44:50
Расход по бк.
29  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 05-09-2017, 22:03:16
Было бы интересно, добавлю ещё, компрессия в норме, во всех горшках по 12.
30  Главная / Двигатель / Re: Расход топлива на с20не : 05-09-2017, 21:09:21
До работы около 6км, в обе стороны 12 км, прогревают обычно мало, летом в принципе вообще не прогревают, на ходу за минуты 3-5 прогревается, зимой естественно не меньше 5 минут прогреваю, хочу ещё измерить давление топлива, правда не знаю как оно влияет на расход.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 136 »»»