Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
2
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 07-12-2011, 09:27:08
|
Мерял и на Ом и на кОм, в начале показывает 0 Ом (при любом положении потенциометра), и при вращении буквально на одну секунду сопротивление прыгает. По ходу надо менять?
|
|
|
5
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 05-12-2011, 09:01:08
|
поставил новую катушку зажигания (ВАЗ 2108), ЭБУ, пробовал ставить с другого авто датчик коленвала, все без изменений, пеменял шланги подачи топлива, в штуцере подачи топлива в карбе, фильтр не нашел наверно до меня удалили . Сейчас думаю взять ище карб. При включении зажыгания из механизма привода воздуш. заслонки идет звук как в трансформаторе, раньше вроде было по-тише, Это нормально?
|
|
|
6
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 11-10-2011, 08:28:52
|
доброе время суток. на даный момент еле нашол автоэлектрика который согласился посмотреть , прозвонить проводку, реле, раземы. Почемуто все когда узнают что есть Электрон. блок управления начинают давать заднюю. Завтра собираюсь навестить его, заодно постараюсь по фоткать под капотом. Может кто-то да что-то увидет нехорошое
|
|
|
7
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 09-10-2011, 08:54:54
|
Была похожая проблема с такими симптомами, искал пол года! Все перечистил, перемыл, перебрал, а оно не помогает! Оказалась банальная пробка в старом бензиновом шланге. Внутри шланга отслоилось кусочек резины и при большом расходе когда я давил тапку. этот кусочек работал как клапан и на полном скаку машина душилась вплоть до остановки. При проверке все продувалось и обнаружить было трудно. Когда поменял шланги на подачу топлива от бака аж тогда обнаружил и то случайно.
Тоже вариант, спасибо! Я уже даже пробовал подавать бензин не с бака ,а из бутылки устанавливал непосредственно перед бензонасосом, результат тот же самый.
|
|
|
8
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 09-10-2011, 08:48:19
|
Из-за свечей двигатель будет работать неустойчиво,плохо,но будет ехать.
Вот 2 совета. Проверь + провод от замка к катушке (серый) Отключи провод от катушки тахометру (зеленый)
Оба провода искать в жгуте идушем в салон.
Двигатель работает хорошо, устойчиво,не троит, но после 80-90км/ч глохнет А как проверить работу катушки, у меня по-ходу стоит из ВАЗ 2108 сделано в СССР?
|
|
|
9
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 08-10-2011, 10:33:47
|
у меня были такие проблемы на таком же карбе. во входном штуцере карба есть фильтр.в виде конусной сеточки .он был почти полностью забит.после чистки его проблема ушла.вытаскивается он с помощью самореза карб промывал два раза, слышал про этот фильтр, но немогу его найти, может его вообще нет.Спасибо за подсказку про саморез, попробую ище раз розобрать.
|
|
|
10
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 08-10-2011, 10:28:12
|
Попробуйте выкрутить свечи и посмотрите как они выглядят. Возможно на них очень сильный налет кирпичного цвета от присадок в бензине. Тогда, с прогревом искра может действительно временами пропадать, особенно под хорошей нагрузкой. Еще желательно прозвонить ВВ провода, особенно центральный. Так же с нагревом может начать пробивать на массу и катушка зажигания и тоже особенно под нагрузкой. В идеале, неплохо было бы посмотреть осциллографом параметры и форму импульса на свечах, вполне возможно дефект был бы сразу и виден.
Свечи и правда кирпичного цвета, что-то думал что это нормально, на счет пробивания на муссу ВВ проводов и катушки попробую в темноте завести двигатель. Спасибо за совет!
|
|
|
11
|
Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 07-10-2011, 05:50:47
|
загнал на СТО продули бак, проверили бензонасос,но ничего не изменилось,начали проверять проводку, вот позвонил мастер и сказал что кратко временно пропадает искра, скорее всего надо менять блок управления двигателем (но чек ошибок не выдает)? Может такое быть?
|
|
|
12
|
Главная / Система подачи топлива / ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV
|
: 06-10-2011, 17:25:42
|
Двигатель E18NV с карбюратором Pierburg 2ЕЕ "Bosh Ecotronic" Проблема такого плана: заводится без проблем, на холостых работает без проблем. Когда начинаеш движение до 90км/ч просто "взлетает", но поле 90км/ч начинает дергатьса, пропадает газ, выжимаю сцепление,нагазовую вроде набирает обороты, но в итоге глохнет! Постояв секунду заводится безпроблем,пробую ехать 60км/ч, но проехав километров 8 опять тоже самое! (Карб промывал, продувал, свечи нормальные, трамплер тоже визуально внорме) Посоветуйте что нибудь, или кого нибудь
|
|
|
|
|
|