Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:19:46
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 07-12-2011, 09:34:30
Подскажите пожалуйста, а какое напряжение должно быть на этом  приводе воздушной заслонки  Нужна помощь!
2  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 07-12-2011, 09:27:08
Мерял и на Ом и на кОм, в начале показывает 0 Ом (при любом положении потенциометра), и при вращении буквально на одну секунду сопротивление прыгает. По ходу надо менять?
3  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 05-12-2011, 20:47:20
проверил в очередной раз все датчики, так вот на приводе воздушной заслонки - 0 кОм.    при вращении потенциометра данные прыгают но в итоге  0 кОм
4  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 05-12-2011, 09:44:50
магистраль проверил всю от бака и заменил резиновые шланги.
5  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 05-12-2011, 09:01:08
поставил новую катушку зажигания (ВАЗ 2108), ЭБУ, пробовал ставить с другого авто датчик коленвала, все без изменений, пеменял шланги подачи топлива, в штуцере подачи топлива в карбе, фильтр не нашел наверно до меня удалили Удивлен. Сейчас думаю взять  ище карб.
При включении зажыгания из механизма привода воздуш. заслонки идет звук как в трансформаторе, раньше вроде было по-тише, Это нормально?
6  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 11-10-2011, 08:28:52
доброе время суток. на даный момент еле нашол автоэлектрика который согласился посмотреть , прозвонить проводку, реле, раземы. Почемуто все когда узнают что есть Электрон. блок управления начинают давать заднюю. Завтра собираюсь навестить его, заодно постараюсь по фоткать   под капотом. Может кто-то да что-то увидет нехорошое  Нужна помощь!
7  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 09-10-2011, 08:54:54
Была похожая проблема с такими симптомами, искал пол года!
Все перечистил, перемыл, перебрал, а оно не помогает!
 Оказалась банальная пробка в старом бензиновом шланге. Внутри шланга отслоилось кусочек резины и при большом расходе когда я давил тапку.
 этот кусочек работал как клапан и на полном скаку машина душилась вплоть до остановки.
При проверке все продувалось и обнаружить было трудно.
Когда поменял шланги на подачу топлива от бака аж тогда обнаружил и то случайно.
Тоже вариант, спасибо! Я уже даже пробовал подавать бензин не с бака ,а из бутылки устанавливал непосредственно перед бензонасосом, результат тот же самый.
8  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 09-10-2011, 08:48:19
Из-за свечей двигатель будет работать неустойчиво,плохо,но будет ехать.

Вот 2 совета.
Проверь + провод от замка к катушке (серый)
Отключи провод  от катушки тахометру (зеленый)

Оба провода искать в жгуте идушем в салон.
Двигатель работает хорошо, устойчиво,не троит, но после 80-90км/ч глохнет Удивлен А как проверить работу катушки, у меня по-ходу стоит из ВАЗ 2108  сделано в СССР?
9  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 08-10-2011, 10:33:47
у меня были такие проблемы на таком же карбе. во входном штуцере карба есть фильтр.в виде конусной сеточки .он был почти полностью забит.после чистки его проблема ушла.вытаскивается он с помощью самореза Опель- Рулезз!!
карб промывал два раза, слышал про этот фильтр, но немогу его найти, может его вообще нет.Спасибо за подсказку про саморез, попробую ище раз розобрать.
10  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 08-10-2011, 10:28:12
Попробуйте выкрутить свечи и посмотрите как они выглядят. Возможно на них очень сильный налет кирпичного цвета от присадок в бензине. Тогда, с прогревом искра может действительно временами пропадать, особенно под хорошей нагрузкой. Еще желательно прозвонить ВВ провода, особенно центральный. Так же с нагревом может начать пробивать на массу и катушка зажигания и тоже особенно под нагрузкой. В идеале, неплохо было бы посмотреть осциллографом  параметры и форму импульса на свечах, вполне возможно дефект был бы сразу и виден.
Свечи и правда кирпичного цвета, что-то думал что это нормально, на счет пробивания на муссу ВВ проводов и катушки попробую в темноте завести двигатель.  Спасибо за совет!
11  Главная / Система подачи топлива / Re: ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 07-10-2011, 05:50:47
загнал на СТО продули бак, проверили бензонасос,но ничего не изменилось,начали проверять проводку, вот позвонил мастер и сказал что кратко временно пропадает искра, скорее всего надо менять блок управления двигателем (но чек ошибок не выдает)? Может такое быть?
12  Главная / Система подачи топлива / ДВИГАТЕЛЬ Е1.8NV : 06-10-2011, 17:25:42
Двигатель E18NV с карбюратором Pierburg 2ЕЕ "Bosh Ecotronic" Проблема такого плана: заводится без проблем, на холостых работает без проблем. Когда начинаеш движение до 90км/ч  просто "взлетает", но поле 90км/ч начинает дергатьса, пропадает газ, выжимаю сцепление,нагазовую вроде набирает обороты, но в итоге глохнет! Постояв секунду заводится безпроблем,пробую ехать 60км/ч, но проехав километров 8 опять тоже самое! (Карб промывал, продувал, свечи нормальные, трамплер тоже визуально внорме) Посоветуйте что нибудь, или кого нибудь
Страниц: [1]