Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 09:16:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Кузовщина / Re: Куда уходят трубки дренажа люка : 09-10-2012, 20:56:09
Ну воды вообще-то, я думаю, через трубку вытекает не мало (уплотнения люка состарились). Но за идею спасибо. Только я расковырял гнильё по максимуму вверх по стойке двери и обрезал и вывел трубку в арку за подкрылки. думаю там не забьётся.
2  Главная / Кузовщина / Куда уходят трубки дренажа люка : 06-10-2012, 22:11:22
Кто-нибудь знает где заканчиваются трубки дренажа люка в передней части машины. Снял передние крылья, чтобы промазать мастикой, и обнаружил прогнившую дыру в левой передней части порога. В ней видна трубка дренажа. Она просто болтается в пороге. Снизу всё излазил с обеих сторон. Никаких отверстий под неё нет. Выходит вода с люка стекает в порог и он гниёт. Удивлен Как должно быть на самом деле?
3  Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. : 03-07-2012, 19:52:12
Во-первых 1 -это не патрубок, а жиклер с резьбой (винт с дыркой). Его отлично видно со стороны кастрюли (он желтого цвета).
Во-вторых он на холодную закрыт, а воздух поступает в устройство через отверстие 4, его можно увидеть в середине устройства в виде небольшого углубления (там мизерное отверстие в пластмассе, поэтому проволокой не лезть). То есть 4, видимо, работает как датчик температуры.
А в-третьих, по моему, 3 идет к карбюратору, а 2 к заслонке (иначе не вижу смысла в клапане 7).
А снять просто: крепится пружинной пластиной снизу. Аккуратно отгибаете усики и он в руках.
P.S. Крутить жиклер не желательно. Замучаетесь выставлять по температуре срабатывания. Разбирать на половинки можно лезвием тоже, но тоже не стоит. Проверить на засор можно, если дуть в 3 через трубку в воде: в нормальном положении воздух будет выходить через 4 и 2 по чуть-чуть, в перевернутом через 2 легко.
4  Главная / Двигатель / Re: Не заводится... : 14-02-2012, 16:45:00
Оказалось, дело не в воде в бензине, а в том, что опять загнулась и развалилась биметаллическая пружина в карбюраторе Пьербург 1B1 и подсос попросту не работал. Придется ставить ещё одну скрепку на пружину. Кстати, кто-нибудь в теме: чем заменить.
5  Главная / Двигатель / Re: Не заводится... : 12-02-2012, 16:05:44
Та же проблема. С утра завести машину стало просто не возможно. У меня карбюратор. До конца января всё было нормально, т.е. вытаскиваешь подсос на всю и крутишь стартером. Не сразу, но заводится. Сейчас приходится крутить стартером и быстро многократно нажимать газ. Двигатель сначала делает редкие вспышки (при этом стартер крутит), потом кое-как начинает работать. При этом всё равно приходится перегазовывать. Только потом переходит управление на подсос. Гимнастика, конечно, хорошая с утреца, но не айс (при этом помогало не всегда, приходилось ехать на чужой машине). Видимо в бензобаке смесь воды с бензином. Теперь хочу залить НЗ в канистру и дожечь весь бак. Авось поможет.
6  Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. : 18-12-2011, 21:49:53
Не правильно собрать трудно. Есть-то всего четыре детали. Попробуй подсоединить шланг и продуть через воду . Станет понятно, где утечка, а там применяй фантазию.
7  Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюрато : 18-12-2011, 21:15:14
Тогда вопрос. Что значит не работает. Не получается собрать или воздух подсасывает? На рисунке вроде все в порядке.
8  Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. : 18-12-2011, 15:22:14
Скажу как у меня. Тоже разбирал. Было убито крепление к воздухану. Присобачил на герметик и проволоку. Стал проверять со снятой кастрюлей, но подсоединенными трубками. При заведенном моторе клапан реагирует только если зажать отверстие 4. Репу почесал и попробовал поставить кастрюлю без воздухозаборника. Клапан стал работать как положено.
PS Кстати, подключил байду в кастрюле именно как описал выше (т.е. выход что под жиклером к карбу, а другой к воздухозаборнику).
9  Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. : 01-12-2011, 20:04:28
Стал разбираться дальше. Выходит, по-моему, к заслонке подключается 2 патрубок, а к 3 карбюратор. Кстати, клапан выглядит как грибок, внутри которого имеется микроскопический жиклер.
10  Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. : 27-11-2011, 13:06:17
То есть вот так (извиняюсь за изменение рисунка)
11  Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. : 27-11-2011, 12:53:21
Разобрал терморегулирующий клапан и обнаружил, что стопорный клапан №7 работает как раз наоборот.
12  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 16-10-2011, 17:23:31
У меня стоит коробка автомат. Приблуда вся эта имеется. По немецкому мануалу я так понял клапан №2 никуда не подключается (нет у меня педали сцепления). Меняется только подключение четвертой трубки и заглушки местами. Прав я или нет?
13  Главная / Бортовой журнал / Re: SEVAмобиль : 09-10-2011, 17:27:16
Замечательный журнал. Не знаю, нужна ли морока с шумоизоляцией. В салоне и так тихо. Отличная идея насчет термоусадки. Корыта под ногами водителя и переднего пассажира тоже прогнили насквозь, Не стал варить, поставил заплатки на заклепки и замазал мастикой.
14  Главная / Фото-видео / Re: КАДЕТТы нашего КЛУБА : 03-10-2011, 18:50:55
Вообще движки такие ставились и не редко. А вот покраска  кошмар  Плачет. Когда купи сразу отдал на перекраску. Когда увидел, понял, что выкинул деньги в форточку.Было впечатление, что нагадила бы птичка, так бы и покрасили. Сам удивился, что такие удачные фото. Приглядитесь к порогам. Сварку даже не зашпаклевали. Карбюратор восстановил, но думаю зимой он мне мозги по компостирует, коробка при включении передачи дергается ( пока не понял это норма или как), подвеска крайне мягкая (собираю пачки сигарет), думаю просели пружины, распетушу - посмотрю, а так по сравнению с моей копейкой - зверь.
15  Главная / Фото-видео / Re: КАДЕТТы нашего КЛУБА : 03-10-2011, 17:15:37
Моя МАШИНА. 87 год 1,3 автомат. Практически наладил.
Страниц: [1]