Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 16:03:08
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 29-04-2014, 10:05:25
ездить приходится немало...так вот средний за месяц,считаю общий пробег и заправки: 7.1-7.5л на сто Пардон
можна еще закрутить карб-но тогда никакого удовольствия от езды...люблю динамику шептать

А как , почти за год изменились параметры расхода бензина (масла) ?
2  Главная / Электрика / Re: Как реанимировать аккумулятор и стоит ли это делать : 14-11-2013, 11:40:50
Самый простой и понятный способ восстановления - разрядить, навесив лампочку 21 Вт, до 10,8 В. Проверить плотность во всех банках. Зарядить малым током 0,5-1А. Проверить плотность. И так раза 3-4.Главное требование: ровный ток заряда и разряда.  В случае успеха при каждом последующем цикле время разряда будет увеличиваться, а плотность заряженного АКБ повышаться за счет десульфатации пластин. Если результата не будет, то тогда уже все, что было указано выше. На советских АКБ было проще - там можно было дозаряжать побаночно, здесь такой возможности нет...

С разрядом при КТЦ и вообще, надо быть по-осторожней .
Есть мнение, что современные современные СА с кальцием, после глубоких разрядов , теряют ёмкость безвозвратно (http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6013.0).
Если просверлить отверстия над перемычками между банок, то можно заряжать или тренировать и современные аккумуляторы.
Вообще, там на сайте несколько веток по обслуживанию и ремонту СА.
В частности, заслуживает внимания тема "
Как правильно "лечить" разбалансированный  СА " http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16413.0
3  Главная / Электрика / Re: Как реанимировать аккумулятор и стоит ли это делать : 12-11-2013, 16:12:07
вообщем имеем исту 60а, 2011 года. плотность 1.25-1.26 после полного заряда, электролит светлый, прозрачный, нагрузочная вилка просажиавет, минут за 5, но он еще крутит стартер. разряд за неделю, зарядку берет, зарядился не берет.
можно ли его реанимировать и как

Проведите КТЦ, заодно определите его имеющуюся ёмкость.
Если стартер крутит и разряд за неделю - то в чём проблема?

http://www.myauto.ru/?topic=sovet&id_tema=53&elem=223
"Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка ..."
В свинцово-кислотном аккумуляторе нет угля .

Всякие "элексиры молодости" , лучше в последнюю очередь.
Лучше уж - "Проанализировав кучу схем и опыт их применения, думаю самой эффективной для десульфатации застарелых пластин, а тем более их конверсии - схема с сайта shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50"
Схему, можно тут посмотреть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14362.234
4  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 26-10-2013, 13:46:42
ну да, от S-ки, купил отличные поршни за 400грн комплект) проточил под них и погнал) работает двиг как часы Веселый
А у Вас после капиталки, какой расход топлива и масла ?
5  Главная / Смешные картинки / Re: ЛЮБИТЕЛЯМ СИСЕК : 08-10-2013, 10:35:17
 Из моей коллекции.
6  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Течь сальника двигателя : 03-09-2013, 15:32:39
получится-только затягивать надо с ключем динамометрическим...
а еще прийдется снять поддон,дождаться пока стечет все масло... шептать потом обезжирить хорошенько...или найти оригинальные резиновые вставки...но герметик нормальный-виктор рейнц ,например-должен тоже помочь Пардон
Поддон, уже снят.Хочу, всё таки заменить шатунные вкладыши на новые, что звук не нравится.
Динамометрического нет, тяну безменом.
Вообще, сказать что маховик со стороны движка совсем сухой - не могу.
Для начала, промажу прокладку поддона герметиком.
7  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Течь сальника двигателя : 02-09-2013, 21:11:14
Не знаю, по размерам подходит, но юбка явно короче.

снял  оба лючка - маховик сухой.
Похоже что течь из под прокладки поддона в районе коренной шейки.
Цитировать
Там пазы. От их полностью и заполнил. Еще тонким слоем промазал посадочное место со стороны движка. После установки выступившие излишки стер.
Все говорят что нужно поставить, а потом в пазы нагнетать герметик. Не знаю, по моему это не надежно, я сделал наоборот - ставил уже обмазаный герметиком.

Кстати, если снимать эту шейку то с установкой сальника вообще никаких проблем.
Сажаеш сальник на коленвал правильно и потом поджимаеш его снизу устанавливая шейку на место
А как думаете, если сейчас шейку снять и перемазать герметиком не снимая сальник - получится ?
8  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Течь сальника двигателя : 02-09-2013, 11:05:08
Странно, не текло и вдруг два литра. Может пружинка разошлась или юбку порвал когда одевал?

Порвать не должен был, т.к. ставил сайльник на снятом движке.
Ещё не разбирал, буду смотреть.
Надо думать, чем вал коробки тянуть.
Цитировать
"Решил ничего не клеять ибо побоялся что отлетит в конце концов и покалечит юбку сальника. Следовательно осталось посадить новый сальник в канавку старого.
По слепку определил что для этого надо посадить новый сальник заподлицо, ну значит и гуд...
...Еще забыл что сказать.
Сальник с короткой юбкой без посадочной обоймы посадить нереально...."

А что за новый сальник с короткой юбкой?
От другого авто?
Нет, не сдвигал, нет необходимости. Там главный гемор потом сальник обратно запресовать ровно.
Цитировать
Намучился пока не придумал маховиком его прижать.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=16734.msg251526#msg251526

Темка хорошая и фотки класс, жаль не сфотографировали, куда и сколько лили герметика в коренной шейке.
9  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Течь сальника двигателя : 31-08-2013, 21:19:03
Я в конце концов так и поменял. На 1,6Д, маховик нормально через лючок выходит.
Гдето тут даже тему делал по этому поводу.
Новый сальник проще всего сажать прижимая его самим маховиком проложив между ними сальник старый.
Но ясное дело сначало нужно новому юбку правильно заправить, а то порвеш.

Но тут правильно выше писали, проверь с сальника ли течет.
У меня шейка текла, так что я зазаря на сальник потратился был.
Проверить просто - если течот сальник то масло как вентилятором разбрызгивается по всему маховику и окружающему металлу, если шейка то мирно стекает по стенке двигателя до поддона и с него капает на землю
Перебирал мотор, ну и поставил старый сальник, ещё и выработка на КВ была.
Думал, что пружинку подтянул , прокладку подложил, чтобы от выработки отодвинуть и держать будет.
Но, может и шейка коренного, мало герметика намазал или не туда.
Я коленвал на Кадете первый раз снимаю.
Первые дни , как-то не замечал что течёт, а вчера за 60 км литра два вытекло.
Уж лампочка давления   на холостых вообще не хотела тухнуть.
Думалось, что маховик не пролезет в лючок и его просто сдвигают  к коробке.
Так коробку даже  на сантиметр не сдвигали, ослабив болты ?
У меня, правда 1.3 бензин.
Но, может и маховик поменьше.
10  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Течь сальника двигателя : 31-08-2013, 13:17:58

 По ссылке -
"Потёк недавно сальник коленвала у меня crazy2.gif Снимал коробку пару раз, а когда машину завёл, проездил пару дней - смотрю - покапало... Ну что делать - надо менять.
Поменял, а заодно фоток наделал. Вот теперь вам покажу crazy2.gif

Менял я всё через лючёк сцепления снизу двигателя crazy2.gif Те кто кричат что проще снять коробку - идут лесом, т.к. через этот лючёк все делать реально просто и удобно, без лишних запаров...
Ну в общем начинаем crazy2.gif
Для начала откручивается сам лючёк - ключем на 11 - 4 болта. Нам открывается место происшествия crazy2.gif
Далее откручиваем 6 болтов на 11 которыми крепится корзина сцепления:
Изображение
Откручиваем - и корзина начинает там себе спокойно болтаться crazy2.gif. Следующим шагом откручиваем пробку на 36 с торца коробки.
Изображение...".
 Зарегистрировался, но всё равно ни одного изображения не отображается.
Кто-нибудь менял задний сальник КВ не снимая коробку ?
11  Главная / ГБО / Re: кадетт 1.3 хочу поставить газ... : 16-08-2013, 23:14:01

...Ну правда двигун під газ зробив. Подмигивает
А что сделали специально под газ ?
12  Главная / ГБО / Re: кадетт 1.3 хочу поставить газ... : 16-08-2013, 10:47:36
Всем привет!
Ездит кто-то на кадете с объемом 1.3 на газу? как с расходом? едет намного хуже?
просто хочу поставить для работы, но боюсь что на подъем потом прийдется ногой подталкивать  хе-хе
А на бензине у Вас какой расход ?
Обычно, на газе на литр больше.
На трассе расход с бензином не сильно отличается, а по городу (у меня) - газ жрёт ощутимо по-больше, особенно в пробках.
13  Главная / Двигатель / Re: после капиталки уходит масло : 11-07-2013, 12:45:11
я думаю не более300 тыщ,70 тыщ назад я менял сцепление,оно там стояло ещё заводское!
300 тыс - это "зрелая юность".
Я на своём и после 400-500 тыс сцепление не трогал.
У соседа на Гольфе, на неоригинальном сцеплении, через более 100 тыс начались проблемы.
Лепестки , потеряли упругость.
14  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 11-07-2013, 12:41:01
по трассе гдето так и есть-там мало катаюсь.
самое интересное,до капиталки такой же расход был...до последнего  шептать первый год как взял его был рекорд на 20 литрах-400км пробега...потом полез крутить карб,не нравилось как он едет,поехал...но брать больше стал.зато в городе себя ущербным не ощущаю...могу подеогать свежие иномарки Подмигивает Веселый ну и наверное чуть коробка добавляет,после нескольких неудачных экпериментов поставил W 4/18,5 ст.
тяга нравится,да и передачи длинные,зато рука в конце дня не болит  Доволен
плюс еще сказывается специфика работы-в день приходится около 20 раз заводится,чуть греть машину летом,а зимой и не чуть...вот и набегает стрелок
Ну, хоть подтвердили реальный расход 5 литров.
Я когда, своего Кадета лет 15, назад из Польши гнал (дятилетним был с пробегом , пожалуй тыс под 150-200), до 90км\ч где-то 5.5 литров брал.
Под конец  (тыс под 500)- литров 7.5.Но, уже на 80 бензине.
Может и не перебирал бы, если бы больше 2 литров масла на 1000 не брал.
Да и зимой плохо заводился холоднее 10 мороза.
15  Главная / Двигатель / Re: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб : 11-07-2013, 00:51:48
ездить приходится немало...так вот средний за месяц,считаю общий пробег и заправки: 7.1-7.5л на сто Пардон
можна еще закрутить карб-но тогда никакого удовольствия от езды...люблю динамику шептать

По среднему, да ещё и с любовью по-зажигать, трудно определиться, как повлиял капремонот на расход.
А до ремонта, какой средний был, в том же ритме ?

По мануалу, минимальный при 90км/ч - порядка 5 литров.
Страниц: [1] 2 3 »»»