Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
|
1
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Стук двигателя.
|
: 19-11-2017, 22:49:13
|
Нужно взять деревянную тонкую рейку или палку , длиной примерно 50-70см и прикладывая один конец к разным зонам блока а другой к мочке уха, локализовать место где стучит. Поверьте, очень хорошо слышно. Ну а потом уже думать что может быть. У меня как-то болтался шкив привода генератора, на коленвалу разбило шпонку, гайка ослабла, вот и болтался. А казалось что что-то внутри стучит, выше описанным способом, выявил причину. Проверь затяжку всех доступных вращающихся частей.Форсунка не крутится, как она может стучать?
Еще как может! И тем сильнее, чем выше обороты.
|
|
|
2
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Впускной колектор с 16D на 17D чем плохо
|
: 26-04-2016, 21:35:03
|
Шланг сапуна, я так понял, подсоединен до воздушного фильтра, а это очень нехорошо. При установке впускного коллектора с 1.6 Д можно было крышку клапанов развернуть на 180 градусов, при этом не надо было бы обрезать хобот и трубку вентиляции картера можно было подсоединить на штатное место.
Если сапун до фильтра это не просто нехорошо, а катастрофически! Фильтр умрет моментально. Сапун напрямую в коллектор, только так, а как по мне, так лучше вывести в атмосферу. У себя заметил лужицу масла в коллекторе, вот тоже озаботился этим вопросом.
|
|
|
5
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Ломает кулачок
|
: 01-12-2015, 20:45:08
|
Проверьте соответствующий гидрокомпенсатор на работоспособность,возможно он заклинил и не дает клапану сесть в седло. Возможно сильно просажен клапан или просевшая пружина, от этого компенсатор может не давать клапану закрыться и от зависает. Вобщем нужно проверять
|
|
|
9
|
Главная / Дизель / Уходит солярка после замены фильтра
|
: 03-03-2014, 16:31:54
|
Ребята, HELP! История такова, забилась выдача с бака и топливный фильтр. Бак снял и прокачкой насосом через обратку выдул оттуда грязь. Солярка начала течь нормально. Поставил бак, заменил фильтр и вроде все нормально.Да вот только утром еле завелся, проверил после простоя машины, оказывается падает уровень соляры в фильтре. Может на баке попутал патрубки подачи и обратки? Потому как соединял наугад. Патрубки ввареные, датчик топлива отдельно, внутри бака какая-то белая пластмассовая баклуша, трубочки подходят к ней, одна с сеточкой, вторая без. Как разобратся? В литературе ничего не нашел.
|
|
|
10
|
Главная / Электрооборудование / Re: Установка парктроника
|
: 24-02-2014, 21:17:11
|
Друзья, а по моей проблеме что-то внятное сказать можете? У меня все новое, только установленное и "коротышей" в системе нет (проверено). Я вот думаю поставить стабилитрон по питанию. Система то основана на сравнении исходящего и входящего сигнала от датчиков и если кавардак по питанию, то система и сходит с ума. Посоветуйте недорогой вариант стабилитрона и схему подключения.
Стабилитрон здесь не поможет, у блока парктроника видимо стабилизатор стоит встроенный. Это вероятнее всего помехи от зажигания пролазят в бортовую сеть, датчики их ловят вот и бесятся. Поможет установка фильтра помех, что устанавливают по питанию автомагнитол.
|
|
|
11
|
Главная / Электрооборудование / Re: Таймер для свечей накала дизельных двигателей
|
: 23-02-2014, 01:37:46
|
Да я не против! Я только "ЗА" все родное. Да вот только, повторюсь, родного реле не было и отродясь, и нажимал кнопку прогрева ногой, со стороны вид-улет А вот для меня легче собрать что-то подобное, нежели мотаться по разборкам и рыться в таком-же старом хламе. На любителя
|
|
|
14
|
Главная / Электрооборудование / Re: Тестер для свічок накалу
|
: 10-02-2014, 21:25:31
|
А шину со свечей в момент проверки снимать? Я думаю для дизелистов информативнее было бы иметь на панели приборов 4 двухцветных светодиода(зеленый-красный) и включались они только при работе свечей. Я думаю задумка ясна.Какие соображения?
|
|
|
|
|
|