Добрый вечер!
Салон собрал на скорую руку (машина нужна по работе ежедневно), поэтому зачистка сварных швов и покраска отдельных частей конструкции сидений ещё впереди.
Установку сидений с ОВБ задумал по осени. Передние брал на местной разборке (подкупило то, что была возможность выбора из 3-4 комплектов одинаковых сидений). Задние в том же цвете купил на Украинском опель клубе.
Передние сидушки рассчитывал поставить на родные кадетовские салазки (благо, такие имелись в наличии). В Интернете нашёл подробный фотоотчёт пользователя под ником Петя Васечкин по установке вектровских (правда, немного других) передних сидений на нексию. Там всё толково рассказано и показано на фото. В результате предложенный алгоритм абсолютно не подошёл: автосварщик уже сам придумывал, как и что монтировать. Сразу оговорюсь, что установить переднее водительское и пассажирское сидение по одному принципу не получается (это, кстати, признают и те, кто уже монтировал сиденья с ОВБ на кадет или нексию). В моём случае водительское сидение ездит по родным вектровским салазкам, к которым приварены уши посадочных мест с салазок кадетовских. При этом рычаг (в виде рамки-каре) регулировки сидения остался с вектры, а продольная регулировка стала намного удобней. Пассажирское же сидение полностью поставлено на кадетовские салазки. Соответственно, рычаг продольной регулировки остался с кадета. По передним сидениям фото выложу после выходных (буду снимать, зачищать, грунтовать и красить).
Задний диван. В своё время поездил по разборкам, посмотрел на кузова ОВБ, сфотографировал места крепления сидений к кузову. На одной разборке согласились срезать с кузова верхние и нижние посадочные места (как оказалось потом, верхние посадочные площадки на кадет категорически не подошли). На всякий случай пришлось взять дополнительный комплект кронштейнов крепления всех элементов задних сидений ОВБ (уголки, которые в одной части монтируются на спинку, а другой на кузов автомобиля). С сидений их снимают неохотно, а тут нашлись уже снятые. Отдельно взял скобы защёлок под верхние посадочные места, а также накладки на задние арки (которые у вектры в силу специфики кузова уходят в багажное отделение). На накладках имеются вырезы под посадочные места: думал, они могут служить своеобразным шаблоном для сварщика с целью точного определения промеров и расчёта мест крепления посадочных площадок на кузов кадета. Как оказалось, помогли они мало (слишком большие различия кузовов), а порезать и «присобачить» их на арки кадета пока не пробовал. Кронштейны для нижней части дивана (3 шт.) срезал с родной кадетовской сидушки (они на вектре намного короче).
Снимать весь процесс установки сидений мне не пришлось, а вот результат работ оказался таким:
1. Нижняя часть дивана почти без проблем была установлена на родные кадетовские уши крепления. Правда, на левой (та, что шире) части дивана один (тот, что ближе к тоннелю) кронштейн крепления приварен со смещением к центру.
2. Части раздельной спинки с одной стороны стали на нижние посадочные места от ОВБ, которые на кузов кадета приварить удалось (здесь спинка крепится к установочной площадке винтом), а с другой стороны (по центру) привинчены к кузову (при этом уголки-кронштейны были частично спилены). В верхней части спинки становятся на родные скобы. Скобы вварены в перегородку между салоном и багажником.
3. Отдельной помехой для работы сварщика стала вибро- и шумоизоляция, которой я в своё время обклеил почти весь кузов. Что-то пришлось срезать, что-то оплавилось во время сварочных работ.
Кака расчитывал на какой высоте варить крепление на арке? Или на глаз все?