У меня на Pierburg 1b1 1.3nb врезка. Но пришлось воздушную заслонку отключить и зафиксировать в положении открыто. С заслонкой расход больше и блохо работает пока не прогреешься. и На газу на холодную не заводиться. После капремонта мотора стала плохо заводиться в мороз на газу. Надо к нормальному настройщику проехать. Расход газа по городу 12 на 100. Бенза жрало 10 на 100.
Грешил на вакуумник, но после того как припарковался и заглушил мотор, завел и решил ехать - почувствовал, что педаль не вернулась в исходное положение.
Последнее время начал замечать, что педаль тормоза не возвращается в исходное положение. Нажал на неё - машина замедляется, убрал ногу - машина замедляется, поддел педаль носком - поехали дальше.
ГТЦ покупался пару годиков назад новый, задние торм.цилиндры тоже брал новые, но немного раньше чем ГТЦ. Суппорта с ланоса в хорошем состоянии. Пружина на педали вроде как работает. Проблема пару раз появлялась ещё месяц назад, а сейчас - каждый день.
Проблему решил. Зафиксировал воздушную заслонку карба в открытом положении (снял тягу и закрепил). Мотор заводился и в -20 на газу. После капремонта в холодную погоду стало хуже. Надо таки съездить подрегулировать редуктор.
У меня крышка в лучшем состоянии, но редукционник мой с полосой (выработка или хрен пойми). Зазоры не мерял, нечем. Визуально все было ок. Есть второй двигатель буду делать ревизию его насос и установлю в свой мотор.