181
|
Главная / Двигатель / Re: Вопрос по термостату.
|
: 27-12-2012, 18:14:00
|
Вот тебе дедовский метод проверки термостата-берешь типа струбцины(можешь придумать что-то другое) и пережимаешь патрубок верхний что идет от термостата и следишь за тем как прогревается авто(т.е.-другими словами ты не даешь термостату открыть большой круг через радиатор)
както варварски звучит, но что то в этом есть. Если он, то бишь (термостат).. подустал, самое лучшее, что ты можешь сделать - отправь его на.. пенсию. Купи новый, (хороший), перед установкой - обязательно проверь в кипящей таре на его, вкл - откл. (об этом писали уже 1001 раз!). Выполни один раз! геморную работу по его установке.. и не мешай ему работать Все.
в моем случае даже это не дало 100% результата. Взял новый жэрманский, поварил его, т.к. уж очень интересно было - все показывало ок. Через 10 мес он опять работает не так как хотелось бы - радиатор нагревается сразу, по мере прогрева. Правда на половине шкалы стрелка останавливается, но тоже через раз. По морозам -15 до средины шкалы даже и не доходила.
|
|
|
188
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: стук при трогании!
|
: 19-12-2012, 11:24:51
|
Помогите советом, когда трогаешься происходит сильный стук, в районе пола со стороны пассажир, не всегда, трогаешься вперед, назад, стук есть, на кочках все норм., на поворотах тоже все норм.
И я туда же. Газуешь глухой сильный стук, газ бросаешь стук потише, на тормоз нажимаешь, бывало постукивало тоже. Отдает довольно сильно по корпусу в районе ног. Иногда не отдает. При езде выше 50 кмч никакого стука нет. Появилось это с приходом усиленых морозов. Собираюсь на сто, чтоб глянули совсем отпал рычаг или нет. Теплится надежда, что это подушка двигателя, т.к. у движка уже пару месяцев вибрация огого.
|
|
|
190
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Летнее дизтопливо в баке
|
: 19-12-2012, 09:19:47
|
У меня в баке, до вот этих морозов, было литров 15 летней. Я туда плеснул антигеля и 10 литров зимней. Два дня при -15 все это дело постояло. Вечером планирую поездку, заодно и все прояснится, прокатил такой раствор или нет.
та летняя, что была залита, еще оставалась в пластиковой канистре в багажнике. вчера глянул на нее, а ей по барабану. жидкая и бултыхается. заливал на окко в начале ноября. вот тебе и летняя
|
|
|
191
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Развал или Схождение
|
: 19-12-2012, 09:08:54
|
А большая ли разница в результате в зависимости от стендов?? Рядом есть развал, но там лазерные указки из стены , зеркала и какаято схема начерчена. Вот я и думаю, может лучше поехать чуть дальше и на треть дороже, но там сделать компьютерный с распечаткам. Или на выходе никакой разницы??
|
|
|
193
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Летнее дизтопливо в баке
|
: 17-12-2012, 14:02:43
|
У меня в баке, до вот этих морозов, было литров 15 летней. Я туда плеснул антигеля и 10 литров зимней. Два дня при -15 все это дело постояло. Вечером планирую поездку, заодно и все прояснится, прокатил такой раствор или нет.
|
|
|
194
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не пройдите мимо.
|
: 17-12-2012, 08:58:35
|
Вот выдержка из ПДД. Это как бы основной документ для работы гаи. По нему как бы препятствий не вижу. Много буков 23. Буксировка и эксплуатация транспортных составов
23.1. Буксировка должна выполняться механическим транспортным средством без прицепа и с технически исправными сцепными устройствами как у буксируемого транспортного средства, так и у буксирующего.
Запуск двигателя с применением жесткой или гибкой сцепки должен выполняться согласно требованиям этого раздела.
Разрешается буксировка одного механического транспортного средства только с одним прицепом.
23.2. Буксировка транспортных средств осуществляется:
а) с применением жесткой или гибкой сцепки;
б) с частичной погрузкой буксируемого транспортного средства на платформу или на специальное опорное приспособление.
23.3. Жесткая сцепка должна обеспечивать расстояние между транспортными средствами не более 4м., гибкая - в пределах 4-6м. Гибкая сцепка через каждый метр обозначается сигнальными щитками или флажками согласно требованиям пункта 30.5 настоящих Правил.
23.4. При буксировке механического транспортного средства на гибкой сцепке у буксируемого транспортного средства должны действовать и быть исправными рабочая тормозная система и рулевое управление, а на жесткой сцепке — рулевое управление.
23.5. Буксировка механического транспортного средства на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при условии, что за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель (кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает буксируемому транспортному средству повторение траектории движения буксирующего транспортного средства независимо от величины поворотов).
23.6. Буксировка немеханического транспортного средства должна осуществляться только на жесткой сцепке при условии, что ее конструкция обеспечивает буксируемому транспортному средству повторение траектории движения буксирующего транспортного средства независимо от величины поворотов.
23.7. Механическое транспортное средство с недействующим рулевым управлением должно буксироваться в соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 23.2 настоящих Правил.
23.8. Перед началом буксировки водители механических транспортных средств должны согласовать порядок подачи сигналов, в частности для остановки транспортных средств.
23.9. Во время буксировки на жесткой или гибкой сцепке запрещается перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве (кроме легкового автомобиля) и кузове буксирующего грузового автомобиля, а в случае буксировки способом частичной погрузки этого средства на платформу или специальное опорное приспособление - во всех транспортных средствах (кроме кабины буксирующего транспортного средства).
23.10. Буксировка запрещается:
а) если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой (или при ее отсутствии) превышает половину фактической массы буксирующего транспортного средства;
б) на гибкой сцепке во время гололедицы;
в) если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22м. (маршрутных транспортных средств - 30м.);
г) мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов, мопедов или велосипедов;
гг) более одного транспортного средства или транспортным средством с прицепом;
д) автобусами.
23.11. Эксплуатация составов транспортных средств, состоящих из автомобиля, трактора или другого тягача и прицепа, разрешается только при условии соответствия прицепа тягачу и выполнения требований по их эксплуатации, а состава транспортных средств, состоящего из автобуса и прицепа, - также при наличии прицепного устройства, установленного заводом-изготовителем.
23.12. Исключен на основании постановления КМУ № 1029 от 26.09.2011.
|
|
|
|
|
|