Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 06:14:17
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Opel Kadett sedan 1,3nb 1988 г.в. : 23-03-2013, 23:07:42
Opel Kadett sedan 1,3nb 1988 г.в., цвет - мокрый асфальт. Машина была куплена 4 сентября 2009 года. До лета 2012 года ничего в машине не делалось, менялись только расходники и заливался 95 бензин. На момент покупки двигатель был только после капиталки, стоял  карбюратор солекс. Расход в городе был 7 литров на сотню, за городом при скорости 110-120 км/ч - 5,5 - 6 литров на сотню. Салон не гримел, сверчков не было, радости не было придела. Весной 2012 года начало рвать перегородку между багажником и салоном (болячка седанов), появились сверчки. Трещины были заварены, без всяких усилительных каркасов и распорок, на форуме писали, что это не надолго, что и требовалось доказать, через пол года опять начало рвать рядом. Как говорится беда не приходит одна. Начались проблемы с карбюраторм. То проблемы с холостыми, то большой расход. Отдал карбюратор модному карбюраторщику в Кривом Роге, с "крутой" аппаратурой, обращался к нему  пару раз, взял он за работу 500 грн, но так желаемого результата не получил, холостой белее-менее настроил но жор бензина не сильно упал, был в городе около 10 литров, и машина стала тупой на разгон. Обратился к другому карбюраторщику, тот на слух настроил его почти до идеального состояния, которое было на момент покупки авто и за это взял всего 25 грн. Поездил пару месяцев, опять начались проблемы с карбом. Решил изучить карбюраторы солекс самостоятельно, прочитал пару книг по солексам, посмотрел видео в инете, нашел причины неполадок. 1) была сорвана резьба в корпусе карба, куда вкручивался электромагнитный клапан холостого хода. 2) деформированы поверхности верхней и нижней части карбюратора, в частности в раёне канала холостого хода, что вызвало подсос воздуха. Было решено не возится с этим карбюраторм, а купить новый и самому следить за его состоянием, вовремя его обслуживать и не знать горя. Так 2 сентября 2012 года был куплен карбюратор солекс 2081 для двигателей объемом 1.3. Цена вопроса 1200 грн, плюс пакетик 40 коп)))

Сразу же слоник ускорительного насоса со второй камеры был заведен в первичку. Оба слона были отрегулированы так, чтобы струи били прямо в щель между стенкой камеры и дроссельной заслонкой, и не пересекались тем самым не создавая "туман". За 2 часа и десяток матюков был снят старый карб, и  установлен новый и настроен. Машина ожила, вырывалась из рук))

Через месяц, машина начала опять вредничать. Отказывалась нормально ехать, с выхлопой вылетал бензин, и опять жор. Не хотелось верить, что опять проблемы с карбом. Решил заменить свечи. Купил NGK, обошлось 76 грн. Ситуация улучшилась, но всеравно не то "пальто". Не та динамика разгона, опять же расход. Поездил так недельки 2, и все, машина отказалась заводится. Решил проверить ВВ провода, прозвонил их и обнаружил, что обрыв в проводе который идет в 3 цилиндр. Были куплены новые провода польские забыл название, цена 250 грн, также заодно поменял крышку трамблера и бегунок (фирма беру), цена 250 грн. Машина завелась и поехала как новенькая. Расход стал нормальным, город - 7, за городом около 6

К сожалению не делал фотографий с машиной за 3 года ниразу.. Виноват исправлюсь. Как только появится возможность пофоткаю. Пока только такое фото:
Страниц: [1]