вот погуглил и нашел:
11.2.3 Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.
Предупреждение
Opel рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.
При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра.
2. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота.
3. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.